ASC. Не работает система курсовой устойчивости!!!
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ну насчёт предельно аккуратно я бы поспорил, некоторых те рывки назад, которые она создаёт и звуки могут испугать )). Честно я ожидал большего. Антибукс вообще тормозной.
Я конечно понимаю, что те, кто её установил и те, кто устанавливает её за деньги всегда будут уверять, что она супер, но парни давайте будет обьективными .
PS: тестил только на снегу. Говорят на асфальте лучше дело.
Я конечно понимаю, что те, кто её установил и те, кто устанавливает её за деньги всегда будут уверять, что она супер, но парни давайте будет обьективными .
PS: тестил только на снегу. Говорят на асфальте лучше дело.
Антибукс, да, сначала дает побуксовать, а потом глушит мотор. Да так что иногда из сугроба вылезти не дает (1200-1500 оборотов) - приходится отключать.
А вот с курсовухой реально все ок. Звуков я правда не слышу, специально просил человека посмотреть как ведут себя колеса - цеплялся за бордюр и крутил на месте - в самом деле притормаживет буксующее, только тихо. АБС молотит несоизмеримо громче
P.S. Я не ставлю ASC другим А свою тестировал очень сильно, потому и обнаружил некоторые глюки, которые исправлял потом у Ежика, но дерганий при коррекции траектории нет и не было При разгоне на скользком покрытии - не вопрос, хватает за задницу регулярно.
А вот с курсовухой реально все ок. Звуков я правда не слышу, специально просил человека посмотреть как ведут себя колеса - цеплялся за бордюр и крутил на месте - в самом деле притормаживет буксующее, только тихо. АБС молотит несоизмеримо громче
P.S. Я не ставлю ASC другим А свою тестировал очень сильно, потому и обнаружил некоторые глюки, которые исправлял потом у Ежика, но дерганий при коррекции траектории нет и не было При разгоне на скользком покрытии - не вопрос, хватает за задницу регулярно.
- sandy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
- Город: St.Petersburg
Слышал от мастера из Рольфа, что приезжают по зиме клиенты, с просьбами отключить систему на совсем
Что хотят погонять, плавно в повороты сноситься и т.д.. Но к величайшему разочарованию, система штатно не подлежит отключению, поэтому приезжаюь к ОД
То, что делает кнопочка после некоторого времени нажатия - не отключает систему а лишь приостанавливает, до появления очередного сильного заноса и т.д..
Так что хоть ручник дергай, хоть что, нормально с этой системой круги не повыписываешь!
Что хотят погонять, плавно в повороты сноситься и т.д.. Но к величайшему разочарованию, система штатно не подлежит отключению, поэтому приезжаюь к ОД
То, что делает кнопочка после некоторого времени нажатия - не отключает систему а лишь приостанавливает, до появления очередного сильного заноса и т.д..
Так что хоть ручник дергай, хоть что, нормально с этой системой круги не повыписываешь!
Lancer X 1.8 CVT
- Homoincognitis
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:57 pm
- Город: Латвия, Рига
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
ни фига, ее отключаешь и... нормальные пятаки получаются, разница огромная !sandy писал(а): Так что хоть ручник дергай, хоть что, нормально с этой системой круги не повыписываешь!
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
Мастера из Рольфа жгут как всегда курсовуха наша отключается кнопочкой и крутись до опупения. И жгут второй раз, поскольку руки коротки как-либо вмешаться в ее работоспособность типа "насовсем"sandy писал(а):Слышал от мастера из Рольфа... не отключает систему а лишь приостанавливает, до появления очередного сильного заноса и т.д.. :
- sandy
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
- Город: St.Petersburg
В том то и дело - что насовсем ее могут отключить только в "авторизованнмо центре Mitsubishi Motors"AlTol писал(а):Мастера из Рольфа жгут как всегда курсовуха наша отключается кнопочкой и крутись до опупения. И жгут второй раз, поскольку руки коротки как-либо вмешаться в ее работоспособность типа "насовсем"
А если выключить с кнопки - то рано или поздно она сама заново включается! Так ли это?
Lancer X 1.8 CVT
sandy
Насовсем могу отключить и я Заменив нафиг блок гидравлики (у меня валяется в гараже "только АБС") других корректных способов вырубить ее насовсем нет, проверено (выдирание датчиков ускорения и прочие деструктивные методы не в счет). Шаманство в мозгах ей пофигу.
Сама она включается после включения зажигания, и не как иначе.
Насовсем могу отключить и я Заменив нафиг блок гидравлики (у меня валяется в гараже "только АБС") других корректных способов вырубить ее насовсем нет, проверено (выдирание датчиков ускорения и прочие деструктивные методы не в счет). Шаманство в мозгах ей пофигу.
Сама она включается после включения зажигания, и не как иначе.
Последний раз редактировалось AlTol Чт дек 09, 2010 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
- АНТОХА
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
не знаю как там работает до большого сноса, а я этой зимой по озеру гонял с отключенной с кнопки ASC и она не включалась даже при сильном сносе.sandy писал(а):Слышал от мастера из Рольфа, что приезжают по зиме клиенты, с просьбами отключить систему на совсем
Что хотят погонять, плавно в повороты сноситься и т.д.. Но к величайшему разочарованию, система штатно не подлежит отключению, поэтому приезжаюь к ОД
То, что делает кнопочка после некоторого времени нажатия - не отключает систему а лишь приостанавливает, до появления очередного сильного заноса и т.д..
Так что хоть ручник дергай, хоть что, нормально с этой системой круги не повыписываешь!