Страница 2 из 4

Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:43 pm
A.SH.
kevin писал(а):Вот еще вариант: засунуть руку под бампер и вынуть лампочку с обратной стороны Smile
Жень, этот вариант уже был :wink:
JOHNNY писал(а):У ликви моли есть паста...
Что-то не верится в чудеса.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:46 pm
QUATTRO
Сгорела одна лампочка именно там где я не могу открутить болтики, та что с левой стороны.
Уже пробовал любым способом ну ни как не получается...
Забил на это дела езжу с одной:)

Добавлено: Ср янв 05, 2011 9:36 am
LancerZ
A.SH. писал(а):
JOHNNY писал(а):У ликви моли есть паста...
Что-то не верится в чудеса.
Медная паста называется. Обычно ей болты мажут, чтобы не прикипали, шпильки, ступицу. В теории поможет.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:16 pm
JOHNNY
Zux писал(а):
A.SH. писал(а):
JOHNNY писал(а):У ликви моли есть паста...
Что-то не верится в чудеса.
Медная паста называется. Обычно ей болты мажут, чтобы не прикипали, шпильки, ступицу. В теории поможет.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Не, это другое. Медная это профилактическая, для резьбовых соединений, чтобы не прикипали, я ей кроме колёсных шпилек мажу болты крепления защиты картера. А Schrauben-Grip типа для механической фиксации отвёртки в головке винта. Но последней сам не пользовался.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 1:03 am
LancerZ
Понял, эта:

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=399

Но честно, по-моему из рода фантастики... Сам не пробовал.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 10:24 am
Ildarik
А как потом отвёртку от винта отделять, тоже специальной пастой мазать? :)

Добавлено: Сб мар 23, 2013 11:13 am
vinogradoff_e
:plus_one: ни один из 4-х не откручивается, а на ТО упырь упёртый, говорит 1 лампочка не горит, ТО не прошёл. :bu: Денег принципиально не дам.

Добавлено: Вс мар 24, 2013 2:22 am
Ildarik
Оказывается, их не надо откручивать: надо вынимать лампу вместе с патроном. Делать это не совсем удобно, но выполнимо: просунуть руку, провернуть патрон и вытаскивать.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 9:01 am
vinogradoff_e
Ildarik писал(а):Оказывается, их не надо откручивать: надо вынимать лампу вместе с патроном. Делать это не совсем удобно, но выполнимо: просунуть руку, провернуть патрон и вытаскивать.
:plus_one: так и сделал, жалко раньше никто не отписался об этом.

Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:58 pm
OrangE
Мое почтение Уважаемые одноклубники, тоже столкнулся с данной проблемой.
Умерла лампа в левом плафоне подсветки номера, начал откручивать, один саморез с трудом, но открутился второй ни в какую. Сорвал шлицы, Начал, на него давить, пытаясь провернуть, в итоге загнул пластиковый прилив, на котором держится железячка с плафоном. Стал ее выгибать обратно, она совсем сломалась. Открыв при этом доступ к Верхней части плафона, лампочку поменял. Стал думать, чем прикрепить прилив обратно. Сначала пробовал супер клеем High Gear, не помогло, не схватывает, да и держать не удобно, (лежал на спине под бампером). Тогда решил использовать поксипол, он достаточно густой.
Замешал, нанес хорошим слоем, пришлось подержать мин 10-15, застыл.
Задача решена. Будте осторожны, если сразу не откручивается меняйте, лампу из под бампера.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 12:30 pm
RustSait
посмотреть бы в глаза этому япошке что придумал на пластиковый бампер крепить металлический профиль на который болтами прикрепляется плафон подсветки номера... так это что надо курить и сколько выпить чтоб такое придумать??? и почему эта область не защищена от попаданий грязи??? конечно все заржавеет и не открутится.. полчаса материл конструкторов за это, в итоге так и не помемял лампочку, чуть было крепление не сломал и шлицы на болтал сорвал...

Добавлено: Сб апр 05, 2014 3:20 pm
Ildarik
Не надо ничего откручивать и срывать шлицы: нужно просунуть руку под бампер и выкручивать патрон с лампой. Ну и на форуме надо больше бывать: тут уже про все проблемы и подводные камни написано. :)

Добавлено: Сб апр 05, 2014 7:23 pm
Elektron
а как быть тем, у кого фаркоп установлен?

Добавлено: Сб апр 05, 2014 8:03 pm
vetik
Elektron писал(а):а как быть тем, у кого фаркоп установлен?
Раз в несколько лет можно и бампер снять,там два болта,шесть саморезов и восемь клипс а работы минут на 20 .У меня машине 5 лет а лампочки подсветки еще заводские.При замене главное не ставьте дешевые лампы.

Добавлено: Сб апр 05, 2014 8:24 pm
ksw.s
Нет ламп - нет проблем :good: