Страница 2 из 2

Re: Нужна срочная помощь. Нет искры!

Добавлено: Чт апр 19, 2018 12:07 am
SVR
Кондор писал(а):Смотрю на катушке - сигнал на искру не подаётся. Соответственно, машина не заводится.
Я так понял при прокрутке стартером на всех разъемах №2 катушек не появляется никакого напряжения?
А на самом ЭБУ (его разъеме в-08) оно появляется, когда стартер крутится!?
(пин 4 черно-белый; катушка1
пин 5 бело-синий; катушка2
пин 20 бело-чёрный; катушка3
пин 21 черно-красный; катушка4)
Кондор писал(а):.... Завтра буду с осциллографом/мультиметром (только завтра его заберу) проверять всю проводку...
Питание с обоих датчиков распредвалов и датчика коленвала приходит с одного пина ЭБУ (В-08) №9..

п.с. хотя на 4в12 другая распиновка\цвета :pardon:

Добавлено: Сб апр 21, 2018 3:05 pm
Кондор
Короче, проблема оказалась в другой плоскости...
Подключил я осциллограф, а на нём эпюры сигналов совсем не правильные и не совпадают... Пришлось разобрать двигатель, чтобы обнаружить прекрасное....

Изображение

Изображение

На второй фотке слева - коленвал от "старого" движка, а справа - от "нового". Даже так видно, что звёздочка вообще левая какая-то!
Короче, поставил старый коленвал, выправил все метки и оное завелось....
Правда не очень далеко уехал. Когда прогрелся движок, стали плавать обороты, глохнуть с той же ошибкой 0340. Думаю, надо проводку привести в порядок, которую я основательно проползал и, видать, где-то повредил, появился плохой контакт. И мозг взад старый вернуть....
Так что спасибо осциллографу 😀 Рекомендую!

Добавлено: Сб апр 21, 2018 7:37 pm
SVR
судя по отсутствующим зубьям правый диск не правильно стоит. возможно он не от этого двигателя, либо вообще самодельный какой-то.. поэтому и эпюры сигналов не правильные.
Изображение
не понятно только как "новый" двигатель до этого заводился?! ведь одним из условий решения данной задачки было:
Кондор писал(а): ..меняю один контрактный движок 4B12 на другой. До начала замены движок заводился.
или это со слов прошлого владельца?!:)
п.с. не удивлюсь, если со впускным распредвалом тоже что-нибудь наколхозили. или VVT на нём уже не работает

Добавлено: Сб апр 21, 2018 7:54 pm
Кондор
SVR писал(а):судя по отсутствующим зубьям правый диск не правильно стоит. возможно он не от этого двигателя, либо вообще самодельный какой-то.. поэтому и эпюры сигналов не правильные.
Изображение
не понятно только как "новый" двигатель до этого заводился?! ведь одним из условий решения данной задачки было:
Кондор писал(а): ..меняю один контрактный движок 4B12 на другой. До начала замены движок заводился.
или это со слов прошлого владельца?!:)
п.с. не удивлюсь, если со впускным распредвалом тоже что-нибудь наколхозили. или VVT на нём уже не работает
Заводился старый движок.
Думаю, звезда самодельная, ибо, как видно на первой фотке - зубья не только отсутствуют, но и конфигурация оных совсем другая. И она сияет первозданной чистотой, в отличие от остального двигателя... Зачем сие было сделано - не понятно.... А распредвал в порядке, проверил при сборке. И блок цилиндров тоже. Видать, кто-то поколхозил, а потом, после того, как двиг не завёлся - продал на фирму, где я его имел несчастье купить! Второй раз уже! :evil: Не покупайте двигатели в Диас-Сервисе.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 8:22 pm
SVR
работу системы MIVEC (V.V.T.) впускного вала тоже проверил? может надо было при сборке "старый" впускной распредвал поставить (если он в хорошем состоянии конечно).. Какой угол поворота впускного вала показывает диагностика (на холостом ходу)? должно быть от −6 до 0 °CA

Добавлено: Пт апр 27, 2018 11:24 am
Кондор
Всё-таки проблемы продолжаются.... На холостых оборотах машине периодически глохнет. Симптомы такие: идут достаточно ровные обороты, потом проседают, увеличиваются до 1500, после чего - глохнет двигатель. Ошибок нет. Также периодически поддёргивает на малых оборотах, думаю, по той же причине.
Куда копать?

Добавлено: Вт май 01, 2018 12:14 am
SVR
Как успехи с поиском проблемы?
Работу распредвалов смотрел по диагностике? Задиров на цилиндрах не было? Плохо конечно, но от мотора с самодельной звездой колена можно ожидать чего угодно. Может и сам коленвал был не в идеале..

Добавлено: Вт май 01, 2018 12:29 am
Кондор
SVR писал(а):Как успехи с поиском проблемы?
Работу распредвалов смотрел по диагностике? Задиров на цилиндрах не было? Плохо конечно, но от мотора с самодельной звездой колена можно ожидать чего угодно. Может и сам коленвал был не в идеале..
Буду снова разбирать в пятницу. На свежую голову 😀 Есть подозрение на цепочку (что не родная вслед за звёздочкой) и на валы (поставлю старые проверенные)... Ну, почти на всё 😀 К тому же обнаружил течь масла через задний сальник.... Странно!
Хотя сейчас машина немного разъездилась.... Но иногда вываливается ошибка переднего лямбда-зонда. И пропадает. Поменяю. Может, из-за него обороты начинают плавать?
Задиров нет, коленвал поставил старый, проверенный.

Добавлено: Вт май 01, 2018 11:43 am
SVR
Кондор писал(а): К тому же обнаружил течь масла через задний сальник.... Странно!
Хотя сейчас машина немного разъездилась.... Но иногда вываливается ошибка переднего лямбда-зонда. И пропадает. Поменяю. Может, из-за него обороты начинают плавать?
Ну вообще плавать немного могут.. Какая именно ошибка? по ней разные могут быть. и заодно посмотри по диагностике (там где ошибки смотришь) какой параметр LTFP (Долгосрочная коррекция топлива) на прогретом моторе и холостом ходу.

Добавлено: Сб май 05, 2018 4:06 pm
Кондор
SVR писал(а):
Кондор писал(а): К тому же обнаружил течь масла через задний сальник.... Странно!
Хотя сейчас машина немного разъездилась.... Но иногда вываливается ошибка переднего лямбда-зонда. И пропадает. Поменяю. Может, из-за него обороты начинают плавать?
Ну вообще плавать немного могут.. Какая именно ошибка? по ней разные могут быть. и заодно посмотри по диагностике (там где ошибки смотришь) какой параметр LTFP (Долгосрочная коррекция топлива) на прогретом моторе и холостом ходу.
Короче, ситуация ещё веселее... Оказалось, что у меня в контрактном движке блок цилиндров расточенный.... Отсюда вопрос: насколько это критично для эксплуатации? Мощность хуже или всё равно?

Добавлено: Сб май 05, 2018 4:10 pm
mamaster199
Кондор писал(а):Оказалось, что у меня в контрактном движке блок цилиндров расточенный...
Ты его случайно не во Владике заказывал?

Добавлено: Сб май 05, 2018 7:13 pm
Кондор
mamaster199 писал(а):
Кондор писал(а):Оказалось, что у меня в контрактном движке блок цилиндров расточенный...
Ты его случайно не во Владике заказывал?
Случайно - в Москве. Диас-сервис! Не покупайте у них движки!!!