Перестал работать обогрев стекла
есть спецщипчики в передн.(где мотор) коробке с предохранителями , там же запасные. Предохранитель защищает не оконечное ( исполнительное) устройства , а от него источник питания, основное ( в нашем случае АКБ, генератор) Если снимал( ставил) акб на ходу и подогрев был включен , то ток генератора мог . Напряжение может быть любое , важна величина тока . (кз( коротыш) потреблеяет максимальный ток ). здесь было больше 30А. (у некоторых сварочный аппаратов такой же ток). Сопротивление подогрева = или меньше 2 ом - это нормально , если О , то кз - искать , где коротит, зеркала или подогрев или реле.
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Ну КЗ вряд ли, потому как до этого всё было окей. Просто я снимал АКБ на зарядку, поставил и долго и упорно маслал движок. После многих попыток завёл таки, и когда ехал домой( а дело было на месторождении), то понял, что обогрев полез в за...пу. У меня на десятке была такая херня, тоже после подобной заводки в -38, только тогда одна габаритка впереди сгорела, предохранитель выжил. Вот я и грузанулся, что и где отказало. Эти два я сразу посмотрел, потому как в первую очередь надо предохранители смотреть, а потом репу чесать, а вот этот не смог снять: неудобно и холодно, а про щипцы не знал. Завтра гляну, у меня запасные есть.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Я эти щипчики-то видел давно, ещё когда машину взял всё облазил. Думал там не заметил другой, для этого квадратного предохранителя. А этот родной рванул при первом же скачке, то есть просто сломался на морозе. Но у меня был на всякий случай в багажнике в сумке с инструментами вазовский - правда чуть шире и потолще, я его подрезал и вытащил предохранитель.Точно он сгорел, собака. Поменял, прикрутил обшивку и радостный поехал встречать 2010 год.AIRONIN писал(а):есть спецщипчики в передн.(где мотор) коробке с предохранителями , там же запасные.

BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Ildarik, в прошлом году была такая же ситуевина. Поменял предохранитель на чуть более мощный, не помню, вроде 40А поставил. В салоне говорили что виновата релюшка подогрева и ее тоже надо менять. Но мне как электрику не понятно, как она может быть виновата, если нормально работает.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Родные щипчики слабые, сделай, как я: возьми вазовские, и чуть подрежь по форме родных, ухвати предохранитель, для этого раздвинь побольше щипчики, только не бери со стороны ушек крышечки на предохранителе и покачивая в стороны тяни его. В общем как клеща снимай его. Панельку подрулевую сними,удобней подлезть будет, там два самореза выкрути и на себя тяни её.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Та же фигня... сгорела плавкая вставка в мороз... поменял... проработала 10 минут и снова сгорела... счас думаю что делать, то ли к ОД ехать, то ли снова попробовать поменять... горит из-за слишком большого тока - это я еще со школы помню, обычно это означает наличие коротыша, как бы это выяснить? Еще это... а если поставить на 40 Ампер? Гыыы... стекло не сгорит? 
Если что, то саму плавкую вставку и все предохранители вытаскиваю с помощью "Зажима кровоостанавливающего" или Кохера - приблуда такая медицинская, для пережимания кровеносных сосудов, хорошо цепляет предохранители - лучше чем щипчики, в том числе и ВАЗовские

Если что, то саму плавкую вставку и все предохранители вытаскиваю с помощью "Зажима кровоостанавливающего" или Кохера - приблуда такая медицинская, для пережимания кровеносных сосудов, хорошо цепляет предохранители - лучше чем щипчики, в том числе и ВАЗовские

- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Желательно сначала цепи проверить приборчиком-тестером на предмет КЗ, раз повторно горит, прежде чем на 40 ставить. Если КЗ нет, то в принципе ничего страшного, можно и на 40 поставить. Знакомого электрика надоmr.Mendoza писал(а):Та же фигня... сгорела плавкая вставка в мороз... поменял... проработала 10 минут и снова сгорела... счас думаю что делать, то ли к ОД ехать, то ли снова попробовать поменять... горит из-за слишком большого тока - это я еще со школы помню, обычно это означает наличие коротыша, как бы это выяснить? Еще это... а если поставить на 40 Ампер? Гыыы... стекло не сгорит?

BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Есть как раз такое подозрение, что просто возрастает нагрузка... но...
Вопщем пока ничего не делал.
Знакомый электрик есть, планирую в четверг с ним пообщаться, и машину показать, а пока езжу как в тазике... заднее стекло не греецца, зеркала в инее.
Заезжал к дилеру... 600+ рублей за плавкую вставку и 700+ рублей за предохранитель обогрева зеркал. По-моему они ах"ели...
Если будут проблемы или большие затраты - поеду к дилеру делать по гарантии...
Вопщем пока ничего не делал.
Знакомый электрик есть, планирую в четверг с ним пообщаться, и машину показать, а пока езжу как в тазике... заднее стекло не греецца, зеркала в инее.
Заезжал к дилеру... 600+ рублей за плавкую вставку и 700+ рублей за предохранитель обогрева зеркал. По-моему они ах"ели...
Если будут проблемы или большие затраты - поеду к дилеру делать по гарантии...
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Вчера приехал с вахты - стал заводить машину: взревела и заглохла. Замёрз глушак однако после автозапуска. Сёдня отогрел и завёл, быстро получилось, минут 20, так как перед вахтой погазовал, но оказалось мало. Так вот это не главное, дело в том, что опять предохранитель на зеркала сгорел, падла! Поставил на 40А теперь, блин, не напасёшься их так, осталось две штуки запаса
Что за херня такая, КЗ нет стопудово, походу стартовое напряжение убивает предохранители. как лампочки домашние. А главное тепло на улице: всего -25. на мороз не спишешь. Хоть диод в цепь впаивай

Что за херня такая, КЗ нет стопудово, походу стартовое напряжение убивает предохранители. как лампочки домашние. А главное тепло на улице: всего -25. на мороз не спишешь. Хоть диод в цепь впаивай

BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
осталось померить ток ... Не может стартовое U ... Не увлекайтесь увеличение номинала FUSE : провода начнуть тлеть, гореть вместо FUSE . Ради эксперимента : ( либо отлючить реле ), вместо( на) предохранителя подсоединить лампочку 12V , обратить внимание в какой момент засветиться очень ярко ( может и сгореть) , т.е Ток будет превышать 40Ампер... При стабильном токе (будет слабо светить) нить накала. Может что-то с термозащитой, т.к. через 20 мин. обогрев отключается авто
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Вот я тоже так думаю: электрика дело такое - просто так не сгорает предохранитель, где-то в цепи появился диверсант. Надо найти его и уничтожить. Стартовое по идее не причём, так как обогрев не включен был в это время, это уж так мысли вслух. Но почему тогда? Первая мысль была, что я сам где-то накосячил, когда сам ставил Рокфорда, там пришлось аж этакс снимать и разбирать много, но я не новичок в этом и знаю что к чему, делал всё путём. Здесь я уверен, придётся к знакомому электрику Лёше ехать, он чудеса творит в этом деле. Пускай специалист смотрит,я в этом деле так - любитель.AIRONIN писал(а):осталось померить ток ... Не может стартовое U ... Может что-то с термозащитой, т.к. через 20 мин. обогрев отключается авто
А предохранитель на 40А я воткнул из-за жабы - осталось всего два на 30А


BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT