Страница 5 из 7

Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:35 pm
brd
афигенно тоже вариант главное что ток потянет стартерный и соплей нет типа скрутка молодчага наши парни чаво хочешь придумают :plus_one: :good: :Yahoo!:

Добавлено: Пт июн 14, 2013 7:20 pm
ivm
мне как то пришлось удлинять плюс на девятом лансе. в качестве удлинителя использовал самое толстое что нашлось в ящике жало от паяльника :)
свернул с одной стороны петелькой, обстукал о поточил немного чтоб получилась плоская поверхность, и зажал штатным болтом панельки с предохранителем (родную сгнившую и покореженую клему выкинул). другой конец вставил в продающуюся в любом лабазе свинцовую клему. есть такие которые как зажимают провод планкой. только там отверстие маловато было, рассверлил, а чтоб надежнее сидело конец жала, сделал на нем насечки, свинец мягкий хорошо в них врезался.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 9:27 pm
Suhan
anton-tyres писал(а):Штатный аккум 6 лет без 4 месяцев, ни разу не заряжал, тьф шоб не сглазить :D
Такой же срок, уже второй год переживаю - проживет ли он очередную зиму. Но пока, даже зимой, не подводил. Переживаю только потому, что 6 лет - возраст, в реальности которого даже знакомые начали сомневаться...

Добавлено: Сб авг 17, 2013 12:06 pm
RedFox
повезло
бери Varta или Bosch

Добавлено: Пн авг 19, 2013 10:11 am
MarkLancer
Gregor писал(а):сталкивался может быть кто-то с аккумуляторами фирмы Sznajder?
Просто у знакомого он уже 7 лет служит и вроде не собирается еще подыхать.
Все может быть, Шнайдер вот вполне может столько отслужить.
У меня на прошлом авто такой стоял, 5 лет отпахал вообще без проблем, с этим же аккумулятором благополучно и продал авто, и я бы не сказал, что он уже начинал сдавать позиции.
Производитель Польша, за качеством следят видимо, да и завод этот крупный, вот здесь читай http://www.sznajder.su/
Так что, не хуже оригинальных бошей и варт.

Добавлено: Вс сен 01, 2013 3:19 pm
MarkLancer
Gregor писал(а):К
MarkLancer
А какой именно Sznajder у тебя был?
Значит, не ошибся, что обратил внимание на эти аккумуляторы?
У меня был Sznajder PLUS JAPAN 60 А/ч.
Еще эти аккумуляторы хороши тем, что они не обслуживаемые. Т.е. не надо париться, чтоб туда доливать что-то. Поставил, как говорится, и забыл :)

Добавлено: Вс сен 29, 2013 8:15 pm
den163
Народ подскажите кто сталкивался с установкой 2 акуум в ланс как и че там делать нужен для музыки

Добавлено: Вс сен 29, 2013 8:18 pm
den163
Поставить хочу гелевый амг технология на 82а/ч

Добавлено: Пн сен 30, 2013 11:47 am
brd
не думаю что это правильное решение эти АКБ предназначены на длительный большой разряд для систем альтернативного энергоснабжения и заряд у них спецефический который дает им контроллер инвертора на котором он работает а автомобильные работают на кротковременный но очень большой (стартерный ток) погугли в нете отличия обычных и AMG (гелевые) АКБ и все поймёшь + они очень дорогие и крепёж придется переделывать там под болт сделано я этим вопросом занимался поэтому в курсе у меня газовый котел работает на альтернативном источнике питания как раз на AMG АКБ и я досканально изучил применение этих видов АКБ

Добавлено: Пн сен 30, 2013 8:09 pm
den163
Да я курсе про них он мне нужен как доп аккумулятор на музыку не знаю какподключитть его к гене схема нужна и этот аккумулятор тот который у меня на другой машине стоял как основной и нормально все работал год почти ездил а машина конторская и не стояла всегда ездила! Спасибо конечно ! Буду искать схему! :) :) :)

Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:42 pm
IP23
brd писал(а):не думаю что это правильное решение эти АКБ предназначены на длительный большой разряд для систем альтернативного энергоснабжения и заряд у них спецефический который дает им контроллер инвертора на котором он работает а автомобильные работают на кротковременный но очень большой (стартерный ток) погугли в нете отличия обычных и AMG (гелевые) АКБ и все поймёшь + они очень дорогие и крепёж придется переделывать там под болт сделано я этим вопросом занимался поэтому в курсе у меня газовый котел работает на альтернативном источнике питания как раз на AMG АКБ и я досканально изучил применение этих видов АКБ
Ничего подобного! Вот АКБ о котором я спрашивал на предыдущей странице, самый что ни на есть AGM:
IP23 писал(а):Штатный АКБ чувствует себя уже неважно, присматриваю замену. Кто что думает о Varta Start Stop Plus 60 Ач оп (D52 560901068)
Может у кого-то есть опыт использования AGM аккумкляторов?
Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Ток холодного пуска EN: 680
[ ссылка на изображение ]
Даже в названии написано Varta Start Stop Plus, т.е. частые пуски двигателя, где же это длительный разряд? То что крепления придётся переделывать, опять ничего подобного! Конкретно у этой Варты габариты практически совпадают со штатным, ну может она чуть пониже и даже полярность наша, т.к. выбирал на замену штатки!(только по нему так никто и не отписался) Заряд может и немного специфичный, но опять же если производитель допускает установку такого АКБ в автомобиль, значит и подзаряд обычным "геной" тоже допустим, а следовательно и заряд автомобильным ЗУ имеющим автоматический режим работы, также не является недопустимым.
Я конечно не сомневаюсь, что у вас есть опыт использования АКБ, но сравнивать автомобиль и газовый котёл - некорректно. Там действительно другой режим работы, да аккумулятор-то для котла, всёже не автомобильный используете.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:02 pm
IP23
Для ликбеза. Геливые аккумуляторы и аккумуляторы сделанные по AGM технологии не одно и тоже! Короткая статья от журнала "За Рулем": http://experts.people.zr.ru/2013/02/13/ ... t-gelevyx/ .
Кому лень ходить по ссылке цитата статьи: "Как минимум тем, что гелевых автомобильных аккумуляторов… не существует! Вопрос порожден устоявшейся неверной терминологией: гелевые батареи применяют, например, в электропогрузчиках или поломоечных машинах. Электролит в них, в отличие от обычных аккумуляторов с жидкой кислотой, находится в загущенном состоянии. В аккумуляторных батареях с технологией AGM электролит связан (пропитан) в специальном сепараторе из стекловолокна (AGM – Absorbent Glass Mat). Кстати, популярнейшая батарея Optima – тоже AGM! Гелевой ее называют разве что на форумах, но это в корне неверно."

Добавлено: Сб окт 19, 2013 12:56 am
Crocodil
MarkLancer писал(а):У меня был Sznajder PLUS JAPAN 60 А/ч.
Еще эти аккумуляторы хороши тем, что они не обслуживаемые. Т.е. не надо париться, чтоб туда доливать что-то. Поставил, как говорится, и забыл ..
Сомнительный и спорный вопрос .
Все мы знаем , что даже если АКБ и считается не обслуживаемой ( или мало обслуживаемой ) , то поглядывать иногда за ней нужно .
Так же каждый из нас знает , что из-за коротких ездовых циклов - частые запуски и недостаточное время для восполнения заряда АКБ при эксплуатации на маршрутах "дом - работа - магазин - дом ", происходит систематический недозаряд .
А так же ситуация усугубляется , если при этом не соблюдать режим энергосбережения - длительное использование энергопотребителей при заглушенном моторе. Поэтому при такой эксплуатации периодически батарею нужно стационарно подзаряжать не большим током 2,5-3 А до повышения плотности не менее 1,25-1.27.
И вот тут возникает вопрос - как контролировать плотность электролита в отдельных банках закрытого "не обслуживаемого АКБ " когда в нем нет заливных отверстий . По встроенному индикатору - скажете вы , но какова его информативность по отдельным банкам ?
И это еще не все !!!!
Почему он считается не обслуживаемым:
MarkLancer писал(а):.. Т.е. не надо париться, чтоб туда доливать что-то. ...
Процесс протекающий в данном АКБ аналогичен обычному кислотному аккумулятору . Следовательно в нем так же испаряется дистиллированная вода , но ввиду "замкнутой вентиляции" она не так интенсивно покидает внутреннее пространство АКБ.
Так же в процессе зарядки выделяется водород . Поэтому для улучшения вентиляции во время зарядки в обычном АКБ открывают заливные пробки , соблюдая при этом правила техники безопасности , но в " не обслуживаемой " батареи пробок нет !!!
И вот теперь самое страшное - реальный жизненный случай :
В хронологической последовательности :
В "N" часов , 0 минут - по адресу , где находится автомастерская , был
доставлен автомобиль с явными признаками поломки - коленчатый вал не проворачивался стартером .

- "N" часов , 05 минут - в ходе проведенного осмотра и электрических измерений было установлено :аккумуляторная батарея (далее АКБ) имела падение напряжения ниже допустимых пределов срабатывания данного электроприбора.

- "N" часов, 10 минут - было принято решение : демонтаж АКБ с последующей его зарядкой .

- "N" часов , 12 минут - при осмотре АКБ обнаружено следующее :
- не обслуживаемая аккумуляторная батарея емкостью 55 А.ч. неизвестного производителя.
- отсутствие заливных отверстий не позволяет определить плотность электролита и его уровень ,
- корпус изделия выполнен из непрозрачного материала черного цвета и по вторичным признакам тоже не позволяет определить его уровень.
- встроенный индикатор разряда имеет кружок черного цвета.

- "N" часов 15 минут - вопреки всему названному , было решено поставить АКБ на зарядку не большим током - 2,5-3А и напряжением 14,5 В...... ничего не предвещало беды .

- "N" часов, 40 минут , "N" секунд по предварительной версии - концентрация водорода , выделенного в результате химической реакции , достигла предельного уровня для замкнутого пространства внутри АКБ , ввиду отсутствия вентиляционных отверстий . Из-за статического напряжения ( по предварительной версии ) или , возможно , из-за "блуждающих" токов - прозвучал взрыв :

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

В первые же секунды было выброшено кислотное облако которое накрыло территорию общей площадью -50 кв.м. Фрагментом корпуса была частично разрушена плита перекрытия ПК 63-15 :

[ ссылка на изображение ]

По счастливой случайности вблизи не оказалось работающего персонала и никто не пострадал , но ввиду химического загрязнения была приведена в негодность вся инфраструктура данного объекта .

Вот так вот как-то ....
Вот и выходит , что из-за отсутствия заливных пробок "не обслуживаемые " батареи с закрытым наглухо корпусом становятся непредсказуемым водородным реактором . А что если, к примеру , на автомобиле из-за неисправности в системе зарядки ( или , например , даже генератор исправен, но при коротком замыкании одной банки когда все напряжение приходится на оставшееся пять ), повышенное напряжение вызовет интенсивное газоотделение ???? Ты уже об этом не узнаешь , так как нет контроля за каждой банкой , а "глазок" индикации при этом может показывать что все "ОК" ...

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:39 am
IP23
CROCODIL писал(а):...И вот теперь самое страшное - реальный жизненный случай...
:shock: :shock: :shock: жжжуть!!!
Кстати система вентиляции в так называемых необслуживаемых АКБ не замкнутая. Там специально делаются вентиляционные каналы для отвода газов при интенсивном газовыделении во время заряда. И если уж совсем страха нагонять, то и обслуживаемый АКБ, также может рвануть под капотом при КЗ одной из банок, если заряд перейдет на оставшиеся пять. Хотя последствия будут менее разрушительные, т.к. скорее всего в первую очередь выбьет пробки, но с другой стороны там и остальное оборудование ближе.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 11:57 am
IP23
CROCODIL
Судя по вашим сообщениям на форуме, вы довольно тесно связаны с автосервисом, содержите его или работаете в нём. Хотелось бы услышать аргументированное мнение об AGM технологии вообще и о Varta Start Stop Plus 60 Ач в частности. Т.к. пора менять штатный АКБ, поглядываю на AGM, но никто по существу ничего сказать не может. Стоит, не стоит, может кто-то такой уже давно использует. Или например частенько у вас такие взрываются? :)