Добавлено: Пт июн 14, 2013 2:35 pm
афигенно тоже вариант главное что ток потянет стартерный и соплей нет типа скрутка молодчага наши парни чаво хочешь придумают
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
![plus_one :plus_one:](./images/smilies/plus_one.gif)
![Good :good:](./images/smilies/good.gif)
![Yahoo! :Yahoo!:](./images/smilies/yahoo.gif)
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
https://forum.lancerx.ru/
Такой же срок, уже второй год переживаю - проживет ли он очередную зиму. Но пока, даже зимой, не подводил. Переживаю только потому, что 6 лет - возраст, в реальности которого даже знакомые начали сомневаться...anton-tyres писал(а):Штатный аккум 6 лет без 4 месяцев, ни разу не заряжал, тьф шоб не сглазить
Все может быть, Шнайдер вот вполне может столько отслужить.Gregor писал(а):сталкивался может быть кто-то с аккумуляторами фирмы Sznajder?
Просто у знакомого он уже 7 лет служит и вроде не собирается еще подыхать.
У меня был Sznajder PLUS JAPAN 60 А/ч.Gregor писал(а):К
MarkLancer
А какой именно Sznajder у тебя был?
Значит, не ошибся, что обратил внимание на эти аккумуляторы?
Ничего подобного! Вот АКБ о котором я спрашивал на предыдущей странице, самый что ни на есть AGM:brd писал(а):не думаю что это правильное решение эти АКБ предназначены на длительный большой разряд для систем альтернативного энергоснабжения и заряд у них спецефический который дает им контроллер инвертора на котором он работает а автомобильные работают на кротковременный но очень большой (стартерный ток) погугли в нете отличия обычных и AMG (гелевые) АКБ и все поймёшь + они очень дорогие и крепёж придется переделывать там под болт сделано я этим вопросом занимался поэтому в курсе у меня газовый котел работает на альтернативном источнике питания как раз на AMG АКБ и я досканально изучил применение этих видов АКБ
Даже в названии написано Varta Start Stop Plus, т.е. частые пуски двигателя, где же это длительный разряд? То что крепления придётся переделывать, опять ничего подобного! Конкретно у этой Варты габариты практически совпадают со штатным, ну может она чуть пониже и даже полярность наша, т.к. выбирал на замену штатки!(только по нему так никто и не отписался) Заряд может и немного специфичный, но опять же если производитель допускает установку такого АКБ в автомобиль, значит и подзаряд обычным "геной" тоже допустим, а следовательно и заряд автомобильным ЗУ имеющим автоматический режим работы, также не является недопустимым.IP23 писал(а):Штатный АКБ чувствует себя уже неважно, присматриваю замену. Кто что думает о Varta Start Stop Plus 60 Ач оп (D52 560901068)
Может у кого-то есть опыт использования AGM аккумкляторов?
Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Ток холодного пуска EN: 680
[ ссылка на изображение ]
Сомнительный и спорный вопрос .MarkLancer писал(а):У меня был Sznajder PLUS JAPAN 60 А/ч.
Еще эти аккумуляторы хороши тем, что они не обслуживаемые. Т.е. не надо париться, чтоб туда доливать что-то. Поставил, как говорится, и забыл ..
Процесс протекающий в данном АКБ аналогичен обычному кислотному аккумулятору . Следовательно в нем так же испаряется дистиллированная вода , но ввиду "замкнутой вентиляции" она не так интенсивно покидает внутреннее пространство АКБ.MarkLancer писал(а):.. Т.е. не надо париться, чтоб туда доливать что-то. ...
CROCODIL писал(а):...И вот теперь самое страшное - реальный жизненный случай...