Пропали поворотники!
Пропали поворотники!
Друзья, помогите!
Сегодня, утром, пропали поворотники. Пропали молча, никаких проблем до этого не было. С ними же пропала аварийка. И сейчас уже не помню - должна кнопка аварийки фиксироваться в нажатом положении или нет - у меня сейчас не фиксируется. Проверил 10-й предохранитель, который в салоне, на 15А - целый. При постановке на охрану - все огни поворотников как нужно загораются, т.е. проблем с лампочками нет... Понимаю что нужно ехать по-гарантии к диллеру, но меня останавливает не у него установленная сигналка, а сигнальщик который ставил мне её больше года назад, в данный момент "... временно недоступен ...". Я бы хотел чтобы он сначала глянул на своё творение...
Правильно я понимаю что реле поворотников находится на ETACS-ECU и оно незаменяемо? Кроме 10-го предохранителя нечего больше проверить? Ошибки компа, прочитать могут только диллеры? Куда рыть, может кто сталкивался?
Сегодня, утром, пропали поворотники. Пропали молча, никаких проблем до этого не было. С ними же пропала аварийка. И сейчас уже не помню - должна кнопка аварийки фиксироваться в нажатом положении или нет - у меня сейчас не фиксируется. Проверил 10-й предохранитель, который в салоне, на 15А - целый. При постановке на охрану - все огни поворотников как нужно загораются, т.е. проблем с лампочками нет... Понимаю что нужно ехать по-гарантии к диллеру, но меня останавливает не у него установленная сигналка, а сигнальщик который ставил мне её больше года назад, в данный момент "... временно недоступен ...". Я бы хотел чтобы он сначала глянул на своё творение...
Правильно я понимаю что реле поворотников находится на ETACS-ECU и оно незаменяемо? Кроме 10-го предохранителя нечего больше проверить? Ошибки компа, прочитать могут только диллеры? Куда рыть, может кто сталкивался?
- RaSh
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
- Город: Тюмень уже Казань
- Зодиак:
ну поидее.. если когда на сигналку ставиш и повортники маргают... то релюшка в норме должна быть...
может быть в самом рычяжке поворотников проблема? может контакт где тама отпал.. я бы тама стал рыться в твоем случае)
а лудше возьми Цешку... и прозвони каждое положение рычажка поворотников)) причем прозванивай сначала на самом рычажке а потом уже как можно подальше от него по проводам...
может быть в самом рычяжке поворотников проблема? может контакт где тама отпал.. я бы тама стал рыться в твоем случае)
а лудше возьми Цешку... и прозвони каждое положение рычажка поворотников)) причем прозванивай сначала на самом рычажке а потом уже как можно подальше от него по проводам...
Выяснили. Из-за сигналки, точнее из-за 2-х сгоревших диодов, идущих к поворотникам. Заменили диоды, на более мощные, всё заработало. Диоды были подключены к 9 и 16 контактам разъёма С-304. Соответственно, когда один из диодов был пробит, у ETACS сносило голову, тем что при зажигании левого или правого поворота горели оба. Значит есть какой-то контроль - обратная связь... Всем спасибо.