Пропали поворотники!

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
NoMAD525
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:36 pm

Пропали поворотники!

#1 Непрочитанное сообщение NoMAD525 » Пн окт 05, 2009 2:44 pm

Друзья, помогите!
Сегодня, утром, пропали поворотники. Пропали молча, никаких проблем до этого не было. С ними же пропала аварийка. И сейчас уже не помню - должна кнопка аварийки фиксироваться в нажатом положении или нет - у меня сейчас не фиксируется. Проверил 10-й предохранитель, который в салоне, на 15А - целый. При постановке на охрану - все огни поворотников как нужно загораются, т.е. проблем с лампочками нет... Понимаю что нужно ехать по-гарантии к диллеру, но меня останавливает не у него установленная сигналка, а сигнальщик который ставил мне её больше года назад, в данный момент "... временно недоступен ...". Я бы хотел чтобы он сначала глянул на своё творение...
Правильно я понимаю что реле поворотников находится на ETACS-ECU и оно незаменяемо? Кроме 10-го предохранителя нечего больше проверить? Ошибки компа, прочитать могут только диллеры? Куда рыть, может кто сталкивался?

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение Medved » Пн окт 05, 2009 7:35 pm

NoMAD525 писал(а):И сейчас уже не помню - должна кнопка аварийки фиксироваться в нажатом положении или нет - у меня сейчас не фиксируется.
нет, не должна.

Аватара пользователя
RaSh
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
Город: Тюмень уже Казань
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение RaSh » Вт окт 06, 2009 9:04 am

ну поидее.. если когда на сигналку ставиш и повортники маргают... то релюшка в норме должна быть...
может быть в самом рычяжке поворотников проблема? может контакт где тама отпал.. я бы тама стал рыться в твоем случае)

а лудше возьми Цешку... и прозвони каждое положение рычажка поворотников)) причем прозванивай сначала на самом рычажке а потом уже как можно подальше от него по проводам...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт окт 06, 2009 6:20 pm

[ ссылка на изображение ]наибольшая вероятность, что из-за сигналки.[ ссылка на изображение ]

NoMAD525
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:36 pm

#5 Непрочитанное сообщение NoMAD525 » Вт окт 06, 2009 6:27 pm

Выяснили. Из-за сигналки, точнее из-за 2-х сгоревших диодов, идущих к поворотникам. Заменили диоды, на более мощные, всё заработало. Диоды были подключены к 9 и 16 контактам разъёма С-304. Соответственно, когда один из диодов был пробит, у ETACS сносило голову, тем что при зажигании левого или правого поворота горели оба. Значит есть какой-то контроль - обратная связь... Всем спасибо.

hyligan01
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 5:09 pm
Город: Одинцово
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение hyligan01 » Пн дек 28, 2009 5:05 pm

Скоко обошелся ремонт у меня такаяже проблема в точь точь была

NoMAD525
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:36 pm

#7 Непрочитанное сообщение NoMAD525 » Пн дек 28, 2009 5:16 pm

50р за 2 диода и 0 за работу. Поскольку косяк установщиков - слишком слаботочные диоды ставили...

Ответить

Вернуться в «Электрика»