Вентилятор работают без остановки
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 11:30 pm
Вентилятор работают без остановки
Всем привет из Израиля !
Недавно приобрёл себе Mitsubishi Lancer Sport 2.0
по правде в ней ничего спортивного так особо и нет , кроме того что мотор довольно мощный 2.0 135 л.с.
Но я уже пару месяцев езжу с проблемой , друг заметил и сказал что это не здоровая тема. а проблема у меня с вентиляторами. Я так особо не разбираюсь , но как мне объяснили под капотом находятся два вентилятора , один для охлаждение мотора а другой для кондиционера в машине. Проблема в том что один из них (правый , кто знает о чём речь) работает без перерыва буквально при полу-поворота ключа , а второй (левый) вообще глючит , по нему надо ударять чтобы он работал , бывает что работает , бывает нет.
Помогите пожалуйста , подскажите в чём может быть проблема и как её возможно удалить ...
Заранее большое спасибо !
Недавно приобрёл себе Mitsubishi Lancer Sport 2.0
по правде в ней ничего спортивного так особо и нет , кроме того что мотор довольно мощный 2.0 135 л.с.
Но я уже пару месяцев езжу с проблемой , друг заметил и сказал что это не здоровая тема. а проблема у меня с вентиляторами. Я так особо не разбираюсь , но как мне объяснили под капотом находятся два вентилятора , один для охлаждение мотора а другой для кондиционера в машине. Проблема в том что один из них (правый , кто знает о чём речь) работает без перерыва буквально при полу-поворота ключа , а второй (левый) вообще глючит , по нему надо ударять чтобы он работал , бывает что работает , бывает нет.
Помогите пожалуйста , подскажите в чём может быть проблема и как её возможно удалить ...
Заранее большое спасибо !
•Основываясь на сигнале от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и сигнале от датчика скорости двигателя <M/T> или сигнале датчика скорости вторичного шкива (сигнал скорости автомобиля) <CVT> от CVT-блока управления и сигнале выключателя кондиционера блока управления кондиционером, блок управления двигателем отправляет сигнал управления вентилятором радиатора и вентилятором конденсатора на ETACS-блок управления по шине CAN.•Основываясь на сигнале управления вентилятором радиатора и вентилятором конденсатора от блока управления двигателем, ETACS-блок управления ВКЛ/ВЫКЛ реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора и реле управления вентилятором, чтобы регулировать вращение электродвигателя вентилятора радиатора и электродвигателя вентилятора конденсатора Наиболее вероятно, что у вентил. радиатора неконтакт ( обрыв) , а у вентил. конденсатора релюшка замкнута...
Если не работают вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора, то, возможно, неисправны электродвигатель вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора конденсатора, реле радиатора вентилятора, реле вентилятора конденсатора, реле управления вентилятором, ETACS-блок управления.
•Также может быть неисправна шина CAN, ETACS-блок управления или система MPI.
•Также может быть неисправна шина CAN, ETACS-блок управления или система MPI.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность системы шины CAN.
•Поврежденная электропроводка или разъем.
•Неисправность системы MPI.
•Неисправность системы CVT <CVT>.
•Неисправность системы кондиционера.
•Неисправность плавкого соединения №28.
•Неисправность плавкого соединения №29.
•Неисправность реле вентилятора радиатора.
•Неисправность реле вентилятора конденсатора.
•Неисправность реле управления радиатором.
•Неисправность электродвигателя вентилятора радиатора.
•Неисправность электродвигателя вентилятора конденсатора.
•Неисправность коробки реле моторного отсека.
•Неисправность ETACS-блока управления.
•Неисправность блока управления двигателем.
•Неисправность системы шины CAN.
•Поврежденная электропроводка или разъем.
•Неисправность системы MPI.
•Неисправность системы CVT <CVT>.
•Неисправность системы кондиционера.
•Неисправность плавкого соединения №28.
•Неисправность плавкого соединения №29.
•Неисправность реле вентилятора радиатора.
•Неисправность реле вентилятора конденсатора.
•Неисправность реле управления радиатором.
•Неисправность электродвигателя вентилятора радиатора.
•Неисправность электродвигателя вентилятора конденсатора.
•Неисправность коробки реле моторного отсека.
•Неисправность ETACS-блока управления.
•Неисправность блока управления двигателем.