Перестал работать обогрев стекла

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#31 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср дек 30, 2009 8:18 pm

есть спецщипчики в передн.(где мотор) коробке с предохранителями , там же запасные. Предохранитель защищает не оконечное ( исполнительное) устройства , а от него источник питания, основное ( в нашем случае АКБ, генератор) Если снимал( ставил) акб на ходу и подогрев был включен , то ток генератора мог . Напряжение может быть любое , важна величина тока . (кз( коротыш) потреблеяет максимальный ток ). здесь было больше 30А. (у некоторых сварочный аппаратов такой же ток). Сопротивление подогрева = или меньше 2 ом - это нормально , если О , то кз - искать , где коротит, зеркала или подогрев или реле.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#32 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср дек 30, 2009 9:01 pm

Ну КЗ вряд ли, потому как до этого всё было окей. Просто я снимал АКБ на зарядку, поставил и долго и упорно маслал движок. После многих попыток завёл таки, и когда ехал домой( а дело было на месторождении), то понял, что обогрев полез в за...пу. У меня на десятке была такая херня, тоже после подобной заводки в -38, только тогда одна габаритка впереди сгорела, предохранитель выжил. Вот я и грузанулся, что и где отказало. Эти два я сразу посмотрел, потому как в первую очередь надо предохранители смотреть, а потом репу чесать, а вот этот не смог снять: неудобно и холодно, а про щипцы не знал. Завтра гляну, у меня запасные есть.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#33 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср дек 30, 2009 9:27 pm

хорошо если так.. .. сам жил в Ноябрьске и Муравленково, как не помочь земляку советом, так что ... с Новым Годом!

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#34 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс янв 03, 2010 3:34 am

AIRONIN писал(а):есть спецщипчики в передн.(где мотор) коробке с предохранителями , там же запасные.
Я эти щипчики-то видел давно, ещё когда машину взял всё облазил. Думал там не заметил другой, для этого квадратного предохранителя. А этот родной рванул при первом же скачке, то есть просто сломался на морозе. Но у меня был на всякий случай в багажнике в сумке с инструментами вазовский - правда чуть шире и потолще, я его подрезал и вытащил предохранитель.Точно он сгорел, собака. Поменял, прикрутил обшивку и радостный поехал встречать 2010 год. :)
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#35 Непрочитанное сообщение korolek » Вс янв 10, 2010 10:46 pm

сеня колупался так и не смог снять эту "плавкую вставку" как ее вытащить огромный 30А предохранитель????
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#36 Непрочитанное сообщение inox » Вс янв 10, 2010 11:39 pm

Ildarik, в прошлом году была такая же ситуевина. Поменял предохранитель на чуть более мощный, не помню, вроде 40А поставил. В салоне говорили что виновата релюшка подогрева и ее тоже надо менять. Но мне как электрику не понятно, как она может быть виновата, если нормально работает.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#37 Непрочитанное сообщение inox » Вс янв 10, 2010 11:42 pm

korolek, тащи сильнее :D
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
korolek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 7:31 pm

#38 Непрочитанное сообщение korolek » Пн янв 11, 2010 12:22 am

inox писал(а):korolek, тащи сильнее :D
оки тока сыкатно сломать да и неудобно, чем поддеть? я щипчики уще сломал об этот красный квадрат малевича:)
1,5 inv+ MT

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#39 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср янв 13, 2010 12:09 am

Родные щипчики слабые, сделай, как я: возьми вазовские, и чуть подрежь по форме родных, ухвати предохранитель, для этого раздвинь побольше щипчики, только не бери со стороны ушек крышечки на предохранителе и покачивая в стороны тяни его. В общем как клеща снимай его. Панельку подрулевую сними,удобней подлезть будет, там два самореза выкрути и на себя тяни её.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#40 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Ср янв 13, 2010 12:53 pm

Та же фигня... сгорела плавкая вставка в мороз... поменял... проработала 10 минут и снова сгорела... счас думаю что делать, то ли к ОД ехать, то ли снова попробовать поменять... горит из-за слишком большого тока - это я еще со школы помню, обычно это означает наличие коротыша, как бы это выяснить? Еще это... а если поставить на 40 Ампер? Гыыы... стекло не сгорит? ;)

Если что, то саму плавкую вставку и все предохранители вытаскиваю с помощью "Зажима кровоостанавливающего" или Кохера - приблуда такая медицинская, для пережимания кровеносных сосудов, хорошо цепляет предохранители - лучше чем щипчики, в том числе и ВАЗовские ;)

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#41 Непрочитанное сообщение Ildarik » Ср янв 13, 2010 1:34 pm

mr.Mendoza писал(а):Та же фигня... сгорела плавкая вставка в мороз... поменял... проработала 10 минут и снова сгорела... счас думаю что делать, то ли к ОД ехать, то ли снова попробовать поменять... горит из-за слишком большого тока - это я еще со школы помню, обычно это означает наличие коротыша, как бы это выяснить? Еще это... а если поставить на 40 Ампер? Гыыы... стекло не сгорит?
Желательно сначала цепи проверить приборчиком-тестером на предмет КЗ, раз повторно горит, прежде чем на 40 ставить. Если КЗ нет, то в принципе ничего страшного, можно и на 40 поставить. Знакомого электрика надо :) Хотя мне начинает казаться это какой-то баг фирменный, раз в мороз именно обогрев без видимых причин отказывает, видимо в это время нагрузка возрастает. Летом-то таких жалоб не было! Может в самом деле надо на 40 воткнуть?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#42 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт янв 19, 2010 10:38 am

Есть как раз такое подозрение, что просто возрастает нагрузка... но...

Вопщем пока ничего не делал.

Знакомый электрик есть, планирую в четверг с ним пообщаться, и машину показать, а пока езжу как в тазике... заднее стекло не греецца, зеркала в инее.

Заезжал к дилеру... 600+ рублей за плавкую вставку и 700+ рублей за предохранитель обогрева зеркал. По-моему они ах"ели...

Если будут проблемы или большие затраты - поеду к дилеру делать по гарантии...

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#43 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт янв 21, 2010 5:01 pm

Вчера приехал с вахты - стал заводить машину: взревела и заглохла. Замёрз глушак однако после автозапуска. Сёдня отогрел и завёл, быстро получилось, минут 20, так как перед вахтой погазовал, но оказалось мало. Так вот это не главное, дело в том, что опять предохранитель на зеркала сгорел, падла! Поставил на 40А теперь, блин, не напасёшься их так, осталось две штуки запаса :(
Что за херня такая, КЗ нет стопудово, походу стартовое напряжение убивает предохранители. как лампочки домашние. А главное тепло на улице: всего -25. на мороз не спишешь. Хоть диод в цепь впаивай :(
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#44 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт янв 22, 2010 11:41 am

осталось померить ток ... Не может стартовое U ... Не увлекайтесь увеличение номинала FUSE : провода начнуть тлеть, гореть вместо FUSE . Ради эксперимента : ( либо отлючить реле ), вместо( на) предохранителя подсоединить лампочку 12V , обратить внимание в какой момент засветиться очень ярко ( может и сгореть) , т.е Ток будет превышать 40Ампер... При стабильном токе (будет слабо светить) нить накала. Может что-то с термозащитой, т.к. через 20 мин. обогрев отключается авто

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#45 Непрочитанное сообщение Ildarik » Пт янв 22, 2010 2:05 pm

AIRONIN писал(а):осталось померить ток ... Не может стартовое U ... Может что-то с термозащитой, т.к. через 20 мин. обогрев отключается авто
Вот я тоже так думаю: электрика дело такое - просто так не сгорает предохранитель, где-то в цепи появился диверсант. Надо найти его и уничтожить. Стартовое по идее не причём, так как обогрев не включен был в это время, это уж так мысли вслух. Но почему тогда? Первая мысль была, что я сам где-то накосячил, когда сам ставил Рокфорда, там пришлось аж этакс снимать и разбирать много, но я не новичок в этом и знаю что к чему, делал всё путём. Здесь я уверен, придётся к знакомому электрику Лёше ехать, он чудеса творит в этом деле. Пускай специалист смотрит,я в этом деле так - любитель.
А предохранитель на 40А я воткнул из-за жабы - осталось всего два на 30А :( Понимаю, что нельзя перебарщивать, что можно из-за копеечного и тд и тп, включаю только на короткое время теперь, до поимки диверсанта :)
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Ответить

Вернуться в «Электрика»