Проблема Ксенон на Intense
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Проблема Ксенон на Intense
Так как в комплектации Intense есть датчик света, то при включении ближнего света происходит двойная вспышка (в положении авто и затем ближний). Вследствии этого спустя 2 месяца работы ксенона периодически не разжигаются лампы, то левая, то правая (в защиту уходит блок розжига). Дпс-ки запарили останавливать. Приехал по гарантии ... Заменили блоки розжига (С Maxlight на J-Power). Сейчас тестирую.
Вопрос к обладателям ксенона на Intense. Были ли у Вас такие проблемы и кто как решал, помимо отключения датчика света???
Вопрос к обладателям ксенона на Intense. Были ли у Вас такие проблемы и кто как решал, помимо отключения датчика света???
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
NIGHT_TRAVELLER, а зачем ты переключаешь из OFF в ближний свет, если можно из OFF на АВТО переключить и включится ближний свет если света не хватает? А если честно, запарил этот датчик дождя и света - ни светит, воду не смывает, ваще лажа полная! Как отключить эту лажу?
У меня с ксеном другая проблема - когда тачка холодная (всю ночь стояла) при дистанционном запуске двигла происходит вспышка либо фар либо противотуманок. И с недавнего времени (раньше такого небыло) при включении противотуманок появляются помехи на радио, на секунд 10. Чёт я думаю розжиги протухают постепенно
У меня с ксеном другая проблема - когда тачка холодная (всю ночь стояла) при дистанционном запуске двигла происходит вспышка либо фар либо противотуманок. И с недавнего времени (раньше такого небыло) при включении противотуманок появляются помехи на радио, на секунд 10. Чёт я думаю розжиги протухают постепенно
Вот народ... удивляешься.
Денег на интенс хватило, а на нормальный свет нет... парадокс.
Ладно, линзы дорогие, можно понять... но тупо поставить хелловские или родные блоки розжига и лампы от филипса или осрама можно вполне. И не будет проблем с миганием, помехами и мыслями "как еще испортить машину?"
Денег на интенс хватило, а на нормальный свет нет... парадокс.
Ладно, линзы дорогие, можно понять... но тупо поставить хелловские или родные блоки розжига и лампы от филипса или осрама можно вполне. И не будет проблем с миганием, помехами и мыслями "как еще испортить машину?"
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
for regular
По правилам ближний должен быть включён даже в дневное время суток(в положении авто он тебе его не включит), если ты едишь загородом. В городе много не умех (права купил, ездить не купил), с включённым ближним вероятность что тебя не заметят на дороге меньше, следственно и вероятность попать в ДТП тоже меньше.
for AlTol
Причём здесь лампы ???? Разговор идёт конкретно про блоки розжига и как датчик света на них влияет.
Есть ли блоки, которые настроены на работу с датчиком света???
Как отключить датчик света?
По правилам ближний должен быть включён даже в дневное время суток(в положении авто он тебе его не включит), если ты едишь загородом. В городе много не умех (права купил, ездить не купил), с включённым ближним вероятность что тебя не заметят на дороге меньше, следственно и вероятность попать в ДТП тоже меньше.
for AlTol
Причём здесь лампы ???? Разговор идёт конкретно про блоки розжига и как датчик света на них влияет.
Есть ли блоки, которые настроены на работу с датчиком света???
Как отключить датчик света?
NIGHT_TRAVELLER
А почему у меня датчик света ни на что не влияет?
Газоразрядная лампа как элемент с отрицательным сопротивлением сильно влияет на режим работы блоков розжига, и именно на момент пуска.
P.S. Переключай режимы работы света после того, как лампы перейдут на рабочий режим, в горячем состоянии бросков тока не будет
А почему у меня датчик света ни на что не влияет?
Газоразрядная лампа как элемент с отрицательным сопротивлением сильно влияет на режим работы блоков розжига, и именно на момент пуска.
P.S. Переключай режимы работы света после того, как лампы перейдут на рабочий режим, в горячем состоянии бросков тока не будет
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
AlTol ты что-то не догоняешь!!!
Принцип действия датчика света: Когда темно включается ближний, когда светло, то габараты!
И к чему всё это:??? (Газоразрядная лампа как элемент с отрицательным сопротивлением сильно влияет на режим работы блоков розжига, и именно на момент пуска.
P.S. Переключай режимы работы света после того, как лампы перейдут на рабочий режим, в горячем состоянии бросков тока не будет)
Когда садитесь ехать в машину, включаете ксенон, то при повороте ручки до упора, в вечернее время суток двойная вспушка - неправильная эксплуатация ксенона, поэтому блоки и ухоят в защиту.
ВОПРОС!!!!! КАК ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК СВЕТА!!!!
Принцип действия датчика света: Когда темно включается ближний, когда светло, то габараты!
И к чему всё это:??? (Газоразрядная лампа как элемент с отрицательным сопротивлением сильно влияет на режим работы блоков розжига, и именно на момент пуска.
P.S. Переключай режимы работы света после того, как лампы перейдут на рабочий режим, в горячем состоянии бросков тока не будет)
Когда садитесь ехать в машину, включаете ксенон, то при повороте ручки до упора, в вечернее время суток двойная вспушка - неправильная эксплуатация ксенона, поэтому блоки и ухоят в защиту.
ВОПРОС!!!!! КАК ОТКЛЮЧИТЬ ДАТЧИК СВЕТА!!!!
Это я-то "не догоняю"? Смешно, ей богу! Я датчик света себе ставил и активировал сам. Когда светло - ничего не загорается, когда темно - ближний с габаритами.
Для нормальных блоков розжига и ламп совершенно пофигу штатные переключения на машине.
Если оборудование кривое, то, сорри, изучай алгоритмы бережного отношения к такому оборудованию. А смысл у них один - не давать причин для двойного холодного запуска. А это очень просто.
1) Запуск двигателя без света, потом включишь что надо.
2) Переключение между "авто" и "ближний" в темноте бессмысленно, а если надо очень, то подожди минуту другую между переключениями - дай нагреться лампе.
P.S. Если очень хочется вырубить датчик, то рви фиолетовый провод на разъеме C-316 ЭТАКСА (N1) Но это не поможет, поскольку при запуске двигателя и включенном ближнем все равно получишь двойную вспышку. С "не догоняю" насмешил реально
Для нормальных блоков розжига и ламп совершенно пофигу штатные переключения на машине.
Если оборудование кривое, то, сорри, изучай алгоритмы бережного отношения к такому оборудованию. А смысл у них один - не давать причин для двойного холодного запуска. А это очень просто.
1) Запуск двигателя без света, потом включишь что надо.
2) Переключение между "авто" и "ближний" в темноте бессмысленно, а если надо очень, то подожди минуту другую между переключениями - дай нагреться лампе.
P.S. Если очень хочется вырубить датчик, то рви фиолетовый провод на разъеме C-316 ЭТАКСА (N1) Но это не поможет, поскольку при запуске двигателя и включенном ближнем все равно получишь двойную вспышку. С "не догоняю" насмешил реально
А зачем в вечернее время до конца переключатель доводить - воткнул на АВТО, ближний загорелся и поехал? В дневное время, когда светло, переключаешь до конца - в положении АВТО вспышки не будет так как светло.NIGHT_TRAVELLER писал(а):AlTol
Когда садитесь ехать в машину, включаете ксенон, то при повороте ручки до упора, в вечернее время суток двойная вспушка
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Я постоянно езжу с ближним,regular
Никогда не поймёшь когда светлое меняет на тёмное время суток, из-за этого и происходит двойное включение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КСЕНОНА!!!!!!!!!
ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ КСЕНОН ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕПАДОВ)!!!!!!!!!!! а соответственно и двойной вспышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!AlTol
Никогда не поймёшь когда светлое меняет на тёмное время суток, из-за этого и происходит двойное включение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КСЕНОНА!!!!!!!!!
ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ КСЕНОН ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕПАДОВ)!!!!!!!!!!! а соответственно и двойной вспышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!AlTol
1. Ну можно и не оратьNIGHT_TRAVELLER писал(а): ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ КСЕНОН ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕПАДОВ)!!!!!!!!!!! а соответственно и двойной вспышки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!AlTol
2. А вообще о чем крик-то? Именно это: "Запуск двигателя без света, потом включишь что надо" я и советую, давай хором поорем )) Или что-то не так?
3. Поставь нормальные блоки, проблемы нет как таковой.
4. И вообще, если ты постоянно используешь только принудительно включенный ближний, накой ляд тебе сдался датчик света? Он ни как не влияет в таком случае, так как работает только в режиме AUTO.
5. Хочешь, продам ручку левую без положения AUTO, не дорого (вообще махну на твою, не глядя)
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Неа, пока менять ничего не буду. В будущем ещё машину продавать.
Система включения ближнего такова:
1. положение OFF
2. Положение АВТО (происходит первая вспышка - вкл ксенон)
3. Габаритки (выкл ксенон)
4. Ближний (происходит вторая вспышка - вкл ксенон)
Запариваться и ждать по 20 секунд между переключениями - НЕТ.
Наверняка все как и я за 0.5 секунды переводят переключатель из положения 1 в положение 4. При этом и происходит двойная вспышка.
Мне тока не понять:
Какая нафиг разница между дорогим блоками и то что стоит у меня. Как это дорогой не будет реагировать на это тоже????
До этого у меня стоял на вазе 2110 sho me - 2 года и никаких проблем.
Система включения ближнего такова:
1. положение OFF
2. Положение АВТО (происходит первая вспышка - вкл ксенон)
3. Габаритки (выкл ксенон)
4. Ближний (происходит вторая вспышка - вкл ксенон)
Запариваться и ждать по 20 секунд между переключениями - НЕТ.
Наверняка все как и я за 0.5 секунды переводят переключатель из положения 1 в положение 4. При этом и происходит двойная вспышка.
Мне тока не понять:
Какая нафиг разница между дорогим блоками и то что стоит у меня. Как это дорогой не будет реагировать на это тоже????
До этого у меня стоял на вазе 2110 sho me - 2 года и никаких проблем.