Проблема Ксенон на Intense

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 02, 2009 7:33 pm

Все правильно, только если на улице темно, то на ближний можно не переходить (одна вспышка), а если светло, то на "авто" вспышки не будет (одна вспышка). Даже если выезжаешь из гаража (крытой стоянки), оставляешь на "авто", пока доедешь до улицы, лампа прогреется, и легко переключится на "ближний".

Алгоритм включения света на наших машинах одинаков как для галогена, так и для штатного ксенона, т.е. разработчик (ММС) вполне уверен в стабильности работы своих узлов в таких режимах. То, что кулибины ставят всякое г....о на машину, не имеет никаких оснований для претензий, сорри! А нормальные блоки розжига включают нормальные лампы мягко, без перегрузок и уменьшения ресурса.

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#17 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Ср дек 02, 2009 7:42 pm

Вариант плохой, я же говорю, ксенон в ближнем включен постоянно при езде!!!!

Есть ли дельный совет по блокам???

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 02, 2009 7:47 pm

NIGHT_TRAVELLER писал(а):Есть ли дельный совет по блокам???
MMC, Hella :)

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#19 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Ср дек 02, 2009 7:49 pm

А чем отличается от J-power, технически, есть обоснование?

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#20 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 02, 2009 7:54 pm

NIGHT_TRAVELLER писал(а):А чем отличается от .... технически?
Схемотехникой, элементной базой, алгоритмом запуска, конструктивом.

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Ср дек 02, 2009 8:12 pm

Я ждал ответа: Они приспособлены к работе с датчиком света

Есть ли хотя бы одна модель, в которой был бы реализован алгоритм работы ксенона СОВМЕСТНО с датчиком света??? (чтобы при "двойном включении" блок не уходил в защиту)

Я и так сам инженер, про элементную базу, алгоритмы работы, конструкции - мне это не интересно, пускай изобретатели пыхтят над этим, они за это свои деньги и получают.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#22 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 02, 2009 8:27 pm

Еще раз повторяю, датчик света не при чем. И никто никуда не уходит в защиту. Идет тупо два раза включение на "холодную".

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#23 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Ср дек 02, 2009 8:33 pm

Блин, ну как не уходит, на станции где ставил www.autostudio.ru перед заменой блоков щупали - приходит ли туда напряжение после того как переключатель в положении ближнего и была только одна вспышка в положени авто, а фара не горит и напряжения нет.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 02, 2009 8:39 pm

Если напряжение на вход блока (12В) приходит, а блок не дает поджиг - то 100% связка блок+лампа г...о! У меня такого не было даже на поганых свистящих Sho-Me.

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#25 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Ср дек 02, 2009 8:52 pm

Ладно, буду наверно тогда датчик убирать.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#26 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 02, 2009 9:27 pm

Второй раз предлагаю: махну твою ручку с AUTO на обычную, датчик вырубится :) Меняется за 20 минут.

ЗЫ Корежить правильную вещь для совместимости с неправильной - позор для инженера :wink:
Последний раз редактировалось AlTol Ср дек 02, 2009 9:42 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ale210583
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 12:53 pm
Зодиак: Близнецы

#27 Непрочитанное сообщение ale210583 » Ср дек 02, 2009 9:34 pm

Кто пробывал устанавливать MTF, как он стоит своих денег?

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#28 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Чт дек 03, 2009 1:24 am

Надо мануал почитать, может достаточно предохранитель для этой цепи вырубить.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт дек 03, 2009 1:31 am

Какой предохранитель? :)

Либо отсоединять датчик, либо менять ручку, либо перешивать ЭТАКС.
Других вариантов нет...

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#30 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт дек 03, 2009 7:21 am

хелла 5-го поколения легко сглаживает двойное включение.
ей побарабану сколько раз за секунду дёргать ручкой включения
и вспышек на этих блоках нету.
хорошие блоки мне оч нравятся. только монтаж затруднителен в оригинальных корпусах.
роддной ММС на сколько мне известно 3-го поколения.

МTF неплохой ксенон.
но я бы лучши выбирал из крайностей:
либо дёшего: Шоу-ми (преимущества: дёшего, лёгкий ремонт)
либо серьёзно: Hella, Mitsu, Bosch, Valeo, Koito (преимущества: слабо сломать?)

Ответить

Вернуться в «Электрика»