Проблема Ксенон на Intense
Все правильно, только если на улице темно, то на ближний можно не переходить (одна вспышка), а если светло, то на "авто" вспышки не будет (одна вспышка). Даже если выезжаешь из гаража (крытой стоянки), оставляешь на "авто", пока доедешь до улицы, лампа прогреется, и легко переключится на "ближний".
Алгоритм включения света на наших машинах одинаков как для галогена, так и для штатного ксенона, т.е. разработчик (ММС) вполне уверен в стабильности работы своих узлов в таких режимах. То, что кулибины ставят всякое г....о на машину, не имеет никаких оснований для претензий, сорри! А нормальные блоки розжига включают нормальные лампы мягко, без перегрузок и уменьшения ресурса.
Алгоритм включения света на наших машинах одинаков как для галогена, так и для штатного ксенона, т.е. разработчик (ММС) вполне уверен в стабильности работы своих узлов в таких режимах. То, что кулибины ставят всякое г....о на машину, не имеет никаких оснований для претензий, сорри! А нормальные блоки розжига включают нормальные лампы мягко, без перегрузок и уменьшения ресурса.
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Я ждал ответа: Они приспособлены к работе с датчиком света
Есть ли хотя бы одна модель, в которой был бы реализован алгоритм работы ксенона СОВМЕСТНО с датчиком света??? (чтобы при "двойном включении" блок не уходил в защиту)
Я и так сам инженер, про элементную базу, алгоритмы работы, конструкции - мне это не интересно, пускай изобретатели пыхтят над этим, они за это свои деньги и получают.
Есть ли хотя бы одна модель, в которой был бы реализован алгоритм работы ксенона СОВМЕСТНО с датчиком света??? (чтобы при "двойном включении" блок не уходил в защиту)
Я и так сам инженер, про элементную базу, алгоритмы работы, конструкции - мне это не интересно, пускай изобретатели пыхтят над этим, они за это свои деньги и получают.
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Блин, ну как не уходит, на станции где ставил www.autostudio.ru перед заменой блоков щупали - приходит ли туда напряжение после того как переключатель в положении ближнего и была только одна вспышка в положени авто, а фара не горит и напряжения нет.
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Второй раз предлагаю: махну твою ручку с AUTO на обычную, датчик вырубится Меняется за 20 минут.
ЗЫ Корежить правильную вещь для совместимости с неправильной - позор для инженера
ЗЫ Корежить правильную вещь для совместимости с неправильной - позор для инженера
Последний раз редактировалось AlTol Ср дек 02, 2009 9:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
хелла 5-го поколения легко сглаживает двойное включение.
ей побарабану сколько раз за секунду дёргать ручкой включения
и вспышек на этих блоках нету.
хорошие блоки мне оч нравятся. только монтаж затруднителен в оригинальных корпусах.
роддной ММС на сколько мне известно 3-го поколения.
МTF неплохой ксенон.
но я бы лучши выбирал из крайностей:
либо дёшего: Шоу-ми (преимущества: дёшего, лёгкий ремонт)
либо серьёзно: Hella, Mitsu, Bosch, Valeo, Koito (преимущества: слабо сломать?)
ей побарабану сколько раз за секунду дёргать ручкой включения
и вспышек на этих блоках нету.
хорошие блоки мне оч нравятся. только монтаж затруднителен в оригинальных корпусах.
роддной ММС на сколько мне известно 3-го поколения.
МTF неплохой ксенон.
но я бы лучши выбирал из крайностей:
либо дёшего: Шоу-ми (преимущества: дёшего, лёгкий ремонт)
либо серьёзно: Hella, Mitsu, Bosch, Valeo, Koito (преимущества: слабо сломать?)