Не гаснет лампа SRS!
- mironiks
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:51 pm
- Город: Подольск
Не гаснет лампа SRS!
Загорелась лампа SRS и не гасла,заглушил,вроде погасла,но потом опять горит,чё за глюки?
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
к ОД БЕГОМ!
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
ООО «РОЛЬФ Импорт» и концерн Mitsubishi Motors Corporation объявляют о начале сервисной кампании для автомобилей Mitsubishi Lancer X, Lancer Sportback и Lancer Evolution с автоматической, бесступенчатой и механической коробкой передач, произведённых для российского рынка до 16.06.2009 г.
Дистрибьютор подтверждает, что владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer X, Lancer Sportback и Lancer Evolution произведенных для российского рынка до 16.06.2009, рекомендуется посетить официальный дилерский центр для модификации и усовершенствования дополнительной системы пассивной безопасности автомобиля (SRS).
Данная сервисная кампания является частью глобальной программы Mitsubishi Motors Corporation по улучшению системы безопасности указанных моделей и включает в себя замену датчика фронтального удара.
Дистрибьютор проинформирует всех владельцев вышеуказанных моделей автомобилей Mitsubishi, которых затрагивает данная сервисная кампания, о начале реализации данной сервисной компании на территории РФ с рекомендацией пройти сервисные работы в ближайшее время в любом официальном дилерском центре Дистрибьютора Mitsubishi Motors на всей территории России.
Все затраты по осуществлению указанной сервисной кампании будут проведены за счет Производителя.
Обращаем особое внимание, что работоспособность датчиков фронтального удара не влияет на нормальную эксплуатацию и работоспособность системы безопасности автомобиля в целом. Однако, в случае, если при текущей эксплуатации автомобиля загорелась контрольная лампа системы SRS, необходимо обратиться на сервисную станцию (официальный дилерский центр Дистрибьютора) с целью замены датчиков фронтального удара.
Дистрибьютор, уполномоченный Производителем, гарантирует и подтверждает, что установленная на вышеуказанных моделях автомобилей Mitsubishi система безопасности является полностью работоспособной и соответствует всем техническим требованиям (в т.ч. техническим требованиям по безопасности), тем не менее, вышеуказанное улучшение и модификация системы безопасности автомобиля рекомендованы Производителем в качестве общей меры предосторожности и соблюдения унифицированных стандартов качества автомобилей Mitsubishi, разработанных и контролируемых Производителем.
Все клиенты и владельцы автомобилей марки Mitsubishi, автомобили которых попадают под действие данной кампании согласно вышеуказанным критериям, могут обратиться в свой дилерский центр.
С уважением,
ООО "РОЛЬФ Импорт",
Официальный Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Дистрибьютор подтверждает, что владельцам автомобилей Mitsubishi Lancer X, Lancer Sportback и Lancer Evolution произведенных для российского рынка до 16.06.2009, рекомендуется посетить официальный дилерский центр для модификации и усовершенствования дополнительной системы пассивной безопасности автомобиля (SRS).
Данная сервисная кампания является частью глобальной программы Mitsubishi Motors Corporation по улучшению системы безопасности указанных моделей и включает в себя замену датчика фронтального удара.
Дистрибьютор проинформирует всех владельцев вышеуказанных моделей автомобилей Mitsubishi, которых затрагивает данная сервисная кампания, о начале реализации данной сервисной компании на территории РФ с рекомендацией пройти сервисные работы в ближайшее время в любом официальном дилерском центре Дистрибьютора Mitsubishi Motors на всей территории России.
Все затраты по осуществлению указанной сервисной кампании будут проведены за счет Производителя.
Обращаем особое внимание, что работоспособность датчиков фронтального удара не влияет на нормальную эксплуатацию и работоспособность системы безопасности автомобиля в целом. Однако, в случае, если при текущей эксплуатации автомобиля загорелась контрольная лампа системы SRS, необходимо обратиться на сервисную станцию (официальный дилерский центр Дистрибьютора) с целью замены датчиков фронтального удара.
Дистрибьютор, уполномоченный Производителем, гарантирует и подтверждает, что установленная на вышеуказанных моделях автомобилей Mitsubishi система безопасности является полностью работоспособной и соответствует всем техническим требованиям (в т.ч. техническим требованиям по безопасности), тем не менее, вышеуказанное улучшение и модификация системы безопасности автомобиля рекомендованы Производителем в качестве общей меры предосторожности и соблюдения унифицированных стандартов качества автомобилей Mitsubishi, разработанных и контролируемых Производителем.
Все клиенты и владельцы автомобилей марки Mitsubishi, автомобили которых попадают под действие данной кампании согласно вышеуказанным критериям, могут обратиться в свой дилерский центр.
С уважением,
ООО "РОЛЬФ Импорт",
Официальный Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
2.0 CVT