Не включается бензонасос

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт июл 24, 2012 12:25 pm

нет. сначала нужно сделать комп. диагностику (MUT-III) Используйте M.U.T.-III для выполнения базовой диагностики CAN... Было бы просто:При повороте ключа зажигания в положение «СТАРТ» ток начинает течь в притягивающих и удерживающих обмотках....притягивание якоря включает магнитный переключатель, замыкая между собой выводы «B» и «M». Таким образом, начинает течь ток, который начинает вращать двигатель стартера...Запуск
Запуск невозможен (стартер не работает)Стартер не работает.Запуск невозможен (нерабочий стартер) <CVT>ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Сбой аккумулятора
•Сбой реле стартера
•Сбой электродвигателя стартера
•Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждение электропроводки в цепях систем стартера, или плохой контакт в разъеме.
•Сбой переключателя ингибитора
•Сбой блока управления двигателем
M.U.T.-III перечень данных
•Пункт 79: Сигнал проворачивания коленвала
OK:
ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока управления двигателем
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъемы C-304 и C-315 ETACS-блока управления
ШАГ 6. Выполнить измерение напряжения на разъеме C-315 ETACS-блока управления.
•Отсоединить разъем и измерить сопротивление со стороны проводки.
•Ключ зажигания: ST
•Напряжение между выводом № 7 и землей.
OK: Системное напряжение
ШАГ 8. Проверить непосредственно замок зажигания
ШАГ 13. Проверить электропроводку между разъемом C-304 (вывод № 15) ETACS-блока управления и разъемом B-09 (вывод № 105) блока управления двигателем....
ШАГ 26. M.U.T.-III перечень данных
•Пункт 102: Реле стартера
OK: .... и т.д.
[ ссылка на изображение ]
Компьютерная диагностика автомобиля — это комплексная проверка электронных систем автомобиля на наличие имеющихся проблем и неполадок. Диагностика позволяет оценить реальное состояние узлов, деталей и блоков управления автомобиля, а также дать оценку его технического состояния

GARI
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:59 am
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение GARI » Ср июл 25, 2012 9:14 pm

проверил все перечисленные узлы и провода,всё в норме. но стартер по прежнему не крутит. на прямую крутит, но импульсы на фарсунки и катушки зажигания не идут.мож все таки эбу?или блокировка какая нибудь ключилась .очень нуждаюсь в совете.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 26, 2012 1:16 pm

Используйте M.U.T.-III для выполнения базовой диагностики CAN

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 26, 2012 1:44 pm

Процедура проверки 6: Запуск невозможен (стартер работает, но нет первоначального горения
Процедура проверки 5: Запуск невозможен (нерабочий стартер) <CVT>
ШАГ 2. M.U.T.-III перечень данных•Пункт 79: Сигнал проворачивания коленвала
ШАГ 3. Проверить разъем: Разъем B-09 блока управления двигателем
ШАГ 4. Измерить напряжение на разъеме B-09 блока управления двигателем.•Отсоединить разъем и измерить сопротивление со стороны проводки.•Ключ зажигания: ST•Напряжение между выводом № 105 и землей.OK: Системное напряжение
ШАГ 5. Проверить разъем: Разъемы C-304 и C-315 ETACS-блока управления
ШАГ 6. Выполнить измерение напряжения на разъеме C-315 ETACS-блока управления.•Отсоединить разъем и измерить сопротивление со стороны проводки.•Ключ зажигания: ST•Напряжение между выводом № 7 и землей.OK: Системное напряжение
ШАГ 7. Проверить разъем: Разъем C-212 замка зажигания
ШАГ 8. Проверить непосредственно замок зажигания
ДА :Проверить и отремонтировать электропроводку между разъемом C-212 (вывод № 5) замка зажигания и разъемом C-315 (вывод № 7) ETACS-блока управления.•Проверить линию электропитания на обрыв/короткое замыкание цепи.НЕТ :Заменить замок зажигания.
ШАГ 9. Проверить на целостность разъемы C-304 и C-315 ETACS- блока управления•Отсоединить разъемы и измерить на стороне ETACS-блока управления.•Проверка целостности между выводами № 7 (C-315) и № 15 (C-304)OK: Неразрывность
ДА :Проверить и отремонтировать электропроводку между разъемом C-304 (вывод № 15) ETACS-блока управления и разъемом B-09 (вывод № 105) блока управления двигателем.•Проверить линию электропитания на обрыв/короткое замыкание цепи.
НЕТ :Заменить ETACS-блок управления
ШАГ 10. Проверить на целостность разъемы C-304 и C-315 ETACS- блока управления•Отсоединить разъемы и измерить на стороне ETACS-блока управления.•Проверка целостности между выводами№7 (C-315) и № 15 (C-304)OK: НеразрывностьQ:Результаты проверки в норме?ДА :Переход к шагу 11.НЕТ :Заменить ETACS-блок управления
ШАГ 11. Проверить разъем: Разъем замка зажигания C-212 и разъемы C-304 и C-315 ETACS-блока управления
ШАГ 12. Проверить электропроводку между разъемом C-212 (вывод № 5) замка зажигания и разъемом C-315 (вывод № 7) ETACS-блока управления.
ШАГ 13. Проверить электропроводку между разъемом C-304 (вывод № 15) ETACS-блока управления и разъемом B-09 (вывод № 105) блока управления двигателем
ШАГ 14. M.U.T.-III перечень данных
•Пункт 79: Сигнал проворачивания коленвала
OK
НЕТ :Заменить блок управления двигателем
ШАГ 15. Проверить разъем: Разъем A-27X реле стартера
ШАГ 16. Проверить непосредственно реле стартера
ШАГ 17. Выполнить измерение сопротивления на разъеме A-27X на реле стартера.
ШАГ 18. Измерить напряжение на разъеме A-27X реле стартера
ШАГ 19. Проверить разъем: Разъем B-109 переключателя ингибитора
ШАГ 20. Проверить переключатель ингибитора
ШАГ 21. Проверить электропроводку между разъемом B-109 (вывод № 7) переключателя ингибитора и разъемом A-27X (вывод № 2) реле стартера
ШАГ 22. Проверить разъем: Разъем B-09 блока управления двигателем
ШАГ 23. Проверить проводку между разъемом B-09 (вывод № 106) блока управления двигателем и разъемом B-109 (вывод № 10) переключателя ингибитора
ШАГ 24. Проверить разъем: Разъем B-08 блока управления двигателем
ШАГ 25. Проверить электропроводку между разъемом B-08 (вывод № 6) блока управления двигателем и разъемом A-27X (вывод № 2) реле стартера
ШАГ 26. M.U.T.-III перечень данных•Пункт 102: Реле стартераOK
ШАГ 27. Измерить напряжение на разъеме A-27X реле стартера
ШАГ 28. Проверить разъем: Разъем стартера B-111
ШАГ 29. Измерить напряжение на разъеме стартера B-111
ШАГ 30. Проверить электропроводку между разъемом A-27X (вывод № 3) реле стартера и разъемом B-111 (вывод № 1) стартера
ШАГ 31. Проверить разъем: Разъем B-109 переключателя ингибитора
ШАГ 32. Проверить переключатель ингибитора
ШАГ 33. Проверить электропроводку между разъемом B-109 (вывод № 7) переключателя ингибитора и разъемом A-27X (вывод № 2) реле стартера
ШАГ 34. Проверить разъем: Разъем B-09 блока управления двигателем
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :Проверить промежуточный разъем A-11 и отремонтировать при необходимости. Если промежуточный разъем исправен, проверить и отремонтировать проводку между разъемом B-09 (вывод № 106) блока управления двигателя и разъемом B-109 (вывод № 10) переключателя ингибитора
ШАГ 35. Проверить электропроводку между аккумулятором и разъемом A-27X (вывод № 4) реле стартера
ШАГ 36. Проверить электропроводку между разъемом A-27X (вывод № 3) реле стартера и разъемом B-111 (вывод № 1) стартера.
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед проверкой электропроводки проверить промежуточные разъемы A-11 и B-119 и отремонтировать при необходимости.
ШАГ 37. Проверить разъем: Разъем стартера B-112
ШАГ 38. Измерить напряжение на разъеме стартераB-112.•Отсоединить разъем и измерить сопротивление со стороны проводки.•Напряжение между выводом № 1 и землей.OK: Системное напряжение
ШАГ 39. Проверить электропроводку между между аккумулятором и разъемом B-112 (вывод № 1) стартера.
Процедура проверки 6: Запуск невозможен (стартер работает, но нет первоначального горения....

GARI
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:59 am
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение GARI » Пт июл 27, 2012 9:37 am

спасибо. пойду копаться. о результате напишу.спасибо

metric
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 6:28 pm
Город: Россия

#21 Непрочитанное сообщение metric » Вс авг 05, 2012 1:24 pm

AIRONIN писал(а):[ ссылка на изображение ]
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
по схеме получается топливный насос может не запускаться из-за проблем с "реле управления двигателя" т.к . его контакты последовательны с "реле топливного насоса" я прав ?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс авг 05, 2012 3:38 pm

если упрощенно, то да, поэтому Используйте M.U.T.-III для выполнения базовой диагностики CAN
Когда через реле топливного насоса проходит ток, реле включается и топливный насос приводится в действие. Реле топливного насоса встроено в ЭБУ ETACS. При поступлении от замка зажигания сигнала запуска ЭБУ двигателя включает силовой транзистор управления реле топливного насоса. В результате на топливный насос подается питание

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс авг 05, 2012 3:47 pm

[ ссылка на изображение ]
цепь топливного насоса

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс авг 05, 2012 3:52 pm

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
•Электропитание для привода топливного насоса подается с реле управления двигателем (вывод № 2) к реле топливного насоса (разъем C-307 ETACS-блока управления вывод № 1) в ETACS-блоке управления.
•Напряжение от аккумулятора подается через замок зажигания к катушке реле топливного насоса (вывод № 6 разъема C-317 ETACS-блока управления) в ETACS-блоке управления. Блок управления двигателя включает силовой транзистор в блоке (вывод № 96) и подает питание к катушке реле топливного насоса (через вывод № 11 разъема C-304 ETACS-блока управления).
•Когда реле топливного насоса включается, напряжение аккумулятора будет подаваться с реле топливного насоса (вывод № 1 разъема C-314 ETACS-блока управления) к топливному насосу.

metric
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 6:28 pm
Город: Россия

#25 Непрочитанное сообщение metric » Вс авг 05, 2012 5:35 pm

... у меня нет M.U.T.-III...реле топливного насоса находится же
в монтажном блоке моторного отсека "К" - на фото, (реле управления двигателем "S")
а по вашей схеме реле топливного насоса в ETACSе...этот момент для меня не понятен
[ ссылка на изображение ]

GARI
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 9:59 am
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение GARI » Вс авг 05, 2012 7:36 pm

привет всем,проверил все провода и разёми все в норме,ни обрывов ни слабых контактов,все в норме,напомню-после дтп востоновил а завести не получается.ключаю зажигание шелкает паро секунд под капотом и все,включаю стартер гудит бензанасос и все,стартер внорме праверил 100 раз,поменял эбу все то же самое добовилась надпис system error.мож имобилайзер всё-таки???у нас я не нашел mut-3 что делать подскажите пожолуйста-буду благодарен,

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#27 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс авг 05, 2012 8:48 pm

GARI
имобилайзер 8)
metric писал(а):в монтажном блоке моторного отсека "К" - на фото, (реле управления двигателем "S")
Ну и правильно все - реле управления двигателем в монтажном блоке моторного отсека, а отдельно от двигателя, непосредственно на б/насос еще и в ЕТАКСе.
На схеме выше понятней некуда :)

metric
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 6:28 pm
Город: Россия

#28 Непрочитанное сообщение metric » Пн авг 06, 2012 7:58 am

ksw.s писал(а):GARI
имобилайзер 8)
metric писал(а):в монтажном блоке моторного отсека "К" - на фото, (реле управления двигателем "S")
Ну и правильно все - реле управления двигателем в монтажном блоке моторного отсека, а отдельно от двигателя, непосредственно на б/насос еще и в ЕТАКСе.
На схеме выше понятней некуда :)
в монтажном блоке моторного осека стоит два реле:

1.топливного насоса "К"
2.управления двигателем "S"

так или нет?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн авг 06, 2012 8:12 am

GARI писал(а):п добовилась надпис system error.мож имобилайзер всё-таки???у нас я не нашел mut-3 что делать подскажите пожолуйста-буду благодарен,
если иммо. то ключ бы не был опознан и машина бы молчала. все дело в электрике, в контактах, нужен мут-3. и чтоб проверить блок управл. двигателем.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#30 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн авг 06, 2012 8:26 am

GARI писал(а):,включаю стартер гудит бензанасос и все,
бензонасос отключается по сигналу датчика коленвала если нет ключа на старт

Ответить

Вернуться в «Электрика»