Иногда не заводится
Иногда не заводится
День добрый!
Проблема такого характера:
Время от времени при повороте ключа не пускается стартер, все как обычно, радио отключается ( в момент пуска двигателя ), реле щелкают, а вот стартер вообще не реагирует. Спасает иногда выключение зажигания или постановка-снятие с сигнализации. Читал тут о похожей проблеме в одной из тем, мол грешит сигналка - отвез на рынок блок "Кулибиным", те покрутили - повертели, говорят живой. Чистил контакт втягивающего, тож не помогло.
Подскажите, может была у кого подобная проблема?!
Проблема такого характера:
Время от времени при повороте ключа не пускается стартер, все как обычно, радио отключается ( в момент пуска двигателя ), реле щелкают, а вот стартер вообще не реагирует. Спасает иногда выключение зажигания или постановка-снятие с сигнализации. Читал тут о похожей проблеме в одной из тем, мол грешит сигналка - отвез на рынок блок "Кулибиным", те покрутили - повертели, говорят живой. Чистил контакт втягивающего, тож не помогло.
Подскажите, может была у кого подобная проблема?!
Re: Иногда не заводится
однозначно после установки сигналки, а кто накосячил и как, никто не сможет найти и устранить.whiter555 писал(а):Спасает иногда выключение зажигания или постановка-снятие с сигнализации. !
Если сига работает не только как открывашка, а присутствуют еще и блокировки, то как вариант ещё может быть реле блокировки стартера. Вообще неплохо бы знать какая сигналка, если из дешёвок то там обычно блокировка стартера стоит через такое реле [ ссылка на изображение ] в любом автомагазине можно прикупить и проверить.
Ну и как запасной вариант (что маловероято, но всеже) контакт-группа на замке.
P.S. а + то приходит на втягивающее?
Ну и как запасной вариант (что маловероято, но всеже) контакт-группа на замке.
P.S. а + то приходит на втягивающее?
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT
Сигналка дествительно не богатая cenmax ST-7, стоит там какая-то нештатная релешка, но я ее выдергивал и без нее машина заводилась.
Если я правильно понимаю, на стартер от сигналки идут два провода (желто-черные толстый и тонкий) в разрыв
[ ссылка на изображение ]
розового провода разъема А
[ ссылка на изображение ]
Я отрезал эти два провода и соединил розовый, как он был штатно.Какя полагаю я исключил сигналку из цепи стартера?!?!?!
Но машина по-прежнему иногда не заводится.
Плюс на втягивающем пока не проверял...
Может само втягивающее глючит иногда?
Если я правильно понимаю, на стартер от сигналки идут два провода (желто-черные толстый и тонкий) в разрыв
[ ссылка на изображение ]
розового провода разъема А
[ ссылка на изображение ]
Я отрезал эти два провода и соединил розовый, как он был штатно.Какя полагаю я исключил сигналку из цепи стартера?!?!?!
Но машина по-прежнему иногда не заводится.
Плюс на втягивающем пока не проверял...
Может само втягивающее глючит иногда?
Понять глючит или нет втягивающее можно только проверив + на нём.
Всё может быть конечно.
Реле блокировки у тебя встроено в блок сиги, но может когда ставили сигу, установили еще и релюху такую как я написал, чтоб не нагружать блок сиги (релюха дешевле в замене )
А куда уходят желто-черные провода? посмотри нет ли там дальше на них релюхи Просто если там установлена реле и у него подгорел контакт в этом и будет косяк. А соединив желто-черные - просто подал на реле сигнал, реле сработало а контакты подгоревшие не дают питания на стартер.
Короче первым делом нужно смотреть + на втягивающем.
Всё может быть конечно.
Реле блокировки у тебя встроено в блок сиги, но может когда ставили сигу, установили еще и релюху такую как я написал, чтоб не нагружать блок сиги (релюха дешевле в замене )
А куда уходят желто-черные провода? посмотри нет ли там дальше на них релюхи Просто если там установлена реле и у него подгорел контакт в этом и будет косяк. А соединив желто-черные - просто подал на реле сигнал, реле сработало а контакты подгоревшие не дают питания на стартер.
Короче первым делом нужно смотреть + на втягивающем.
2008 Lancer X 2.0 Intense CVT