проблемма с аккумулятором

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Paradoxx666
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 3:44 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Козерог

проблемма с аккумулятором

#1 Непрочитанное сообщение Paradoxx666 » Вт сен 07, 2010 3:51 pm

осенью поставил музыку 2 дин мафон + кондер 3Ф + 1усь + 2 комплекта ксенона + радар...
Всю зиму мучался. Если 2 суток постоит то все... не заводится. Аккум домой заношу, банки откручиваю, а там лед болтается...
Отогрею его и все нормально
Потом уже знал как и что сделать оперативнее что бы поехать поскорее.
Снимаю, ставлю в ведро с кипятком на пару минут, или простым феном подую, лед растает, я тут же выношу его и машина заводится
Авто новое брал с салона (Лансер Х 2 литровый). Машине 1,5 года, проехал 30 тыщ км
По гарантии приехал, они говорят что на АКБ гарантия пол года
Померяли мне плотность, говорят 1,17
Заряжал его за зиму дома раз 20 наверное по много часов.
Вчера на сутки ставил опять дома на зарядку. Седня померял плотность 1,2
Даже при -17 за ночь может замерзнуть так что машина не заведется.
Если ставлю запуск по таймеру на 2 часа то работать хоть неделю может. Будет заводится.
Не знаю что и делать.

Думаю есть ли смысл менять аккумулятор сейчас, летом. Подозреваю что дело может быть в проводке или еще в чем то. Что то все таки его высасывает.

Ладно бы зима, а то даже летом такая ситуация часто бывала...
Стоит машина во дворе неделю на сигнализации, к ней никто не подходит и не заводит, через неделю пытаюсь завести и не получается, стартер трещит, АКБ разряжена...

У знакомых у кого лансеры говорят что небыло проблем, у одного была проблема, но он при первом же незаводе купил новую АКБ.
Есть подозрение что когда я подключил мафон, я специально попросил что бы подключили так что бы музыка играла даже когда нету ключа. Не через АСС вроде. Думаю может быть в этом проблема. Хотя по документам потребление моего мафона в режиме ожидания 0,16
Что мне делать? Я спотел АКБ домой таскать.

Кто знает как и где диагностируют утечку тока? Сколько примерно мне это может стоить?
Боюсь что куплю щас новый акум а толку не будет и впервые же морозы машина не заведется и испорчу новую батарею

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#2 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт сен 07, 2010 7:03 pm

Что делать? Мерять ток потребления всей машины (примерно через минуту-другую минуты после закрытия и постановке на охрану), искать и устранять утечку.
160ма от мафона это очень много, в итоге с сигой, усем и самой машиной будет явно больше 0.2А - вот и высаживает аккумулятор - ничего удивительного.

litol24
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 7:31 pm
Город: Курган

#3 Непрочитанное сообщение litol24 » Вс дек 04, 2011 7:36 pm

вставляешь тестер между акком и клеммой массы, и поочередно на заглушенной машине выдергиваешь предохранители. На каком стрелка тестера прыгнет, там проблемка и окажется. Так ты ее локализуешь, потом уже легче намного искать будет...

Ответить

Вернуться в «Электрика»