климат
- ДмитрийВ.
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 9:38 pm
- Город: Ижевск
- Зодиак:
климат
кто-нибудь умный подскажите, что это? при включении печки на тепло работает только максимальная темп., в ручном режиме от макс. жары если чуть убавлю сразу холодом дует,а в автомате тупо вентилятор не включает пока на макс не поставлю. даже на один щелчёк от макс убавлю,то всё вообще молчит
ЛансерХ 2.0 интенс Красота-страшная сила
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Круглый год климат стоит в автомате, крутилка Т посередине, на 22С. Летом - нагоняет холода, зимой тепла. Однако сейчас, переходная погода - допустим утром около 6-8 С - бывает прохладно, и чтоб согреться - действительно приходится крутилку Т на мах выставлять, а обороты вентилятора - на мин.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=685354#685354ОТ пользователя AlTol...(..картонка с поролоном работает: над ней сильно прохладнее чем под ней.)
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
У меня с недавних пор появилась подобная проблема... описываю:
Полностью прогретый мотор после длительной поездки. При установке отопителя в максимальную температуру выдается как и подобает дикая жара. Отодвигаю на пару щелчков назад (27-28 градусов) и через 5-10 минут от жары в салоне по ощущениям остается максимум 22-23 градуса по ощущениям, будто я открутил климат назад на пол оборота (на всякий случай скажу, что я четко знаю, как должно выдавать тепло на 28 градусах).... это в ручном режиме. В автоматическом режиме и вовсе система не пытается поддерживать температуру, максимум дует на градусов 18 (не беру в расчет все тот же режим максимума). При этом из дефлекторов дует прохладный воздух, лишь из нижних патрубков для ног более менее исходит тепло.
Сия проблема началась после того, как однажды перегорел силовой транзистор печки, отвечающий за регулировку скорости обдува. Пока руки не дошли до подключения сканера и детального разбора параметров, но думаю, что на этой неделе займусь (на работе есть прибор). Уверен на 1000%, что дело тут никак не в перегреве датчика температуры, а либо в панели управления климатом, либо в блоке управления климатом, который скорее всего "упал в аварию" после сгорания транзистора. Надеюсь, что при диагностике что-то всплывет....желательно, в виде Диагностических кодов неисправности. Пока наивно полагаю, что сотру ошибки и климат оживет . В общем проблема имеет место быть и буду ее долбить. О новостях естественно буду писать тут
Полностью прогретый мотор после длительной поездки. При установке отопителя в максимальную температуру выдается как и подобает дикая жара. Отодвигаю на пару щелчков назад (27-28 градусов) и через 5-10 минут от жары в салоне по ощущениям остается максимум 22-23 градуса по ощущениям, будто я открутил климат назад на пол оборота (на всякий случай скажу, что я четко знаю, как должно выдавать тепло на 28 градусах).... это в ручном режиме. В автоматическом режиме и вовсе система не пытается поддерживать температуру, максимум дует на градусов 18 (не беру в расчет все тот же режим максимума). При этом из дефлекторов дует прохладный воздух, лишь из нижних патрубков для ног более менее исходит тепло.
Сия проблема началась после того, как однажды перегорел силовой транзистор печки, отвечающий за регулировку скорости обдува. Пока руки не дошли до подключения сканера и детального разбора параметров, но думаю, что на этой неделе займусь (на работе есть прибор). Уверен на 1000%, что дело тут никак не в перегреве датчика температуры, а либо в панели управления климатом, либо в блоке управления климатом, который скорее всего "упал в аварию" после сгорания транзистора. Надеюсь, что при диагностике что-то всплывет....желательно, в виде Диагностических кодов неисправности. Пока наивно полагаю, что сотру ошибки и климат оживет . В общем проблема имеет место быть и буду ее долбить. О новостях естественно буду писать тут