Страница 1 из 4

климат

Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:29 am
ДмитрийВ.
кто-нибудь умный подскажите, что это? при включении печки на тепло работает только максимальная темп., в ручном режиме от макс. жары если чуть убавлю сразу холодом дует,а в автомате тупо вентилятор не включает пока на макс не поставлю. даже на один щелчёк от макс убавлю,то всё вообще молчит

Добавлено: Пн сен 27, 2010 6:26 pm
Alexjon
ДмитрийВ.
Так тебе чего, холодно??? Это у тебя происходит на холодный или на горячий двигатель? 8)

Добавлено: Пн сен 27, 2010 6:54 pm
ДмитрийВ.
конечно горячий, сейчас погода такая, что тепло уже надо, но немного. А климат температуру даёт горячую или холодную. да ещё и стекло лобовое запотевает,а жаром обдувать- сами варимся

Добавлено: Пн сен 27, 2010 6:56 pm
ДмитрийВ.
Раз он гонит либо максимально горячий либо холодный, то и мне соотв. либо жарко либо холодно

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:01 pm
ДмитрийВ.
Раз он гонит либо максимально горячий либо холодный, то и мне соотв. либо жарко либо холодно

Добавлено: Пн сен 27, 2010 7:04 pm
Димон Тагил
Круглый год климат стоит в автомате, крутилка Т посередине, на 22С. Летом - нагоняет холода, зимой тепла. Однако сейчас, переходная погода - допустим утром около 6-8 С - бывает прохладно, и чтоб согреться - действительно приходится крутилку Т на мах выставлять, а обороты вентилятора - на мин.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:24 pm
A.SH.
ДмитрийВ.
Это тот случай, когда на форуме не помогут. Надо ехать в сервис,где есть дилерский сканер, и посмотреть состояние системы кондиционирования, которая явно работает по аварийному алгоритму.

Добавлено: Вт сен 28, 2010 3:11 pm
ДмитрийВ.
а она самодиагностикой не обременена?

Добавлено: Вс дек 05, 2010 11:28 am
ДмитрийВ.
тема закрыта, был у дилера они ничего не знают. случайно прочёл на днях на другой ветке-проблема в датчике температуры,он нагревается от воздуха "в ноги" и врёт, летом соответственно охлаждается. надо его изолировать от воздуха в ногах

Добавлено: Вс дек 05, 2010 1:15 pm
AIRONIN
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=685354#685354ОТ пользователя AlTol...(..картонка с поролоном работает: над ней сильно прохладнее чем под ней.)

Добавлено: Пн дек 06, 2010 7:20 pm
ДмитрийВ.
Вот-вот

Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:03 am
sandy
У меня точно такая же ситуация иногда происходит! Был у дилера, сказали какую-то ерунду про то, что когда воздух потоком направленным идет, мне кажется что он холодный :ROFL:
А так типо все впоряде у меня :oops:
Вкл на макс - греет отлично. Опускаешь хотя бы на пару градусов - уже холодный :D

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:08 pm
AIRONIN
так не должно быть. У меня стоит на 22 град. и греет очень . Правда вначале даже очень горячий воздух гонит и + зависит от забортной температуры воздуха ( от разницы между температуры в салоне и на улице.).

Добавлено: Ср дек 08, 2010 1:26 am
Shark
У меня с недавних пор появилась подобная проблема... описываю:

Полностью прогретый мотор после длительной поездки. При установке отопителя в максимальную температуру выдается как и подобает дикая жара. Отодвигаю на пару щелчков назад (27-28 градусов) и через 5-10 минут от жары в салоне по ощущениям остается максимум 22-23 градуса по ощущениям, будто я открутил климат назад на пол оборота (на всякий случай скажу, что я четко знаю, как должно выдавать тепло на 28 градусах).... это в ручном режиме. В автоматическом режиме и вовсе система не пытается поддерживать температуру, максимум дует на градусов 18 (не беру в расчет все тот же режим максимума). При этом из дефлекторов дует прохладный воздух, лишь из нижних патрубков для ног более менее исходит тепло.

Сия проблема началась после того, как однажды перегорел силовой транзистор печки, отвечающий за регулировку скорости обдува. Пока руки не дошли до подключения сканера и детального разбора параметров, но думаю, что на этой неделе займусь (на работе есть прибор). Уверен на 1000%, что дело тут никак не в перегреве датчика температуры, а либо в панели управления климатом, либо в блоке управления климатом, который скорее всего "упал в аварию" после сгорания транзистора. Надеюсь, что при диагностике что-то всплывет....желательно, в виде Диагностических кодов неисправности. Пока наивно полагаю, что сотру ошибки и климат оживет :D . В общем проблема имеет место быть и буду ее долбить. О новостях естественно буду писать тут

Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:51 am
sandy
Отлично! Т.к. сейчас зима, и это в принципе лично меня не очень напрягает, всегда выставляю градусы под дубак (на макс), но как только наступит более теплое время, захочется выставлять градусы под авто, а ОД не решает эту проблему :cry: