Умер Аклиматор
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
M-ey
Странный вопрос.
Нет конечно Вы можете консультируясь по телефону самостоятельно диагностировать и устранить неисправность, а потом ещё заплатить им деньги.
Хотя может Вам сигу гадалка устанавливала? Тогда ДА она может всё сделать без машины, только по Вашей ладони.
Странный вопрос.
Нет конечно Вы можете консультируясь по телефону самостоятельно диагностировать и устранить неисправность, а потом ещё заплатить им деньги.
Хотя может Вам сигу гадалка устанавливала? Тогда ДА она может всё сделать без машины, только по Вашей ладони.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Как показывает опыт в 95% случаев описываемые симптомы - результат неправильной работы (поломки) сигнализации.
Стартер умирает постепенно. "С шумом и пылью." А если и тихо - то в результате нарушения контактов, а именно в результате сдёргивания проводов. Но Вы же под капотом после последнего запуска двигателя провода не отсоединяли?
Стартер умирает постепенно. "С шумом и пылью." А если и тихо - то в результате нарушения контактов, а именно в результате сдёргивания проводов. Но Вы же под капотом после последнего запуска двигателя провода не отсоединяли?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- Pro100Serg
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
- Город: Сургут
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Crisys
В любом случае начинать надо с диагностики.
Берёте вольтметр, замеряете напряжение на клеммах АКБ, (должно быть 12-12,4 вольта), если меньше АКБ на зарядку "это первый сигнал о возможной неисправности". Заводите авто, опять замеряете напряжение на клеммах АКБ (должно быть 13,5-13,8 ) Если меньше или больше -- в сервис. ПРОШУ обратить внимание, что цифры 13,5-13,8 не являются абсолютными, так как включение любого потребителя может оказывать на них влияние.
В жигулях было проще, там реле зарядки отдельно стояло и можно было просто его заменить. Сегодня практически у всех авто "реле зарядки" внутри генератора, а потому сразу в сервис.
По поводу разряженности АКБ: это не обязательно поломка, это может быть результатом режимов эксплуатации конкретного авто.
Ну и напоследок: это (горит лампа АКБ) может быть результатом глюка электроники при низких температурах, хотя маловероятно.
В любом случае начинать надо с диагностики.
Берёте вольтметр, замеряете напряжение на клеммах АКБ, (должно быть 12-12,4 вольта), если меньше АКБ на зарядку "это первый сигнал о возможной неисправности". Заводите авто, опять замеряете напряжение на клеммах АКБ (должно быть 13,5-13,8 ) Если меньше или больше -- в сервис. ПРОШУ обратить внимание, что цифры 13,5-13,8 не являются абсолютными, так как включение любого потребителя может оказывать на них влияние.
В жигулях было проще, там реле зарядки отдельно стояло и можно было просто его заменить. Сегодня практически у всех авто "реле зарядки" внутри генератора, а потому сразу в сервис.
По поводу разряженности АКБ: это не обязательно поломка, это может быть результатом режимов эксплуатации конкретного авто.
Ну и напоследок: это (горит лампа АКБ) может быть результатом глюка электроники при низких температурах, хотя маловероятно.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
вопрос следующий - обратил внимание на то, что аккумулятор (родной стоит) по ходу кипит, т.е. перезаряжается, т.к. вся верхняя крышка и кронштейны. удерживающие аккумулятор - в электролите и грязи, впитавшей его. У кого есть такие симптомы? Или у всех аккумуляторы чистые?
Просьба к модераторам - переименуйте тему Аклиматор, на Аккумулятор, а то из названия не понятно об чём речь...
Просьба к модераторам - переименуйте тему Аклиматор, на Аккумулятор, а то из названия не понятно об чём речь...
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- ksw.s
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
- Город: ПУШКИНО
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Димон Тагил
Может просто отверстия для вентиляции забились?
А вообще, у меня на обоих лансах акк. не"потел"
[ ссылка на изображение ]
Может просто отверстия для вентиляции забились?
А вообще, у меня на обоих лансах акк. не"потел"
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ksw.s Пн ноя 15, 2010 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Информация к размышлению:
Последние 2 месяца, очень редко, но с увеличивающейся частотой (ну вот не могу сказать точно, хоть блокнотик в авто клади и записывай), при запуске двигателя происходит следующее: стартер начинает бодро мотать и вдруг останавливается. Результат двигатель не запустился. Ключ в "0" и сразу на "стартер" - двиг завёлся.
Ну думаю - аккум решил что с него хватит. Авто 3 года (кстати сегодня!) пробег 90с хвостиком, в принципе на таком сроке я бы не сильно ругался на аккум. Для справки почему бы я смирился: 1. авто был дооборудован дилером; 2. авто использовался в выставочном зале х/з сколько времени (судя по ВИНу он из первых 6 тысяч, а забирал я в декабре); 3. когда я его забирал (из-за пункта 2) он отказался заводиться, его (аккум) подзаряжали.
Приезжаю на работу, снимаю "батарейку" (багажник авто наконец узнал что такое инструменты ) несу к электрику/аккумуляторщику. Берём ариометр, во всех банках 1,31-1,32 . Какбы - перезаряд. Перед замером - почти неделя езды внутри городской черты, сегодня - короткий прогрев и до работы 3 км.
Но такого безобразия как у Димон Тагил слава богу нет. Уровень электролита в норме, за весь период эксплуатации я не доливал (правда проверял только крайние банки, но опыт подсказывает, что с них обычно всё и начинается).
Пока меряли плотность в одной банке взбаламутили электролит, имеется осадок, но правда не много да и срок уже немалый, думаю это допустимо....
Теперь у меня есть мысль, буду думать
Ну и так для справки: любите свой авто? хотите чтобы аккум долго служил?: вне зависимости от режимов эксплуатации каждые 3 месяца заряжайте аккум половинчатым током (для нас 3-3,5 ампера) в течении 10 часов. Одно НО: чтобы не навредить, убедитесь, что плотность электролита не превышает показаний 1,27. Если больше откажитесь от зарядки. Если есть выбор - придпочтите зарядное с авторегулировкой зарядного тока в зависимости от степени зарядки.
Последние 2 месяца, очень редко, но с увеличивающейся частотой (ну вот не могу сказать точно, хоть блокнотик в авто клади и записывай), при запуске двигателя происходит следующее: стартер начинает бодро мотать и вдруг останавливается. Результат двигатель не запустился. Ключ в "0" и сразу на "стартер" - двиг завёлся.
Ну думаю - аккум решил что с него хватит. Авто 3 года (кстати сегодня!) пробег 90с хвостиком, в принципе на таком сроке я бы не сильно ругался на аккум. Для справки почему бы я смирился: 1. авто был дооборудован дилером; 2. авто использовался в выставочном зале х/з сколько времени (судя по ВИНу он из первых 6 тысяч, а забирал я в декабре); 3. когда я его забирал (из-за пункта 2) он отказался заводиться, его (аккум) подзаряжали.
Приезжаю на работу, снимаю "батарейку" (багажник авто наконец узнал что такое инструменты ) несу к электрику/аккумуляторщику. Берём ариометр, во всех банках 1,31-1,32 . Какбы - перезаряд. Перед замером - почти неделя езды внутри городской черты, сегодня - короткий прогрев и до работы 3 км.
Но такого безобразия как у Димон Тагил слава богу нет. Уровень электролита в норме, за весь период эксплуатации я не доливал (правда проверял только крайние банки, но опыт подсказывает, что с них обычно всё и начинается).
Пока меряли плотность в одной банке взбаламутили электролит, имеется осадок, но правда не много да и срок уже немалый, думаю это допустимо....
Теперь у меня есть мысль, буду думать
Ну и так для справки: любите свой авто? хотите чтобы аккум долго служил?: вне зависимости от режимов эксплуатации каждые 3 месяца заряжайте аккум половинчатым током (для нас 3-3,5 ампера) в течении 10 часов. Одно НО: чтобы не навредить, убедитесь, что плотность электролита не превышает показаний 1,27. Если больше откажитесь от зарядки. Если есть выбор - придпочтите зарядное с авторегулировкой зарядного тока в зависимости от степени зарядки.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ну вот и всё! Сегодня помер аккумулятор - не дотянул до 3 года 6 месяцев всего 11 дней. (пробег 106 тысяч) Умер сразу и бесповоротно: утром забрал со стоянки, доехал до "офиса", через час собрался выехать на "объект" а он в отказ.
Выбор пал на "Панасоник" Тайваньского производства.
При проверке оказалось, что все системы (в том числе генератор, на который я грешил) работают в штатном режиме токи зарядки в норме. Практически в идеале.
Выбор пал на "Панасоник" Тайваньского производства.
При проверке оказалось, что все системы (в том числе генератор, на который я грешил) работают в штатном режиме токи зарядки в норме. Практически в идеале.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!