Умер Аклиматор

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#31 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт дек 15, 2009 9:37 am

M-ey
Странный вопрос.
Нет конечно Вы можете консультируясь по телефону самостоятельно диагностировать и устранить неисправность, а потом ещё заплатить им деньги. :D
Хотя может Вам сигу гадалка устанавливала? Тогда ДА она может всё сделать без машины, только по Вашей ладони. :lol:
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

M-ey
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:05 pm

#32 Непрочитанное сообщение M-ey » Вт дек 15, 2009 9:44 am

Олег_Д_Невинка
Я не об этом)
Проблема может быть в стартере,ведь. А это уже не к установщикам сигналки.
И если проблема не диагностируется приехавшим электриком, к кому тогда везти машину?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#33 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт дек 15, 2009 10:20 am

Как показывает опыт в 95% случаев описываемые симптомы - результат неправильной работы (поломки) сигнализации.
Стартер умирает постепенно. "С шумом и пылью." А если и тихо - то в результате нарушения контактов, а именно в результате сдёргивания проводов. Но Вы же под капотом после последнего запуска двигателя провода не отсоединяли?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

M-ey
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:05 pm

#34 Непрочитанное сообщение M-ey » Вт дек 15, 2009 10:24 am

Олег_Д_Невинка
Я бы сказал, что это радует - лучше знакомые ребята, чем заморочки с официалами.

Кстати, всегда интересовало - машина на гарантии, везти к любому официалу (где больше нравится) или только туда,где покупал?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#35 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт дек 15, 2009 10:26 am

К любому аккредитованному дилеру в любой точке планеты земля.

Удачи с ремонтом.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

M-ey
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:05 pm

#36 Непрочитанное сообщение M-ey » Вт дек 15, 2009 10:35 am

Олег_Д_Невинка
Хорошая новость, потому что Блок мне очень не нравится (был у них 2 раза).
Спасибо, надеюсь, что все не серьёзно.

M-ey
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:05 pm

#37 Непрочитанное сообщение M-ey » Вт дек 15, 2009 2:18 pm

Съездил в обед,снял клеммы,покурил - одел. Завелась с полоборота.
счастье)

Аватара пользователя
Pro100Serg
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 4:57 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение Pro100Serg » Ср дек 16, 2009 6:25 pm

Олег_Д_Невинка
И ремень и натяжка в поряде, провод просигналил тож целый :(
Едешь быстро - есжай быстрей, не можешь быстро - есжай как можешь, не можешь ни как - уходи с дороги...!!!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#39 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт дек 17, 2009 9:44 am

Crisys
В любом случае начинать надо с диагностики.
Берёте вольтметр, замеряете напряжение на клеммах АКБ, (должно быть 12-12,4 вольта), если меньше АКБ на зарядку "это первый сигнал о возможной неисправности". Заводите авто, опять замеряете напряжение на клеммах АКБ (должно быть 13,5-13,8 ) Если меньше или больше -- в сервис. ПРОШУ обратить внимание, что цифры 13,5-13,8 не являются абсолютными, так как включение любого потребителя может оказывать на них влияние.
В жигулях было проще, там реле зарядки отдельно стояло и можно было просто его заменить. Сегодня практически у всех авто "реле зарядки" внутри генератора, а потому сразу в сервис.
По поводу разряженности АКБ: это не обязательно поломка, это может быть результатом режимов эксплуатации конкретного авто.
Ну и напоследок: это (горит лампа АКБ) может быть результатом глюка электроники при низких температурах, хотя маловероятно.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#40 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 14, 2010 9:23 pm

вопрос следующий - обратил внимание на то, что аккумулятор (родной стоит) по ходу кипит, т.е. перезаряжается, т.к. вся верхняя крышка и кронштейны. удерживающие аккумулятор - в электролите и грязи, впитавшей его. У кого есть такие симптомы? Или у всех аккумуляторы чистые?

Просьба к модераторам - переименуйте тему Аклиматор, на Аккумулятор, а то из названия не понятно об чём речь... :D
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#41 Непрочитанное сообщение ksw.s » Вс ноя 14, 2010 9:35 pm

Димон Тагил
Может просто отверстия для вентиляции забились?
А вообще, у меня на обоих лансах акк. не"потел"
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось ksw.s Пн ноя 15, 2010 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#42 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 14, 2010 10:32 pm

ksw.s писал(а):отверстия для вентиляции забились
Да не должны, а акум потеет как на жигулях с неиспраным реле регулятором, т.е. в связи с перезарядом... Ещё статистику в студию! п.с. завтра посмотрю по отверстиям.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#43 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 14, 2010 10:42 pm

Вот фото засратого аккумулятора:
[ ссылка на изображение ]
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#44 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Сб дек 18, 2010 3:27 pm

Информация к размышлению:
Последние 2 месяца, очень редко, но с увеличивающейся частотой (ну вот не могу сказать точно, хоть блокнотик в авто клади и записывай), при запуске двигателя происходит следующее: стартер начинает бодро мотать и вдруг останавливается. Результат двигатель не запустился. Ключ в "0" и сразу на "стартер" - двиг завёлся.
Ну думаю - аккум решил что с него хватит. Авто 3 года (кстати сегодня!) пробег 90с хвостиком, в принципе на таком сроке я бы не сильно ругался на аккум. :) Для справки почему бы я смирился: 1. авто был дооборудован дилером; 2. авто использовался в выставочном зале х/з сколько времени (судя по ВИНу он из первых 6 тысяч, а забирал я в декабре); 3. когда я его забирал (из-за пункта 2) он отказался заводиться, его (аккум) подзаряжали.
Приезжаю на работу, снимаю "батарейку" (багажник авто наконец узнал что такое инструменты :) ) несу к электрику/аккумуляторщику. Берём ариометр, во всех банках 1,31-1,32 %) . Какбы - перезаряд. Перед замером - почти неделя езды внутри городской черты, сегодня - короткий прогрев и до работы 3 км.
Но такого безобразия как у Димон Тагил слава богу нет. Уровень электролита в норме, за весь период эксплуатации я не доливал (правда проверял только крайние банки, но опыт подсказывает, что с них обычно всё и начинается).
Пока меряли плотность в одной банке взбаламутили электролит, имеется осадок, но правда не много да и срок уже немалый, думаю это допустимо....
Теперь у меня есть мысль, буду думать :D

Ну и так для справки: любите свой авто? хотите чтобы аккум долго служил?: вне зависимости от режимов эксплуатации каждые 3 месяца заряжайте аккум половинчатым током (для нас 3-3,5 ампера) в течении 10 часов. Одно НО: чтобы не навредить, убедитесь, что плотность электролита не превышает показаний 1,27. Если больше откажитесь от зарядки. Если есть выбор - придпочтите зарядное с авторегулировкой зарядного тока в зависимости от степени зарядки.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#45 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июн 06, 2011 10:50 pm

Ну вот и всё! Сегодня помер аккумулятор - не дотянул до 3 года 6 месяцев всего 11 дней. (пробег 106 тысяч) Умер сразу и бесповоротно: утром забрал со стоянки, доехал до "офиса", через час собрался выехать на "объект" а он в отказ.
Выбор пал на "Панасоник" Тайваньского производства.
При проверке оказалось, что все системы (в том числе генератор, на который я грешил) работают в штатном режиме токи зарядки в норме. Практически в идеале.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Электрика»