Ошибка двигателя. Пропадает тяга пачти полностью.

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка двигателя. Пропадает тяга пачти полностью.

#1 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт окт 08, 2010 3:03 pm

Собственно уже 2 года беспокоит одни косяк:

иногда когда заводишь машину выскакивает чек и педаль газа пачти не реагирует. газ в пол и обороты вяло поднимаются до 2500-3500макисимум. если на передаче то дай бог до 20 км/ч разгоняется
иногда сопровождается самовольным плаваньем оборотов 500-1500
лечиться повторной заводкой с 2-4 раза всё приходит в норму как будто ничего и не было.
чек гаснет сам через дня два
раньше косяк беспокоил раз в пол года , теперь уже чуть ли не каждую неделю
было у кого-нить похожее?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт окт 08, 2010 3:54 pm

Дроссель чист?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт окт 08, 2010 5:50 pm

XIMIKATOR

1. Неплохо бы коды ошибок считать.
2. Визуальный осмотр дросселя.
3. Сделать калиброку дросселя:
- включить зажигание на 10 с;
- выключить зажигание на 10 с;
- пустить двигатель.
4.Тему перенести в раздел "проблемы с двигателем".)
2.0 CVT

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт окт 08, 2010 11:24 pm

Zux писал(а):Дроссель чист?
а кто его знает... :(
коды ошибок пытался записать но пока доезжал до места чек гас и ошибка обнулялась

Аватара пользователя
Soloma
Мозг LancerX
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 7:56 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение Soloma » Сб окт 09, 2010 12:19 am

Может быть проблемс с катушками.Глянь,может, пробивает. Следы то по любому остаются

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб окт 09, 2010 11:03 am

XIMIKATOR писал(а):коды ошибок пытался записать но пока доезжал до места чек гас и ошибка обнулялась
Странно. Вроде как в памяти должна была остаться.

Вот такой шнурок(ELM-327) решит проблему самостоятельного считывания кодов по протоколу OBD-II. На е-bay за $30 можно купить. Наши барыги за $100 продают.
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#7 Непрочитанное сообщение chik777 » Сб окт 09, 2010 11:32 am

на другой машине было похожее из за МАФа......сними посмотри в каком состоянии
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#8 Непрочитанное сообщение inox » Пт окт 29, 2010 12:24 pm

У меня была похожая проблема, когда ехал на дальняк в -44 мороза. МАФ (ДМРВ) замерзал и его сигналы уходили за пределы. Вот более подробно: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14846. Лечится скидыванием фишки с МАФа при выключенном зажигании. Ставишь на место, заводишь, все норм. Но тут дело не в низкой температуре воздуха, есть повод проводку проверить.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Дглшср
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 6:02 pm

#9 Непрочитанное сообщение Дглшср » Пн ноя 15, 2010 11:00 am

Ошибка обнуляется сама через 40 безошибочных поездок - так что аффтар жжет!!! Вперед - на считывание ошибок! Если будут Р0122 -123, 222-223 - разбираемся с узлом дроссельной заслонки - скорее всего перетерся жгут проводов.
мицушеф

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн ноя 15, 2010 11:44 am

XIMIKATOR
99% дроссельная заслонка. У меня в точности тоже самое было. Меняли по гарантии, сказали, что на полторашках такое не редкость. Ездил так полгода примерно, под конец тоже прогрессировать начало.
Передний привод? Нее, не слышал!

Adept
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 6:55 pm

#11 Непрочитанное сообщение Adept » Чт ноя 25, 2010 1:58 pm

Дроссельная заслонка. У меня тоже так. Но не она - а прошивка блока. В сервисе сказали что до этого кучей меняли моторчик дросселя. В итоге японцы прислали новую прошивку, японцы же говорят лечится после этого. Посмотрим исправилось или нет (2 дня только прошло).

Radist
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 4:31 pm

#12 Непрочитанное сообщение Radist » Пн ноя 29, 2010 10:03 pm

Такое было, лед из воздушного фильтра попал под дроссельную заслонку. А в воздушном фильтре образовался из-за частых перепадов температур.

GADzilla-Kirill
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:59 pm

#13 Непрочитанное сообщение GADzilla-Kirill » Сб янв 22, 2011 8:36 pm

Дроселька виновата у меня 1,5 MT раз в год чистка обязательна т.к. бензин у нас В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЕВРО 3!!!!! а машина та евро 4, и поэтому покупаем "средство для очистки карбюраторов" снимаем дросельку (хитрового ничего нет) и с покойно все смолы счищаем, потом плавают обороты около недели от 1,5- 0,5 это нормально идет колибровка дросельки, удачи!!!!!!!!!

Аватара пользователя
ua-men
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 2:32 pm

#14 Непрочитанное сообщение ua-men » Сб фев 05, 2011 11:24 pm

У меня точ в точ такие симптомы, вот я писал http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=720250#720250
Так всё же лучше самому чистить или на станции (комп для адаптации)?

GADzilla-Kirill
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 11:59 pm

#15 Непрочитанное сообщение GADzilla-Kirill » Вс фев 06, 2011 11:11 am

Да да да все тоже самое, ошибка тупо стирается снятием клеммы аккумулятора минут на 15 и все, я чищу сам периодичность 10-15 тыщ, болячка говорят и 9-х лансеров,

Ответить

Вернуться в «Электрика»