Страница 1 из 1

Ошибка двигателя. Пропадает тяга пачти полностью.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 3:03 pm
XIMIKATOR
Собственно уже 2 года беспокоит одни косяк:

иногда когда заводишь машину выскакивает чек и педаль газа пачти не реагирует. газ в пол и обороты вяло поднимаются до 2500-3500макисимум. если на передаче то дай бог до 20 км/ч разгоняется
иногда сопровождается самовольным плаваньем оборотов 500-1500
лечиться повторной заводкой с 2-4 раза всё приходит в норму как будто ничего и не было.
чек гаснет сам через дня два
раньше косяк беспокоил раз в пол года , теперь уже чуть ли не каждую неделю
было у кого-нить похожее?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 3:54 pm
LancerZ
Дроссель чист?

Добавлено: Пт окт 08, 2010 5:50 pm
A.SH.
XIMIKATOR

1. Неплохо бы коды ошибок считать.
2. Визуальный осмотр дросселя.
3. Сделать калиброку дросселя:
- включить зажигание на 10 с;
- выключить зажигание на 10 с;
- пустить двигатель.
4.Тему перенести в раздел "проблемы с двигателем".)

Добавлено: Пт окт 08, 2010 11:24 pm
XIMIKATOR
Zux писал(а):Дроссель чист?
а кто его знает... :(
коды ошибок пытался записать но пока доезжал до места чек гас и ошибка обнулялась

Добавлено: Сб окт 09, 2010 12:19 am
Soloma
Может быть проблемс с катушками.Глянь,может, пробивает. Следы то по любому остаются

Добавлено: Сб окт 09, 2010 11:03 am
A.SH.
XIMIKATOR писал(а):коды ошибок пытался записать но пока доезжал до места чек гас и ошибка обнулялась
Странно. Вроде как в памяти должна была остаться.

Вот такой шнурок(ELM-327) решит проблему самостоятельного считывания кодов по протоколу OBD-II. На е-bay за $30 можно купить. Наши барыги за $100 продают.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб окт 09, 2010 11:32 am
chik777
на другой машине было похожее из за МАФа......сними посмотри в каком состоянии

Добавлено: Пт окт 29, 2010 12:24 pm
inox
У меня была похожая проблема, когда ехал на дальняк в -44 мороза. МАФ (ДМРВ) замерзал и его сигналы уходили за пределы. Вот более подробно: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14846. Лечится скидыванием фишки с МАФа при выключенном зажигании. Ставишь на место, заводишь, все норм. Но тут дело не в низкой температуре воздуха, есть повод проводку проверить.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:00 am
Дглшср
Ошибка обнуляется сама через 40 безошибочных поездок - так что аффтар жжет!!! Вперед - на считывание ошибок! Если будут Р0122 -123, 222-223 - разбираемся с узлом дроссельной заслонки - скорее всего перетерся жгут проводов.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 11:44 am
NeLL
XIMIKATOR
99% дроссельная заслонка. У меня в точности тоже самое было. Меняли по гарантии, сказали, что на полторашках такое не редкость. Ездил так полгода примерно, под конец тоже прогрессировать начало.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 1:58 pm
Adept
Дроссельная заслонка. У меня тоже так. Но не она - а прошивка блока. В сервисе сказали что до этого кучей меняли моторчик дросселя. В итоге японцы прислали новую прошивку, японцы же говорят лечится после этого. Посмотрим исправилось или нет (2 дня только прошло).

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 10:03 pm
Radist
Такое было, лед из воздушного фильтра попал под дроссельную заслонку. А в воздушном фильтре образовался из-за частых перепадов температур.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 8:36 pm
GADzilla-Kirill
Дроселька виновата у меня 1,5 MT раз в год чистка обязательна т.к. бензин у нас В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЕВРО 3!!!!! а машина та евро 4, и поэтому покупаем "средство для очистки карбюраторов" снимаем дросельку (хитрового ничего нет) и с покойно все смолы счищаем, потом плавают обороты около недели от 1,5- 0,5 это нормально идет колибровка дросельки, удачи!!!!!!!!!

Добавлено: Сб фев 05, 2011 11:24 pm
ua-men
У меня точ в точ такие симптомы, вот я писал http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=720250#720250
Так всё же лучше самому чистить или на станции (комп для адаптации)?

Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:11 am
GADzilla-Kirill
Да да да все тоже самое, ошибка тупо стирается снятием клеммы аккумулятора минут на 15 и все, я чищу сам периодичность 10-15 тыщ, болячка говорят и 9-х лансеров,