Страница 1 из 1

Час от часу не легче или проблемы с ABS

Добавлено: Ср окт 13, 2010 10:21 am
Джедай
Переставил резину на зимнюю. Она у меня новая на отдельных дисках. Решил чуть прикатать перед зимним сезоном. Менял в два этапа. Сначала поставил передние, заодно покрасил суппорта. Краска все-таки попала на диски, и как я не оттирал ее, утром немого диски прилипли, но после небольшого пробега все стерлось и вернулось в норму. День я ездил с передними зимними и задними летними, все было в порядке. Вечером поставил задние зимние. Задние суппорта решил не красить, не особо понравилось да и чтобы нормально покрасить их нужно с диска снимать, поэтому решил приурочить к замене колодок. Утром через минут 10, после начала движения, загорелся значек ABS. Проездил с ним целый день. Вечером померял сопротивление датчиков все в норме у всех четырех. Снял минусовую клему аккумулятора, чтобы сбросить ошибки. При включении зажигания лампа AВS сразу же загорелась. Как я мог убить ABS? И что теперь делать:) Я читал, что на некоторых машинах замкнув определенный контакт диагностического разъема на землю по количеству вспышек лампы ABS можно узнать код ошибки. Есть ли на наших лансах подобная возможность?

Добавлено: Ср окт 13, 2010 7:53 pm
AIRONIN
Сигнальная лампа ABS не выключается, если включается стояночный тормоз, либо если понижается уровень тормозной жидкости.
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
Текущая неисправность
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Шумовые помехи
•Неисправность датчика скорости колеса
•Неисправность ABS-ECU
Проверка расшатанности подшипника колеса
Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
•Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
•Налипание инородных материалов на задающий диск
•Неисправность подшипника колеса
•Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
•Деформация задающего диска
•Нарушение рисунка намагниченности задающего диска
•Выкрашивание зубьев задающего диска

Добавлено: Пт окт 15, 2010 7:32 pm
Джедай
Вчера просидев до трех ночи в гараже, решил проблему. Виной всему оказались олени работающие у нас в сервисах. Видно предыдущей хозяйке меняли стойку или еще что-нибудь и неправильно прикрутили пластинку держатель провода датчика ABS.

[ ссылка на изображение ]

Как так можно было прикрутить там же даже дырочка есть на другой пластине стойки и штырек на этой пластине в нее входящий. Но видно это очень сложная и непосильная для наших сервисменов задача правильно ее расположить. Удивляюсь как я раньше не перетер его своим старым диском, наверное, новый более шероховатый :) Я все соединил, завел, значок ABS сначала горел, но после того, как я немного проехал погас и все ок теперь.
НО появилась новая засада я так часто давил на кнопку Info отключая ABS Service, что она у меня запала и отказывается зараза вылезать назад :D сегодня буду разбираться с кнопкой.
P.S. Чем дальше в лес тем толще партизаны.

Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:26 pm
Vuvik
Джедай
рекомендую заменить датчик - в переди зима соль и химия не пожалеют место ремонта. чуть небольшое переходное сопротивление в месте ремонта и abs опять может загореться

Добавлено: Пн окт 18, 2010 7:49 am
Джедай
2Vuvik Я вот тоже думал об этом, но дороговато стоит этот датчик. Я заделал термоусадкой залил автомобильным герметиком и замотал изолентой. Если будет опять дурить придется все-таки покупать новый датчик или как-нибудь более надежно изолировать.

Кстати, сделал кнопку Info. Она там держится в своем посадочном месте двумя маленькими лепестками. Так, что жать на нее нужно очень аккуратно. Я ее просто выдавил с посадочного места. Чтобы вернуть ее назад я открутил два самореза, крепящих большую пластмассовую штуку в которой находится люк для доступа к предохранителям. Опустил ее вниз немного, не снимая до конца. Снял декоративную блестящую накладку и решетку регулирующую направление обдува слева от руля. Но посмотрев как там все устроено понял, что если рука достаточно маленькая вернуть кнопку в ее разъем можно было ничего не откручивая через люк для предохранителей.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:26 am
inox
Джедай писал(а):Я заделал термоусадкой залил автомобильным герметиком и замотал изолентой.
Должно работать, лишь бы на металл провода ниче с улицы не попадало. Сначала мне подумалось, что причиной всему стала переобувка в два этапа. Летние и зимние колеса могут немного отличаться диаметром, поэтому при движении АБС будет видеть разную скорость на колесах. У нее сразу появятся вопросы и она включит лампу.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 11:41 am
kevin
Джедай писал(а):значок ABS сначала горел, но после того, как я немного проехал погас и все ок
Самое смешное, что в мануале к Pajero IV написано примерно следующее: чтобы погасить ошибку ABS/ASC нужно разогнаться более 120км/ч :)

Добавлено: Чт окт 28, 2010 12:57 pm
Vuvik
inox
разную скорость в чем? Если 4 колеса одинакового диаметра то ни чего не загорится. Есть возможность что загорится если одно или более колес другого диаметра.

Добавлено: Пт окт 29, 2010 5:11 am
inox
Vuvik
Джедай писал(а):День я ездил с передними зимними и задними летними, все было в порядке. Вечером поставил задние зимние
Вот что писал автор. Поэтому колеса могут отличаться диаметром.

Добавлено: Пт окт 29, 2010 5:39 am
Vuvik
inox
Джедай писал(а): День я ездил с передними зимними и задними летними, все было в порядке.
полагаю что abs загорелось бы через несколько десятков метров и при увеличении скорости, автор темы проездил целый день и все было в порядке.

:)