уровень бензина не соответсвует действительности!
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
уровень бензина не соответсвует действительности!
Проблема образовалась! на табло горит пол бака бензина но я то знаю что бензина в баке нет! что делать может кто поможет!?
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
разбирать и чистить датчик уровня топлива.
это обычный реостат.
находится в бензобаке, на блоке топливного насоса.
это обычный реостат.
находится в бензобаке, на блоке топливного насоса.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Возможно реально засорились контакты датчика. У меня осталось пару фоток снятия насоса. Я как-то чистил сеточку на нем вернее хотел почистить она оказалась практически чистой.
Чтобы добраться до топливного насоса и соответственно датчика уровня топлива, который расположен на его корпусе, следует:
1. Снять заднее сиденье. Там будет такая металлическая крышка. Она держится на непонятной то ли смоле то ли герметике. Отрываете ее силой руки аккуратно не погнув. Сразу стоит отметить, что я засомневался в том, что эта смола нормально прилипнет назад равномерно по всему периметру, а так как место там напряженное и грязь оттуда легко может попадать в салон в случае неплотного прилипания этой смолы, то я решил не рисковать. Скатал смолу с крышки протер ее и место посадки ацетоном и посадил на автомобильный герметик. Так что лучше запастись герметиком.
[ ссылка на изображение ]
Вот сам датчик он сделан совсем просто:
[ ссылка на изображение ]
На толстой проволоке, которая идет чуть вниз, а потом загибается на 90 градусов висит сам поплавок, при снятии нужно быть внимательным и не погнуть проволоку. Сложного там ничего нет просто нужно все делать аккуратно:-)
На насос одета толстая резиновая прокладка и сверху он крепится металлическим ободком на шесть гаек. Причем японский конструктор рисовавший лючек был немного пьян или его прошибал нервный тик и дрожала рука, в результате две гайки расположены немного под краем люка и откручивать их совсем неудобно. Еще следует быть аккуратным при затяжке гаек (моментов затяжки я в документации не нашел) я немного перестарался, есть такой косяк за мной, и сломал одну из торчащих шпилек . Расстроился конечно, извинился перед лансом за увечье и так и оставил топливный насос закрученным на пять гаек думаю проблем не будет.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы добраться до топливного насоса и соответственно датчика уровня топлива, который расположен на его корпусе, следует:
1. Снять заднее сиденье. Там будет такая металлическая крышка. Она держится на непонятной то ли смоле то ли герметике. Отрываете ее силой руки аккуратно не погнув. Сразу стоит отметить, что я засомневался в том, что эта смола нормально прилипнет назад равномерно по всему периметру, а так как место там напряженное и грязь оттуда легко может попадать в салон в случае неплотного прилипания этой смолы, то я решил не рисковать. Скатал смолу с крышки протер ее и место посадки ацетоном и посадил на автомобильный герметик. Так что лучше запастись герметиком.
[ ссылка на изображение ]
Вот сам датчик он сделан совсем просто:
[ ссылка на изображение ]
На толстой проволоке, которая идет чуть вниз, а потом загибается на 90 градусов висит сам поплавок, при снятии нужно быть внимательным и не погнуть проволоку. Сложного там ничего нет просто нужно все делать аккуратно:-)
На насос одета толстая резиновая прокладка и сверху он крепится металлическим ободком на шесть гаек. Причем японский конструктор рисовавший лючек был немного пьян или его прошибал нервный тик и дрожала рука, в результате две гайки расположены немного под краем люка и откручивать их совсем неудобно. Еще следует быть аккуратным при затяжке гаек (моментов затяжки я в документации не нашел) я немного перестарался, есть такой косяк за мной, и сломал одну из торчащих шпилек . Расстроился конечно, извинился перед лансом за увечье и так и оставил топливный насос закрученным на пять гаек думаю проблем не будет.
[ ссылка на изображение ]
датчик уровня бензина
Ребят возникла такая же проблема, показывает что есть литров 5-10, а на самом деле бензинчик кончился (обсох), можете подсказать что именно нужно чистить в датчике уровня (желательно с фотками).
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
sanek0001
Если Вы не видите реостата на фотке в топике Джедай то Вам самостоятельно эту работу лучше пока не выполнять.
Если Вы не видите реостата на фотке в топике Джедай то Вам самостоятельно эту работу лучше пока не выполнять.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Сложного ничего нет. Нужно только все делать аккуратно и не спеша. Снять подающую топливную трубку, которая выходит из бака, открутить 8 (вроде) гаечек на 8 и вынуть из бака всю эту кострукцию, тоже аккуратно, не забывая про поплавок, который болтается немного в стороне от всего остального. И где заканчивыется рычаг от поплавка, примерно там и начинается реостат. Только не надо чистить его чем-то острым или абразивным.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 4:56 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 4:56 pm
- Город: Москва
- Зодиак: