Страница 1 из 2
уровень бензина не соответсвует действительности!
Добавлено: Пт окт 22, 2010 7:09 pm
шурик 1984
Проблема образовалась! на табло горит пол бака бензина но я то знаю что бензина в баке нет! что делать может кто поможет!?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 11:52 pm
megaaxel
разбирать и чистить датчик уровня топлива.
это обычный реостат.
находится в бензобаке, на блоке топливного насоса.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 6:38 am
Lancer_X
было один раз такое.
По датчику осталось два деления.
Заливаю до краев.
Сажусь в машину два деления.
Два дня ездил, потом при новой заправке, стал показывать
Как понимаю, поплавок заело.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:35 am
шурик 1984
то есть чтобы его найти необязательно снимать бак, а только бензонасос который под задним сиденьем?
Добавлено: Сб окт 23, 2010 7:38 am
Lancer_X
Я просто покатался, и у меня вернулось в норму при следующей заправке.
Если поплавок, то попробуй просто покачать машину.
На УАЗике мне помогало)
Добавлено: Вс окт 24, 2010 1:18 pm
Джедай
Возможно реально засорились контакты датчика. У меня осталось пару фоток снятия насоса. Я как-то чистил сеточку на нем вернее хотел почистить она оказалась практически чистой.
Чтобы добраться до топливного насоса и соответственно датчика уровня топлива, который расположен на его корпусе, следует:
1. Снять заднее сиденье. Там будет такая металлическая крышка. Она держится на непонятной то ли смоле то ли герметике. Отрываете ее силой руки аккуратно не погнув. Сразу стоит отметить, что я засомневался в том, что эта смола нормально прилипнет назад равномерно по всему периметру, а так как место там напряженное и грязь оттуда легко может попадать в салон в случае неплотного прилипания этой смолы, то я решил не рисковать. Скатал смолу с крышки протер ее и место посадки ацетоном и посадил на автомобильный герметик. Так что лучше запастись герметиком.
[ ссылка на изображение ]
Вот сам датчик он сделан совсем просто:
[ ссылка на изображение ]
На толстой проволоке, которая идет чуть вниз, а потом загибается на 90 градусов висит сам поплавок, при снятии нужно быть внимательным и не погнуть проволоку. Сложного там ничего нет просто нужно все делать аккуратно:-)
На насос одета толстая резиновая прокладка и сверху он крепится металлическим ободком на шесть гаек. Причем японский конструктор рисовавший лючек был немного пьян или его прошибал нервный тик и дрожала рука, в результате две гайки расположены немного под краем люка и откручивать их совсем неудобно. Еще следует быть аккуратным при затяжке гаек (моментов затяжки я в документации не нашел) я немного перестарался, есть такой косяк за мной, и сломал одну из торчащих шпилек

. Расстроился конечно, извинился перед лансом за увечье

и так и оставил топливный насос закрученным на пять гаек думаю проблем не будет.
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: Ср окт 27, 2010 5:52 am
*Андрей*
была тоже проблема. Показывал минимум бензы, а по факту мотор заглох

кое как разобрался что датчик гонит.
Добавлено: Ср окт 27, 2010 7:44 am
Serg434
ГЫ..Меня еще запряг в ездовые кони....

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 7:27 am
*Андрей*
Serg434 писал(а):ГЫ..Меня еще запряг в ездовые кони....

по дружески та можно

датчик уровня бензина
Добавлено: Вт июн 28, 2011 7:58 am
sanek0001
Ребят возникла такая же проблема, показывает что есть литров 5-10, а на самом деле бензинчик кончился (обсох), можете подсказать что именно нужно чистить в датчике уровня (желательно с фотками).
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:55 pm
Олег_Д_Невинка
sanek0001
Если Вы не видите реостата на фотке в топике Джедай то Вам самостоятельно эту работу лучше пока не выполнять.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 3:58 pm
sanek0001
Олег_Д_Невинка
Ну уж больно хочеться разобраться самому.

Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:04 pm
inox
Сложного ничего нет. Нужно только все делать аккуратно и не спеша. Снять подающую топливную трубку, которая выходит из бака, открутить 8 (вроде) гаечек на 8 и вынуть из бака всю эту кострукцию, тоже аккуратно, не забывая про поплавок, который болтается немного в стороне от всего остального. И где заканчивыется рычаг от поплавка, примерно там и начинается реостат. Только не надо чистить его чем-то острым или абразивным.
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:23 pm
Piccolovsky
Та же самая проблема: при заправке 28 литров в пустой бак, показывает, что бак почти полон. Расходуется, судя по указателю очень медленно, а потом резко перескакивает с полбака на ноль

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 12:24 pm
Piccolovsky
Сначала спрошу про косяк у дилера... Но скорее всего буду потом делать как написано выше))