Нужна помощь\совет, парни..
Как-то раз стоя на месте (при прогреве), через несколько минут начали прыгать обороты, будто на газ нажимал-отпускал, и один раз такой случилось на ходу.. Машину глушишь полностью, заводишь - всё Ок... Оба раза были за последние полгода с разницей в месяца два.
И ещё, также 2 раза за полгода, на ходу загорался значок аккумулятора и отключался усилитель руля (один раз при тихом проезде по стоянке в аэропорту Внуково.. Тоже после повторного завода всё Ок было...
Что может быть? Машинка 08года, пробег 26 000, 2.0 МТ. Скоро ТО, это проверят думаю, но чтоб быть готовым к попытке развода на $...
Скачки оборотов и ГУР...
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
Скачки оборотов и ГУР...
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
Вчера и сегодня повторилось с ГУРом.. Такое ощущение что что-то подмерзает.. Утром что вчера что сегодня, проехал 1-2 км и отключился... 0о
Никто не сталкивался?
Никто не сталкивался?
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
ГУР не может отключится, он постоянно приводится в действие ремнём.
Возможно ремень проскальзывает, проверьте натяжение.
Ещё гипотеза - воздух. Посмотрите уровень жидкости на заведённой машине и не заведённой, он не должен значитально различатся. Если различается на пару сантиметров, надо прокачивать ГУР.
Как минимум проверьте уровень жидкости в бачке ГУР-а, цвет, запах и консистенцию.
Возможно ремень проскальзывает, проверьте натяжение.
Ещё гипотеза - воздух. Посмотрите уровень жидкости на заведённой машине и не заведённой, он не должен значитально различатся. Если различается на пару сантиметров, надо прокачивать ГУР.
Как минимум проверьте уровень жидкости в бачке ГУР-а, цвет, запах и консистенцию.
- Palpitazioni
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 4:30 pm
- Город: Солнцево, Москва.
- Зодиак:
Zux
Спасибо, проверю.
Интересно, что оба раза вчера-позавчера были после 10-15 мин работы двигателя и проезда 2км, после ничего подобного не было.. Первые "симптомы" были почти полгода назад 2 раза...
Спасибо, проверю.
Интересно, что оба раза вчера-позавчера были после 10-15 мин работы двигателя и проезда 2км, после ничего подобного не было.. Первые "симптомы" были почти полгода назад 2 раза...
"Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш..."
Evo }{ на DRIVE2.ru
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У меня подгорало масло в ГУРе, всегда смотрел только уровень, тут решил открыть бачек и посмотреть само масло. Оно оказалось коричневое и воняло горелым текстолитом (он в насосе используется). Масло поменял, задумался о гарантийной замене насоса. Зимой и он потек. Поменяли по гарантии.
1. стоит автоматический натяжитель, и если он перестанет работать, то перестанет работать и генератор, т.к он съедает куда больше мошности двигателя, чем ГУР.
2. Шкив большого диаметра, поэтому площадь соприкосновения с ремнем довольно большая.
3. не может насосу требоваться такой крутящий момент, чтоб ремень заскользил. Даже если что-то с гидравликой случится и маслу некуда будет деваться, то скорее шланги поотрывает.
4. если ремень вдруг и будет скользить, то это уж точно будет слышно.
Это практически невозможно, по крайней мере на ГУРе.Zux писал(а):Возможно ремень проскальзывает, проверьте натяжение.
1. стоит автоматический натяжитель, и если он перестанет работать, то перестанет работать и генератор, т.к он съедает куда больше мошности двигателя, чем ГУР.
2. Шкив большого диаметра, поэтому площадь соприкосновения с ремнем довольно большая.
3. не может насосу требоваться такой крутящий момент, чтоб ремень заскользил. Даже если что-то с гидравликой случится и маслу некуда будет деваться, то скорее шланги поотрывает.
4. если ремень вдруг и будет скользить, то это уж точно будет слышно.
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек