Страница 1 из 2

как устранить ток утечки?

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:09 am
Александр999
История такая, за 2 дня высадился новый аккумулятор, начали искать причину. Нашли ток утечки (0,82А), выдернув предохранитель номер 8(7,5А) реле блока управления - стало норма(0,03-0,05А)Помогите, подскажите где искать это - реле блока управления, что могло быть причиной. Как устранить????

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:16 am
Джедай
Двигатель какой?
Получается, что нужно смотреть эту цепь на предмет закоротки может где провод чуть перетерся.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:22 am
Александр999
двигатель 2.0

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:23 am
AIRONIN
подскажите где искать это - реле блока управления, что могло быть причиной. Как устранить????
№8(салон) 7,5А Коричневый
ECU кондиционера, подрулевой переключатель, комбинированная панель, ETACS-ECU, датчик напоминания о ключе, KOS-ECU, датчик управления освещением, реле электростеклоподъемника и WCM
Скорее всего сигналка садит. Внесенный дефект. =Имобилайзер Megun 1.4.s было два дня назад по теме.http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:38 am
Александр999
сигналку Starline B9 отключали полностью, ток утечки все равно оставался (0,80A)

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 8:43 am
AIRONIN
90-18 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
СИСТЕМА ЭНЕРГОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ
·ABS И ASC·AFS·КОНДИЦИОНЕР·ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК <АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ ДОСТУПА БЕЗ КЛЮЧА>·ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ·СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА, СИГНАЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И СИГНАЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ·ФАРА·ОМЫВАТЕЛЬ ФАРЫ·ИММОБИЛАЙЗЕР·KOS·ИНДИКАТОРЫ И СЧЕТЧИКИ·ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ·ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ·ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА, ПЛАФОН БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ПОДСВЕТКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ·СИГНАЛИЗАТОР РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ·ЛЮК КРЫШИ·ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ, ОСНОВНЫЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ, ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА И ЗУММЕР СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ·ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТКРЫВАНИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА·УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И ЛАМПЫ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ·СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:08 am
kevin
мегуна не может столько есть, ей там просто нечем это делать.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:12 am
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]помимо ETACS-ECU...пока разъемы С-317,С-311,С -304...

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 9:19 am
AIRONIN

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 10:50 am
Александр999
AIRONIN Спасибо за инфу, буду искать, найду источник отпешусь....

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 11:14 am
dimedroll
Что нибудь получилось найти? Отпишись плиз что еще удалось выяснить.
У меня точно такая же проблема появилась после установки доп оборудования. Ставил сигналку иммо и замок капота.
Ток у меня 0.72 при снятии того же предохранителя - 0.04.
У меня есть предположение что это вовсе не утечка, а что-то рвет башню электронике ETACS'a и она не может обесточить какие то цепи после выключения зажигания - может быть такое?

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 9:14 pm
Александр999
Вообщем утечка шла 50% на штатную магнитолу 50% на бортовой компьютер даже выяснили какой жгут проводов это С-317, дальше думал обрыв провода, решили проверить. Релультат после замены кабеля- эффекта ноль, утечка осталась.После этого решил снять крышки с ETACS'a обнаружил внутри штук 7-8 релюшек впаиных в плату, и скорее всего одна из низ парит, т.к.предохранитель номер 8(7,5А) связан напрямую с реле этого самого ETACS'a cейчас проверяем. Буду пробовать ставить новый блок управления ETACS.
Продолжение следует...

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 9:50 am
dimedroll
Александр999 писал(а):Вообщем утечка шла 50% на штатную магнитолу 50% на бортовой компьютер даже выяснили какой жгут проводов это С-317, дальше думал обрыв провода, решили проверить. Релультат после замены кабеля- эффекта ноль, утечка осталась.После этого решил снять крышки с ETACS'a обнаружил внутри штук 7-8 релюшек впаиных в плату, и скорее всего одна из низ парит, т.к.предохранитель номер 8(7,5А) связан напрямую с реле этого самого ETACS'a cейчас проверяем. Буду пробовать ставить новый блок управления ETACS.
Продолжение следует...
Вообщем у меня все тоже. Интересно - диагностика может показать неисправность ETACS? А то как-то не хочется поменять исправную электронику.

Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:46 pm
dimedroll
Не спеши менять ETACS - возможно у тебя проблема описанная мною тут - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20573
У сигналки отключали только центральный блок? Если да то нужно обязательно снимать и блокировки, т.к. у некоторых сигналок они берут питание(и +12 и базу) не от блока сиги а из другой цепи, делается это специально чтобы от блока сигналки нельзя было тупо замкнуть блокировку на базу, без ее физического обнаружения.

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 6:44 pm
Александр999
наконец то устранили утечку, оказалось блок ETACS в полном порядке, дело было в неправильном подключении светодиодной подстветки. Сделали вывод: если есть значительная утечка тока - первым делом сдергивать дополнительное обрудование и все приблуды!!!!