ASC. Не работает система курсовой устойчивости!!!

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#16 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 08, 2010 12:22 pm

Без ASC при повороте с ускорением (по зиме вообще жесть) сносит морду наружу. Курсовуха выставляет все взад предельно аккуратно. :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 08, 2010 12:41 pm

Ну насчёт предельно аккуратно я бы поспорил, некоторых те рывки назад, которые она создаёт и звуки могут испугать )). Честно я ожидал большего. Антибукс вообще тормозной.

Я конечно понимаю, что те, кто её установил и те, кто устанавливает её за деньги всегда будут уверять, что она супер, но парни давайте будет обьективными :).

PS: тестил только на снегу. Говорят на асфальте лучше дело.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#18 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 08, 2010 12:51 pm

Антибукс, да, сначала дает побуксовать, а потом глушит мотор. Да так что иногда из сугроба вылезти не дает (1200-1500 оборотов) - приходится отключать.
А вот с курсовухой реально все ок. Звуков я правда не слышу, специально просил человека посмотреть как ведут себя колеса - цеплялся за бордюр и крутил на месте - в самом деле притормаживет буксующее, только тихо. АБС молотит несоизмеримо громче ;)

P.S. Я не ставлю ASC другим ;) А свою тестировал очень сильно, потому и обнаружил некоторые глюки, которые исправлял потом у Ежика, но дерганий при коррекции траектории нет и не было ;) При разгоне на скользком покрытии - не вопрос, хватает за задницу регулярно.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 08, 2010 1:06 pm

Вероятно с шумкой не так слышно, я ездил на машине без шумки.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#20 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср дек 08, 2010 1:59 pm

Курсовуха очень плавно и корректно справляется со сносом передней оси, пассажиры даже ничего не замечают )) если несет заднюю или все 4 колеса - тогда да, дергает, но не вижув этом ничего плохого :)
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#21 Непрочитанное сообщение sandy » Ср дек 08, 2010 5:22 pm

Слышал от мастера из Рольфа, что приезжают по зиме клиенты, с просьбами отключить систему на совсем %)
Что хотят погонять, плавно в повороты сноситься и т.д.. Но к величайшему разочарованию, система штатно не подлежит отключению, поэтому приезжаюь к ОД :shock:
То, что делает кнопочка после некоторого времени нажатия - не отключает систему а лишь приостанавливает, до появления очередного сильного заноса и т.д.. :D
Так что хоть ручник дергай, хоть что, нормально с этой системой круги не повыписываешь! :twisted:
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Homoincognitis
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:57 pm
Город: Латвия, Рига

#22 Непрочитанное сообщение Homoincognitis » Ср дек 08, 2010 7:33 pm

У меня 1.8 спортбек, стоит ASC. Несколько раз реально спасала. Есть только у неё один огромный минус - к ней привыкаешь, привыкаешь как машина входит в занос и выходит, потом когда садишся за машину без курсовой устойчивости - получаешь сюрприз :)

Аватара пользователя
ЛИС
Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#23 Непрочитанное сообщение ЛИС » Ср дек 08, 2010 8:02 pm

sandy писал(а): Так что хоть ручник дергай, хоть что, нормально с этой системой круги не повыписываешь! :twisted:
:shock: ни фига, ее отключаешь и... нормальные пятаки получаются, разница огромная !

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение NeLL » Ср дек 08, 2010 8:13 pm

sandy писал(а):нормально с этой системой круги не повыписываешь!
да нифига, стопицот раз уже отключал её кнопкой и крутился с ручником на площадке!
Передний привод? Нее, не слышал!

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср дек 08, 2010 8:33 pm

sandy писал(а):Слышал от мастера из Рольфа... не отключает систему а лишь приостанавливает, до появления очередного сильного заноса и т.д.. :D :
Мастера из Рольфа жгут как всегда :) курсовуха наша отключается кнопочкой и крутись до опупения. И жгут второй раз, поскольку руки коротки как-либо вмешаться в ее работоспособность типа "насовсем" :)

Аватара пользователя
sandy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
Город: St.Petersburg

#26 Непрочитанное сообщение sandy » Чт дек 09, 2010 11:04 am

AlTol писал(а):Мастера из Рольфа жгут как всегда :) курсовуха наша отключается кнопочкой и крутись до опупения. И жгут второй раз, поскольку руки коротки как-либо вмешаться в ее работоспособность типа "насовсем" :)
В том то и дело - что насовсем ее могут отключить только в "авторизованнмо центре Mitsubishi Motors" :D
А если выключить с кнопки - то рано или поздно она сама заново включается! Так ли это? :wink:
Lancer X 1.8 CVT

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#27 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт дек 09, 2010 11:13 am

sandy
Насовсем могу отключить и я :) Заменив нафиг блок гидравлики (у меня валяется в гараже "только АБС") других корректных способов вырубить ее насовсем нет, проверено (выдирание датчиков ускорения и прочие деструктивные методы не в счет). Шаманство в мозгах ей пофигу.

Сама она включается после включения зажигания, и не как иначе.
Последний раз редактировалось AlTol Чт дек 09, 2010 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#28 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт дек 09, 2010 11:14 am

После выключения и включения зажигания опять включится.

Аватара пользователя
Чёрный
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 12:59 pm
Город: Челябинск
Зодиак: Дева

#29 Непрочитанное сообщение Чёрный » Вс мар 06, 2011 6:30 pm

Отключив курсовуху с кнопочки, можно не плохо покататся на спец. площадках, но не в городе. В городе она реально помогает. Да и сам контраст езды с ней и без нее :good:

Аватара пользователя
АНТОХА
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 3:07 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#30 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Чт мар 10, 2011 9:51 am

sandy писал(а):Слышал от мастера из Рольфа, что приезжают по зиме клиенты, с просьбами отключить систему на совсем %)
Что хотят погонять, плавно в повороты сноситься и т.д.. Но к величайшему разочарованию, система штатно не подлежит отключению, поэтому приезжаюь к ОД :shock:
То, что делает кнопочка после некоторого времени нажатия - не отключает систему а лишь приостанавливает, до появления очередного сильного заноса и т.д.. :D
Так что хоть ручник дергай, хоть что, нормально с этой системой круги не повыписываешь! :twisted:
не знаю как там работает до большого сноса, а я этой зимой по озеру гонял с отключенной с кнопки ASC и она не включалась даже при сильном сносе. :)

Ответить

Вернуться в «Электрика»