Страница 1 из 1

Самодиагностика

Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:43 am
женя791
Кто- нибудь самостоятельно делал диагностику путём перемыкания контактов в диагностическом разъеме.Поделитесь опытом. Я Toyota делал сам а на Лансере не получается.Поделитесь опытом.

Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:19 am
Мегавольт
женя791
поподробнее :shock:

Добавлено: Сб янв 29, 2011 9:31 am
женя791
Для Мегавольт

На Toyota замыкаешь контакты №4 и №13 в диагностическом разъеме(16 контактный разъем),включаешь зажигание(не заводя двигатель) и считаешь коды неисправностей-моргает лампочка ЧЕК(по количеству вспышек определяешь код неисправности)

Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:28 pm
Мегавольт
женя791
я знаю, такое на тазах есть (или было). А вот про ланса ничего не слышал. Да и не особо интересен этот способ для меня. Это надо считать, потом смотреть коды. У меня есть товарищ с LUNCH'ем, если что - еду к нему и смотрю

Добавлено: Сб янв 29, 2011 8:59 pm
NeLL
женя791
нету такого на лансе, только сканером ошибки считываются

Добавлено: Сб янв 29, 2011 10:27 pm
kevin
Ну почему, можно попробовать замкнуть +12 на CAN :) edblbim много диагностических ошибок :) Может даже вплоть до замены ЕТАКСа :)

Добавлено: Сб янв 29, 2011 11:49 pm
Мегавольт
kevin
can-шина защищена и от +12 и от массы. ошибки врядли появятся, а этаксу тем более ничего не будет