Глюк электрики!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Сб окт 16, 2010 12:43 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Глюк электрики!
Добрый вечер, вот дошли руки написать про единственную (тьфу тьфу тьфу), редкую но очень неприятную проблему своей машины.
Машина лансерХ 1.8мт интенс 2вд.
С месяц назад помыл двигатель, выехал и заметил что электрика автомобиля как будто встала в аварийный режим. Постоянно работает ближний свет при включенном зажигании. остальные функции левого рычага под рулем умирают. То есть крути - щелкай, поворотники, дальний, туманки не включаются, при этом ближний никак ни на что не реагирует. Аварийка работает.
Дворники: только в крайнем нижнем положении работают с первой скоростью, омыватели не работают. Стеклоподъемники: работают все кроме тех что на водительской двери кроме самой водительской. И по-моему без доводки.
Дело было вечером, пробовал долго стоять заведенным, загонял в гараж в котором чуть теплей (градусов 5 мороза), на утро и весь следующий день та же ситуация. Отъездил целый день, бывало минуты на 2 все нормально станет, хоть на стекло побрызгаю, потом опять та же жопа. Вечером доехал до сервиса какого-то, открыли предохранители, воздухом продули повытаскивав релюшки по очереди, завел, все в норме стало. Возможно связано не с продуванием а с тем что в боксе оч тепло было.
Повторилось вчера после мойки машины. Помыл сел сразу заметил. Капот не открывали. Через пару часов прошло. Видимо пары воды где-то оседали.
Еще один раз было еще в декабре. Причем просто после рядовой стоянки в течение ~4 часов. Насколько помню было около 0 градусов, грязь и влажность. На утро все в норме, особого внимания не обратил.
Хотелось бы услышать консультацию, что это может быть, может у кого было такое? И как исправлять это в случае повтора.
Машина лансерХ 1.8мт интенс 2вд.
С месяц назад помыл двигатель, выехал и заметил что электрика автомобиля как будто встала в аварийный режим. Постоянно работает ближний свет при включенном зажигании. остальные функции левого рычага под рулем умирают. То есть крути - щелкай, поворотники, дальний, туманки не включаются, при этом ближний никак ни на что не реагирует. Аварийка работает.
Дворники: только в крайнем нижнем положении работают с первой скоростью, омыватели не работают. Стеклоподъемники: работают все кроме тех что на водительской двери кроме самой водительской. И по-моему без доводки.
Дело было вечером, пробовал долго стоять заведенным, загонял в гараж в котором чуть теплей (градусов 5 мороза), на утро и весь следующий день та же ситуация. Отъездил целый день, бывало минуты на 2 все нормально станет, хоть на стекло побрызгаю, потом опять та же жопа. Вечером доехал до сервиса какого-то, открыли предохранители, воздухом продули повытаскивав релюшки по очереди, завел, все в норме стало. Возможно связано не с продуванием а с тем что в боксе оч тепло было.
Повторилось вчера после мойки машины. Помыл сел сразу заметил. Капот не открывали. Через пару часов прошло. Видимо пары воды где-то оседали.
Еще один раз было еще в декабре. Причем просто после рядовой стоянки в течение ~4 часов. Насколько помню было около 0 градусов, грязь и влажность. На утро все в норме, особого внимания не обратил.
Хотелось бы услышать консультацию, что это может быть, может у кого было такое? И как исправлять это в случае повтора.
Я вчера игрался со свеклоподъемником, ну как игрался - пробывал палец засунуть и посмотреть как стекло будет себя вести. Стекло при закрытии опускалось и сталкивание моего пальца чуть опускалась в низ. Проблем вчера вечером не было.
Сегодня сел в машину, все подъемники работают кроме водительского, точнее он опускается нормально, но не работает не автодоводка (ни вверх, ни вниз), а еще при закрытии стекла он поднимает по 15 см. останавливается (кнопку я при этом не отпускаю).
Что за хрень? Машину я не мыл. Под дождь не попадала . Может какой пред сгорел.
Сегодня сел в машину, все подъемники работают кроме водительского, точнее он опускается нормально, но не работает не автодоводка (ни вверх, ни вниз), а еще при закрытии стекла он поднимает по 15 см. останавливается (кнопку я при этом не отпускаю).
Что за хрень? Машину я не мыл. Под дождь не попадала . Может какой пред сгорел.
не бойся, это защитный режим включается, когда стеклоподъёмник 3 раза подряд упирается во что-нибудь. у меня так же было. Не помню как исправил, но про него вроде в мануале написано.Rus-yaz писал(а):Я вчера игрался со свеклоподъемником, ну как игрался - пробывал палец засунуть и посмотреть как стекло будет себя вести. Стекло при закрытии опускалось и сталкивание моего пальца чуть опускалась в низ. Проблем вчера вечером не было.
Сегодня сел в машину, все подъемники работают кроме водительского, точнее он опускается нормально, но не работает не автодоводка (ни вверх, ни вниз), а еще при закрытии стекла он поднимает по 15 см. останавливается (кнопку я при этом не отпускаю).
Что за хрень? Машину я не мыл. Под дождь не попадала . Может какой пред сгорел.
Это ещё нормально, у мазды 3 после снятия клеммы надо стеклоподъемники калибровать, вот это жесть
Передний привод? Нее, не слышал!
Честно говоря я тоже думал что включился какой-то защитный режим.
Сейчас позвонил в Рольф-Химки. Консультан по тех. вопросам сказал: что это защитный режим и стекло подъемник надо обучить. Делается это вот как:
1. заводим машину
2. нажимаем кнопку вниз и после полного опускания стекла не отпускаем кнопку, держим 30 секунд.
3. потом нажимаем кнопку вверх и не отпуская кнопку после поднятия стекла держим кнопку 30 секунд.
Сейчас позвонил в Рольф-Химки. Консультан по тех. вопросам сказал: что это защитный режим и стекло подъемник надо обучить. Делается это вот как:
1. заводим машину
2. нажимаем кнопку вниз и после полного опускания стекла не отпускаем кнопку, держим 30 секунд.
3. потом нажимаем кнопку вверх и не отпуская кнопку после поднятия стекла держим кнопку 30 секунд.
Rus-yaz писал(а):Честно говоря я тоже думал что включился какой-то защитный режим.
Сейчас позвонил в Рольф-Химки. Консультан по тех. вопросам сказал: что это защитный режим и стекло подъемник надо обучить. Делается это вот как:
1. заводим машину
2. нажимаем кнопку вниз и после полного опускания стекла не отпускаем кнопку, держим 30 секунд.
3. потом нажимаем кнопку вверх и не отпуская кнопку после поднятия стекла держим кнопку 30 секунд.
Все получилось, только не надо машину заводить, ключ надо повернуть но не заводить.Rus-yaz писал(а):Честно говоря я тоже думал что включился какой-то защитный режим.
Сейчас позвонил в Рольф-Химки. Консультан по тех. вопросам сказал: что это защитный режим и стекло подъемник надо обучить. Делается это вот как:
1. заводим машину
2. нажимаем кнопку вниз и после полного опускания стекла не отпускаем кнопку, держим 30 секунд.
3. потом нажимаем кнопку вверх и не отпуская кнопку после поднятия стекла держим кнопку 30 секунд.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Для автомобиля включить зажигание и завести - примерно равнозначны только мотор не крутится. И как написали выше, достаточно поднять до упора и подержать еще 3 секунды.
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!