Страница 1 из 1

Глюк электрики!

Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:01 pm
BobbyZeee
Добрый вечер, вот дошли руки написать про единственную (тьфу тьфу тьфу), редкую но очень неприятную проблему своей машины.
Машина лансерХ 1.8мт интенс 2вд.
С месяц назад помыл двигатель, выехал и заметил что электрика автомобиля как будто встала в аварийный режим. Постоянно работает ближний свет при включенном зажигании. остальные функции левого рычага под рулем умирают. То есть крути - щелкай, поворотники, дальний, туманки не включаются, при этом ближний никак ни на что не реагирует. Аварийка работает.
Дворники: только в крайнем нижнем положении работают с первой скоростью, омыватели не работают. Стеклоподъемники: работают все кроме тех что на водительской двери кроме самой водительской. И по-моему без доводки.
Дело было вечером, пробовал долго стоять заведенным, загонял в гараж в котором чуть теплей (градусов 5 мороза), на утро и весь следующий день та же ситуация. Отъездил целый день, бывало минуты на 2 все нормально станет, хоть на стекло побрызгаю, потом опять та же жопа. Вечером доехал до сервиса какого-то, открыли предохранители, воздухом продули повытаскивав релюшки по очереди, завел, все в норме стало. Возможно связано не с продуванием а с тем что в боксе оч тепло было.
Повторилось вчера после мойки машины. Помыл сел сразу заметил. Капот не открывали. Через пару часов прошло. Видимо пары воды где-то оседали.
Еще один раз было еще в декабре. Причем просто после рядовой стоянки в течение ~4 часов. Насколько помню было около 0 градусов, грязь и влажность. На утро все в норме, особого внимания не обратил.
Хотелось бы услышать консультацию, что это может быть, может у кого было такое? И как исправлять это в случае повтора.

Добавлено: Вс июн 26, 2011 10:34 pm
GOD
Такая яже жопа у меня!!! Я тоже хотел бы услышать причину :(

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:14 am
Rus-yaz
Я вчера игрался со свеклоподъемником, ну как игрался - пробывал палец засунуть и посмотреть как стекло будет себя вести. Стекло при закрытии опускалось и сталкивание моего пальца чуть опускалась в низ. Проблем вчера вечером не было.

Сегодня сел в машину, все подъемники работают кроме водительского, точнее он опускается нормально, но не работает не автодоводка (ни вверх, ни вниз), а еще при закрытии стекла он поднимает по 15 см. останавливается (кнопку я при этом не отпускаю).

Что за хрень? Машину я не мыл. Под дождь не попадала :). Может какой пред сгорел.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 9:32 am
sandy
Блин, какие-то мистические проблемы, я думаю стоит съездить к дилеру!

Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:00 am
Rus-yaz
А гарантия на кнопку будет распространяться или блок управления стеклоподъемниками? Машина на гарантии.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:19 am
NeLL
Rus-yaz писал(а):Я вчера игрался со свеклоподъемником, ну как игрался - пробывал палец засунуть и посмотреть как стекло будет себя вести. Стекло при закрытии опускалось и сталкивание моего пальца чуть опускалась в низ. Проблем вчера вечером не было.
Сегодня сел в машину, все подъемники работают кроме водительского, точнее он опускается нормально, но не работает не автодоводка (ни вверх, ни вниз), а еще при закрытии стекла он поднимает по 15 см. останавливается (кнопку я при этом не отпускаю).
Что за хрень? Машину я не мыл. Под дождь не попадала :). Может какой пред сгорел.
не бойся, это защитный режим включается, когда стеклоподъёмник 3 раза подряд упирается во что-нибудь. у меня так же было. Не помню как исправил, но про него вроде в мануале написано.
Это ещё нормально, у мазды 3 после снятия клеммы надо стеклоподъемники калибровать, вот это жесть :crazy:

Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:06 am
sandy
Rus-yaz писал(а):А гарантия на кнопку будет распространяться или блок управления стеклоподъемниками? Машина на гарантии.
Конечно! Чтобы они не говорили! Хотя я думаю вопрос решиться минут за 15!

Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:14 pm
Rus-yaz
Честно говоря я тоже думал что включился какой-то защитный режим.

Сейчас позвонил в Рольф-Химки. Консультан по тех. вопросам сказал: что это защитный режим и стекло подъемник надо обучить. Делается это вот как:
1. заводим машину
2. нажимаем кнопку вниз и после полного опускания стекла не отпускаем кнопку, держим 30 секунд.
3. потом нажимаем кнопку вверх и не отпуская кнопку после поднятия стекла держим кнопку 30 секунд.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:36 pm
Rus-yaz
Rus-yaz писал(а):Честно говоря я тоже думал что включился какой-то защитный режим.

Сейчас позвонил в Рольф-Химки. Консультан по тех. вопросам сказал: что это защитный режим и стекло подъемник надо обучить. Делается это вот как:
1. заводим машину
2. нажимаем кнопку вниз и после полного опускания стекла не отпускаем кнопку, держим 30 секунд.
3. потом нажимаем кнопку вверх и не отпуская кнопку после поднятия стекла держим кнопку 30 секунд.

Добавлено: Чт июл 07, 2011 1:56 pm
ksw.s
Rus-yaz
Все проще, :) при вкл. зажигании поднимаем стекло до упора и держим кнопку еще 3 секунды-все!
В мануале, кстати, это написано. :oops:

Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:17 am
Rus-yaz
Возможно и так. Потому что как сказал ОД у меня не получилось. Правда попробовал я один раз.

Вкл. зажигание - то есть заводим машину?
Держим кнопку - в каком положении кнопку держим в 1 или 2. (поднятие или автоподнятие)?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:28 am
Rus-yaz
Rus-yaz писал(а):Честно говоря я тоже думал что включился какой-то защитный режим.

Сейчас позвонил в Рольф-Химки. Консультан по тех. вопросам сказал: что это защитный режим и стекло подъемник надо обучить. Делается это вот как:
1. заводим машину
2. нажимаем кнопку вниз и после полного опускания стекла не отпускаем кнопку, держим 30 секунд.
3. потом нажимаем кнопку вверх и не отпуская кнопку после поднятия стекла держим кнопку 30 секунд.
Все получилось, только не надо машину заводить, ключ надо повернуть но не заводить.

Добавлено: Пн июл 11, 2011 9:36 am
kevin
Для автомобиля включить зажигание и завести - примерно равнозначны :) только мотор не крутится. И как написали выше, достаточно поднять до упора и подержать еще 3 секунды.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 9:55 am
Rus-yaz
kevin писал(а):Для автомобиля включить зажигание и завести - примерно равнозначны :) только мотор не крутится. И как написали выше, достаточно поднять до упора и подержать еще 3 секунды.
Возможно, но получилось только с повернутым ключом, а не с запущенным ДВС.