Страница 1 из 2
меняется яркость света фар
Добавлено: Пн фев 14, 2011 6:20 pm
frukt
ситуация такая:стал замечать колебание света, т.е. то обычный,то тускнеет...
в чем беда,подскажите пожалуйста

Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:42 pm
FRai
Посмотри когда тускнеет! У меня Обычно такое бывает когда сбрасываеш газ и включаеш нейтралку получается что обороты падают ниже положенного холостого хода вылечил путём чистки дросселя хватило на 20 тысяч км
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:50 pm
frukt
FRai
да,реагирует на педаль газа...
только каким местом тут чистка дросселя?
Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:48 am
NeLL
frukt писал(а):только каким местом тут чистка дросселя?
холостые маленько возрастают => генератор вырабатывает на холостых больше энергии => фары светят ярче

Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:07 pm
FRai
До чистки дросселя получалось то что обороты при сбросе газа падали ниже х\х а потом поднимались после чистки при сбросе газа они падали ровно до х\х не ниже
Добавлено: Вт фев 15, 2011 8:51 pm
frukt
странно это,пробег всего 21 тыща

Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:08 am
semenov
Думаю стоит указать диллеру на эту проблему, пускай проверят генератор. Если обороты не ниже ХХ то накал изменяться не должен.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:53 am
Мегавольт
semenov писал(а):Если обороты не ниже ХХ то накал изменяться не должен.
не факт. может у человека ещё куча потребителей включена (обогревы, отопитель) и тогда на хх хошь-не хошь будет напряжение немного падать. вопрос насколько
Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:50 am
semenov
ну да согласен, добавлю:
Если обороты не ниже ХХ то накал изменяться не должен, если не включены крупные нагрузки типо обогревов, хотя у себя и с ними просадки напруги не замечал на фарах.
Re: меняется яркость света фар
Добавлено: Ср фев 16, 2011 1:08 pm
XIMIKATOR
frukt писал(а):в чем беда,подскажите пожалуйста

конструктивная особенность/недостаток.
фары притухают в большей или меньшей степени на всех лансерах
но чем старее аккумулятор тем более заметным становиться притухание
Добавлено: Ср фев 16, 2011 1:30 pm
inox
Ни разу не замечал просадку напруги. Даже при низких оборотах и больших нагрузках генератор должен поддерживать напряжение. Пусть ОД генератор проверят.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 2:43 pm
semenov
inox писал(а):Даже при низких оборотах и больших нагрузках генератор должен поддерживать напряжение.
Не совсем так, у генератора есть определенная характеристика, например свою номинальную мощьность он может выдать только при определенных оборотах (непомню точно, но это несколько тысяч об/мин), а если такой же мощьностью нагрузить его на низких обортах то неизбежно будет просадка напруги.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 3:05 pm
inox
Даже на хх двигателя обороты генератора в разы больше (соотношение диаметра ведущего шкива и шкива генератора). И нагрузить его на 100% довольно сложно. На 2.0л мах ток генератора 120А, мощность соответсвенно 1680W. Да и регулятор должен обеспечивать номинал на выходе. При включении всевозможной нагрузки и хх напряжение всегда 14.6 - 14.7V. Вот двигатель нагрузку чувствует.
Добавлено: Ср фев 16, 2011 4:20 pm
Мегавольт
inox писал(а):При включении всевозможной нагрузки и хх напряжение всегда 14.6 - 14.7V. Вот двигатель нагрузку чувствует.
Ну да, конечно

Добавлено: Ср фев 16, 2011 5:07 pm
frukt
оо ребята спасибо,сгоняю на диагностику позже
