Страница 1 из 4

Дворники работают только в самом быстром режиме.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 11:14 am
AnoxinPavel
Вчера с утра как обычно поехал на работу, впереди ехавшая газель забрызгала грязью, включаю дворники, а они не работают :shock:
Включаются только в самом быстром режиме (переключатель до упора вниз), в чем может быть причина?

Добавлено: Вс мар 06, 2011 12:53 pm
AIRONIN
ECU РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Добавлено: Вс мар 06, 2011 1:49 pm
AnoxinPavel
Сегодня ехал по неровной дороге, включил дворники и они заработали в нормальном режиме. Приехал домой заглушил двигатель, снова завел - дворники не работают. Если расшатать машину руками они включаются.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 3:09 pm
AIRONIN
осталось окрутить 2 винта снизу чехла рулевой колонки и устранить неконтакт.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 9:40 pm
AnoxinPavel
Проблема не решена.
Пересмотрел все предохранителе и реле, снял кожух рулевой колонки проверил все соединения - все нормально.
Есть еще предположения?

Добавлено: Пн мар 07, 2011 9:53 pm
ksw.s
Скорее всего виновато реле дворников, либо конденсат в в нем, т.к. отдельно его у нас я его не нашел, то предполагаю что оно встроено в ЕТАКС.
Тут многие писали про разные глюки электрики-после просушки салона все становится норм, как вариант ждите лето.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 12:30 am
AnoxinPavel
Убрал коврик с пола на месте водителя, а там мокро. Попробую просушить салон может и поможет, благо гараж отапливается +21, да и фен строительный есть.

Добавлено: Вт мар 08, 2011 3:52 pm
AIRONIN
есть питание U, и есть неконтакт. Разъем С-201на рул. исправен? , С-317, С-301 к ETACS-ECU ? С-301 сверху, с317 ниже слева на ETACS-ECU. Вода как попала в салон?

Добавлено: Вт мар 08, 2011 10:29 pm
AnoxinPavel
Разьемы все впорядке покрайней мере визуально. Вода попала из за снега, родной коврик имеет плохой подворот под педали (не закрывает всю площадь) и вся вода с педалей капает под коврик. Какой то блок сигнализации находится под пластиковой площадкой для левой ноги, скорее всего он тоже мокрый.
Обнаружил закономерность - заводишь двигатель дворники не работают, проходит 20 - 30 минут (причем без разницы едешь по ровной дороге или нет) дворники начинают работать нормально, и будут работать ровно до тех пор пока не заглушишь двигатель. На днях катался пол дня по городу и все работало отлично, затем заглушил двигатель и снова завел дворники не работают, прошло 20-30 минут и все опять заработало.
Всем спасибо за советы попробую еще сам что нибудь посмотреть, если ничего не получится поеду в сервис.

Добавлено: Пт мар 25, 2011 6:51 pm
AnoxinPavel
Если кому интересно - причина неисправности "обрыв цепи блока ETACS"
Рекомендации по ремонту - "замена блока ETACS"
За диагностику взяли : 400р диагностика на стенде + 800р снятие и установка ETACS.Делал у офф. диллера
Подскажите ETACS подлежит ремонту? Нехочется только из за неработающих дворников его менять.

Добавлено: Сб мар 26, 2011 10:13 am
ksw.s
AnoxinPavel писал(а):ETACS подлежит ремонту?
Это вряд ли... :(
Если гарантия есть-поменяют. :)

Добавлено: Сб мар 26, 2011 12:16 pm
AnoxinPavel
Гарантия кончилась :(
Возможно ли подключить дворники в обход ETACS, через какое нибудь реле от другого авто?

Добавлено: Сб мар 26, 2011 7:37 pm
Мегавольт
AnoxinPavel
отвыкайте от тазовских замашек! порочная практика!
и что за проблема етакс купить, например, б/у недорого?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 8:19 am
AnoxinPavel
Мегавольт
А етакс отличаются в моделях 1.5 и 2.0 литра, вариатор - механика?
Нужно ли прошивать, или поставил и поехал?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 12:45 pm
Мегавольт
AnoxinPavel
могу ошибаться, но имхо поставил и поехал. задай этот вопрос кевину