Sery писал(а):При срабатывании обеих подушек, страховая компания может даже полностью списать авто. (так мне объяснили в салоне) Поэтому-то и сделан выключатель пассажирской подушки в бардачке, что бы ее можно было отключить, при отсутствии пассажира. Дак почему не сделать этот процесс автоматическим, раз уж датчик занятости уже есть в сидении? Я имел ввиду это.
не понятно почему страховая спишет авто при срабатывании 2х подушек, бред какой то манангеров автосалона.
выключатель сделан с той целью чтоб отключать подушку при наличии детского кресла (установленного против хода движения, на переднее только такие ставят).
датчик занятости да и прочие системы пассивно активной безопасности стоят с целью обеспечения той самой безопасности - логика такая - обеспечить максимальную безопасность пассажира. при том пожертвовав "демократией" в виде захотел включил, захотел выключил а так же аккустическим кофортом (зумер непристегнулого ремня)
а насчет - мое дело - как хочу так и езжу (это в плане пристегивания) дык.. тут спорный вопрос.. ну допустим не дай бог попадете в дтп.. у непристегнутого (да еще и с отключенной подушкой) индивида вред сдоровью будет куда более весомым нежели у позаботившегося о своей безопасности, а по сему затраты на первого (вызов и работа экстренных служб, лечение в последствии) будут несправедливы - из за раздолбайства некоего организма в этот не совсем адекватный организм будет вложенно куча денажков чтоб привести его в пристойный вид. при том денажков государственных кои лучше бы потратить на что то (кого то) более стоящее. это же касается и потраченного на устранение последствий дтп времени. если же у человека есть непреодалимая тяга к суициду, либо фатализм ... думаю что таким видителем (пассажиром) впору заняться психатру, причем для первого думаю, такой визит должен закончиться соответсующей пометкой с справке.
кстати акслерометр по моему стоит не на бампере, и от мелкого дтп (поломали пластмассу) подушка не отсрелит.
подушка не есть панацея от всего и на 2ой космической скорости толку от нее вообщем то не много (как и от ремней) - у всего есть свой предел и что то мне говорит что как раз "городские" дтп с их скоростями - и есть тот режим когда срс действуют максимально эффективно.