Страница 1 из 1

Lancer X 2008г.в ошибки в системе после Аварии

Добавлено: Вт июн 21, 2011 4:45 pm
Master911
Добрый день, вопрос такого плана.
Lancer X 2008г.в был боковой удар, теранулся с камазом.
Поменял крыло левое переднее 2 двери и все. Сработали почти
все подушки. На руль поставил с рабочего авто подушку, а в остальные места поставил сопротивления 2.4 Ома. Снял блок там стоит память убрал Крэш. Но при сканировании обнаруживаются 4 ошибки и не стираются вот они:

1 - Bic2d
2 - Bic29
3 - Biboc
4 - Biboa

1 Ошибка пишется, что - airbag light comes on code found is BiC29- left side seat Thorax Squib 1 circuit open. То есть обрыв цепи, проверил по цепям вроде доходит, проверил сопротивление патрона тоже в норме есть в районе 2.5+3 Ома.

Если кто знает последние 3 ошибки подскажите плис, что они дают, может я лишняку потер в памяти или это в машине, что надо делать?

P.S Не могу дамп прикрепить, нет прав или не могу найти кнопку загрузки файлов...

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:23 am
Master911
Никто не знает ошибок этих? Или может кто в сервис мануал мну носом ткнет, буду признателен сам найду там и переведу их...

Добавлено: Ср июн 22, 2011 9:54 pm
Master911
Up2222

Добавлено: Вс авг 21, 2011 7:55 pm
Master911
1 - B1c2d
2 - B1c29
3 - B1boc
4 - B1boa

Ошибки были криво считаны вот так они теперь выглядят, неужели на этом форуме ни у кого нет расшифровок ошибок? я уже сделал все и так, но на будущее хотел бы, чтобы была инфа для других машин с такими проблемами

Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:10 pm
AIRONIN
Master911 писал(а):1 - B1c2d
2 - B1c29
3 - B1boc
4 - B1boa
B1B0C
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B0A
Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C29
Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2D
Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона
При регистрации диагностического кода № B1С2D в SRS-ECU обязательно выполните диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электроток будет подан с SRS-ECU на модуль (пиропатрон) боковой подушки безопасности со стороны удара при боковом столкновении только в случае одновременного обнаружения превышающего установленное значение силы удара (включения) датчиком бокового удара, а также аналоговым датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Данный диагностический код регистрируется при разрыве цепи модуля (пиропатрона) боковой подушки безопасности SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Разрыв цепи боковой подушки безопасности (пиропатрона)
•Ненадежный контакт в разъёме

Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:15 pm
AIRONIN
Если для SRS-ECU установлен диагностический код № B1B08 (1-й пиропатрон) или № B1B0С (2-й пиропатрон), обязательно выполните диагностику шины CAN.
РАБОТА
Электрический ток подается с SRS-ECU на модуль подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрон) только в случае одновременного обнаружения превышающего установленное значение силы удара (включения) датчиком лобового столкновения, аналоговым датчиком ускорения и предохранительным датчиком ускорения в SRS-ECU.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностический код регистрируется при замыкании на «массу» цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира (пиропатрона) SRS-ECU.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Замыкание на «массу» жгута проводов модуля (пиропатрона) подушки безопасности переднего пассажира
•Неисправность SRS-ECU

Добавлено: Вт авг 23, 2011 8:18 pm
AIRONIN
При проверке диагностического кода № B1B0А всегда регистрируется диагностический код № B1B0E. Диагностический код № B1B0E регистрируется по причине отключения 2-й боковой клеммы для проверки, и это не является признаком неисправности. Также при проверке диагностического кода № B1B0E всегда регистрируется диагностический код № B1B0А по причине отключения 1-х боковых клемм.
(6)После очистки памяти диагностических кодов ещё раз проверьте диагностический код.
(7)Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора