Страница 1 из 1
Проблема с подключением проводки прицепа
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:44 am
Алексей LX2.0
Итак имеем: Лансер Х, с оригинальным фаркопом, проводка тоже оригинальная. Вся установка осуществлялась согласно прилагаемой инструкции.
Проводка на прицепе в отличном состоянии, какие-либо "закоротки на массу отсутствуют). Мощность ламп согласно рекомендация, указанным в инструкции к проводке фаркопа.
Проблема в следующем при включеных габаритных огнях поворотники на авто и прицепе начинают мигать в ускоренном режиме. При включении аварийной сигнализации все нормально, как и должно быть. Отключаем вилку прицепа, поворотники мигают как обычно, причем как при включенных, так и при выключенных габаритах. Подключаем вилку обратно, но габариты не включаем - поворотники и на авто ина прцепе мигают в обычном режиме. Стоит только включить габариты, частота миганий удваивается как с левой, так и с правой стороны.
Вот и никак не разберусь в чем дело?
Добавлено: Чт июл 07, 2011 6:50 pm
A.SH.
Схему подключения было бы неплохо глянуть)
Если тупо:
Вынуть лампы поворотников из прицепа.
Если частота поворотников на авто штатная - идем в магаз, покупаем светодиоды, ставим в прицеп, забываем о проблеме.
Если не получилось - аналогично с габаритами.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:23 pm
LancerZ
Может ЕТАКС должен знать о прицепе, а он не? В инструкции ничего не говорится?
Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:09 pm
Max4161
А иконка на щетке приборов загорается в виде прицепа?
Добавлено: Сб июл 09, 2011 9:18 pm
Алексей LX2.0
Иконка на панели приборов не загорается при подключении прицепа. Да я и не помню, что бы в инструкции про это было указано, хотя интересно, когда она загорается. Все подключения проводки прицепа осуществлялись по мануалу, там указано, какие провода подключить к етаксу.
Инструкцию по подключению выкладывал здесь
http://www.forum.lancer-клаб.ru/index.php?showtopic=137968&hl=%F4%E0%F0%EA%EE%EF (клаб заменить на club)/
завтра попробую различные вариаци со светодиодами
Добавлено: Вс июл 10, 2011 5:59 pm
Max4161
Ну тогда точно в етаксе активировать функцию "прицеп" как-то, и машина тупо поймёт, что взади прицеп и лапочки будут работать нормально?

Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:26 pm
Retn
Парни подскажите что может быть. фаркоп подключен правильно, в прицепе в се провода подключена правильно, но почему то когда включаешь именно правый поворот, при этом прицеп присоединён к машине, всё перестаёт работать. Срабатывает защита. Получается не выдерживает дополнительную нагрузку на поворот. Как это можно решить
Добавлено: Вс апр 07, 2013 9:02 pm
megaaxel
дел....
Добавлено: Пт апр 15, 2016 7:13 pm
***DEN 51***
А как в ЕТАКСе его включить?
Добавлено: Пн апр 18, 2016 1:42 pm
Алексей LX2.0
Да можно и не включать.
У меня проблема решилась банальной прочисткой контактов в розетке на авто, т.к. даже малейшее окисление изменяет сопротивление цепи и начинаются свистопляски с поворотниками. Последний раз все очисти и смазал все контакты литолом. Грязно, но надежно.
Добавлено: Пт авг 26, 2016 9:54 pm
iwachska
Так всё же как включить этот Етокс ? А то у меня вообще при включении света и нажатия на тормоз, перестают работать повороты???
Добавлено: Вт авг 30, 2016 9:44 am
megaaxel
на наших автомобилях розетку фаркопа нужно подключать через БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ.
даже у штатной проводки такой блок есть.
блоки согласования бывают разных производителей (Пандора, Босал, Лидер и т.д.), суть у них одна - сделать развязку по нагрузке.