Разборка мотора печки
Добавлено: Чт июл 28, 2011 4:49 pm
Приветы всем!
Завыл у меня мотор печки зимой, ну невыносимо просто, сначала думал смазать/почистить,
но это не помогло ни на неделю ни на день, сразу же снова начал рычать, ну что делать,
купил себе новый, а старый вот наконец решил разобрать, дабы посмотреть, в чем там беда была.
Поехали. Сначала откручиваем гайку на 9 сверху и крестовой болтик снизу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем лопатки и тянем корпус мотора на себя.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем сверху и снизу вала шайбы, и загибаем усики (усики жесткие и так просто не поддаются)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так все отогнули, теперь я с помощью отвертки типа "зубило" и молотка снял крышку мотора
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Грязи вроде не так много, потому что по весне я его чистил пылесосом на выдув,
черно-медной сажи ушло много, но проблему дребезга не решило
[ ссылка на изображение ]
Вынимаем катушку и видим источник медной стружки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отделить металическую часть от пластмассовой снизу не удалось, поэтому я ее просто выломал
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Внутри пластмассовой части видны остатки медной-черной крошки
[ ссылка на изображение ]
а вот собственно и то, обо что они так стерлись
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Хотя возможно всему виной вот этот подшипник
Но думаю это маловероятно.
[ ссылка на изображение ]
напоследок груповое фото
[ ссылка на изображение ]
Ввиду вышесказанного могу сказать, что помоему, смазывай ты мотор, не смазывай,
всеравно сотрутся эти штуковины( не знаю их предназначение, может стабилизаторы какие)
с номером "43" и перекосится ось, и будет снова свистеть мотор, до следующей его замены,
также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!
Завыл у меня мотор печки зимой, ну невыносимо просто, сначала думал смазать/почистить,
но это не помогло ни на неделю ни на день, сразу же снова начал рычать, ну что делать,
купил себе новый, а старый вот наконец решил разобрать, дабы посмотреть, в чем там беда была.
Поехали. Сначала откручиваем гайку на 9 сверху и крестовой болтик снизу
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Снимаем лопатки и тянем корпус мотора на себя.
[ ссылка на изображение ]
Снимаем сверху и снизу вала шайбы, и загибаем усики (усики жесткие и так просто не поддаются)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Так все отогнули, теперь я с помощью отвертки типа "зубило" и молотка снял крышку мотора
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Грязи вроде не так много, потому что по весне я его чистил пылесосом на выдув,
черно-медной сажи ушло много, но проблему дребезга не решило
[ ссылка на изображение ]
Вынимаем катушку и видим источник медной стружки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отделить металическую часть от пластмассовой снизу не удалось, поэтому я ее просто выломал
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Внутри пластмассовой части видны остатки медной-черной крошки
[ ссылка на изображение ]
а вот собственно и то, обо что они так стерлись
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Хотя возможно всему виной вот этот подшипник
Но думаю это маловероятно.
[ ссылка на изображение ]
напоследок груповое фото
[ ссылка на изображение ]
Ввиду вышесказанного могу сказать, что помоему, смазывай ты мотор, не смазывай,
всеравно сотрутся эти штуковины( не знаю их предназначение, может стабилизаторы какие)
с номером "43" и перекосится ось, и будет снова свистеть мотор, до следующей его замены,
также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!