Страница 1 из 7

Разборка мотора печки

Добавлено: Чт июл 28, 2011 4:49 pm
Andrei4
Приветы всем!
Завыл у меня мотор печки зимой, ну невыносимо просто, сначала думал смазать/почистить,
но это не помогло ни на неделю ни на день, сразу же снова начал рычать, ну что делать,
купил себе новый, а старый вот наконец решил разобрать, дабы посмотреть, в чем там беда была.

Поехали. Сначала откручиваем гайку на 9 сверху и крестовой болтик снизу
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Снимаем лопатки и тянем корпус мотора на себя.

[ ссылка на изображение ]

Снимаем сверху и снизу вала шайбы, и загибаем усики (усики жесткие и так просто не поддаются)
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Так все отогнули, теперь я с помощью отвертки типа "зубило" и молотка снял крышку мотора

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Грязи вроде не так много, потому что по весне я его чистил пылесосом на выдув,
черно-медной сажи ушло много, но проблему дребезга не решило

[ ссылка на изображение ]

Вынимаем катушку и видим источник медной стружки

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Отделить металическую часть от пластмассовой снизу не удалось, поэтому я ее просто выломал
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Внутри пластмассовой части видны остатки медной-черной крошки
[ ссылка на изображение ]

а вот собственно и то, обо что они так стерлись

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Хотя возможно всему виной вот этот подшипник
Но думаю это маловероятно.
[ ссылка на изображение ]

напоследок груповое фото
[ ссылка на изображение ]


Ввиду вышесказанного могу сказать, что помоему, смазывай ты мотор, не смазывай,
всеравно сотрутся эти штуковины( не знаю их предназначение, может стабилизаторы какие)
с номером "43" и перекосится ось, и будет снова свистеть мотор, до следующей его замены,
также думаю, что частая смена фильтров салонных не сильно продлит срок его службы.
Удачи!

Добавлено: Чт июл 28, 2011 7:32 pm
FRai
:) Полезная инфа спасиб!!! А это не стабилизаторы-- это щётки как в любом моторчике!!

Добавлено: Пт июл 29, 2011 12:55 pm
JOHNNY
Завыл скорее всего именно от подшипника. Так как щёткам там ещё ходить и ходить. Меднографитовая пыль и должна быть от щёток, им положено стачиваться. Но чё-та на якоре слишком большой износ от щёток, или это при увеличении так кажется? Может пружины жестковаты.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 1:09 pm
Andrei4
Пружинки достаточно мягкие, можно сказать, нежные. Пробег, к слову у мотора 80тыс.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:02 pm
xopxe1989
А подскажите как снять сам мотор печки?из салона где бардачок??

Добавлено: Вт окт 04, 2011 5:58 pm
AIRONIN

Добавлено: Ср дек 14, 2011 5:07 am
dav x
Приветствую. Тоже заскрипел моторчик печки. Причем если добавить оборотов, скрип усиливается. Подскажите, реально снять моторчик просто вытащив бардачок или нужно панель разбирать?

Добавлено: Ср дек 14, 2011 1:00 pm
ksw.s
dav x писал(а):реально снять моторчик просто вытащив бардачок
Надо нижнюю крышку только снять(два пистона), а бардачок не надо . :)

Добавлено: Ср дек 14, 2011 4:19 pm
Ildarik
Осенью при шумке снял моторчик для устранения скрипа, смазал, собрал всё. Скрип исчез, но появился непонятный гулкий скрежет. :( Пока машина холодная - временами скрежещет, но как машина прогреется - исчезает. Сначала подумал, что систему вентиляции неправильно собрал обратно и заслонки где-то задевают, но скрежет в любом положении регулятора - и авто и вручную. Что за хрень такая? %)

Добавлено: Ср дек 14, 2011 6:06 pm
AIRONIN
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]бронзовая втулка и сверху и снизу.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 8:25 am
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]
Последовательность
демонтажа
1.Нижняя крышка (со стороны пассажира) 2.Боковая панель перчаточного ящика 3.Демпфер перчаточного ящика 4.Перчаточный ящик
5.Регулятор холодильной камеры <Автомобили с регулятором холодильной камеры> 6.Крышка перчаточного ящика
[ ссылка на изображение ]
Вынув двиг, подключив постоянку до +12вольт( максимальные обороты двиг. вентилятора),( или удлин. шнур(С-110) до разъема вентилятора ),можно точно,визуально определить, откуда шум... Видимо нужно использовать смазку с большим диапазоном температур ...
C-109(4)Силовой транзистор
C-110(2)Двигатель вентилятора
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Чт дек 15, 2011 1:20 pm
inox
Andrei4, красавчик! тоже было интересно, что в нем может греметь. Но у меня пока все норм (тьфу*3). Напиши админу, пусть тему поместят в FAQ.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:35 am
Llexxx2012
Подскажите что это может быть - в режиме только обдув стекол пахнет горелым, в других режимах например стекла+ноги все нормально, три зимы до этой отъездил без проблем, может поменять салонный фильтр (менял 10 тысяч назад) или в сервис чтобы искали проблему. А может из за перепада влажности такое быть? кто сталкивался помогите, заранее спасибо!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:06 am
D_A_V
А у меня уже второй мотор печки подходит к концу. Первый поменяли по гарантии на 50 тысячах километров, а который сейчас стоит тоже завыл, причём только сцуко когда машина разгоняется (кузов как бы на заднюю часть проседает), стоит кузову выровняться, сразу замолкает.
Пробег счас 97 000.
Вот интересно, а моторчик этот не чинится?
И есть ли аналоги? А то новый почти 5000 стоит, жаба душит...

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:59 am
AIRONIN
Llexxx2012 писал(а): только обдув стекол пахнет горелым,
Горелым пахнет от авто(технический лак, изоляция, провода)? В принципе там гореть нечему, на пути воздушного потока радиаторы,заслонки. И обдув когда на максимум?