Разборка мотора печки
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 1:06 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Тоже перестала работать печка, снял бардачок с обшивкой, вытащил фильтр, нащупал пальцем крыльчатку крутанул начала крутиться. Один день отъездил норм. Второй день завел машину опять электродвижок стоит опять крутанул норм. Ездил так неделю. Потом перестал работать вообще. Месяц в мороз -20 ездил с открытыми окнами. Решил снять разобрать движок и сразу понял в чем причина. На якоре под щетками износились электроприемные медные полоски, правда не все есть пару живых но движку конец. Т.е. когда щетки попадают на перетертые электроприемники движок стоит при кручении инерции достаточно чтобы перебрасывать. Итог заказал новый движок 18 дней доставка 2500 в рублях. по советам форумчан напокупал пошипников смазок и прочего, но итог....
- AnoxinPavel
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:33 pm
- Город: г.Орел
- Colt
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 12:44 pm
- Город: Камаз
- Зодиак:
Ребят, я нашел замену этому вентилятору. Подходит по всем габаритам, размеру крыльчатки, высоте, отверстиям крепления и направлению вращения. Это старый моторчик от Daewoo Lanos/Leganza/Nubira производитель Luzar LFH-0563.
Есть 2 незначительных отличия от оригинала. Отличается разъемом питания - "фишкой" (не проблема, поставил 2 простые клеймы) и выходным отверстием которое расположено с другой стороны. Это не критично, я купил за 5 рублей обычные Вазовские клеймы с проводами 25см, и примотал к родным проводам.
Еще понадобятся 3 самореза которые длиннее родных на 10 мм и 3 шайбы диаметром 15-18 мм (отверстия для крепления чуть шире и саморезы без шайб проваливаются)
Мотор уже с 2-мя подшипниками, и с резинкой для плотного крепления к корпусу. Ценник 1800 руб
код номер запчасти для заказа 96271363
[ ссылка на изображение ]
Есть 2 незначительных отличия от оригинала. Отличается разъемом питания - "фишкой" (не проблема, поставил 2 простые клеймы) и выходным отверстием которое расположено с другой стороны. Это не критично, я купил за 5 рублей обычные Вазовские клеймы с проводами 25см, и примотал к родным проводам.
Еще понадобятся 3 самореза которые длиннее родных на 10 мм и 3 шайбы диаметром 15-18 мм (отверстия для крепления чуть шире и саморезы без шайб проваливаются)
Мотор уже с 2-мя подшипниками, и с резинкой для плотного крепления к корпусу. Ценник 1800 руб
код номер запчасти для заказа 96271363
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Colt Пт фев 13, 2015 9:39 pm, всего редактировалось 3 раза.
- Colt
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 12:44 pm
- Город: Камаз
- Зодиак:
Ценник уже другой. 2000 просят на экзисте.
На emex ru пока 1800
Я кстати купил его на авторынке, в запчастях на ланос. Там обычно все дороже на 25-40% чем под заказ в экзисте (раньше ездил на ланосе, и приходилось иногда у них закупаться). Но я видимо попал на старый завоз, и продавца которого после новогодних гулянок курс доллара не интересовал
Ценник 1750, когда покупал ещё не знал подойдёт или нет, и какая его честная цена на экзисте. Но когда примерил и посмотрел ценник, то был удивлен и рад. Ничего не пилил, не сверлил, не мудрил.
Чуть-чуть пришлось удлинить провода с клеймами и поставить саморезы длиннее на 15 мм (из за резинки-уплотнителя). А так все нормально, сам моторчик работает как родной. Дует так же. Тихий.
А, и ещё. Мне продавец показывал 2 моторчика. Один Лузар, а другой тоже на ланос, но у него другой корпус нет вентиляции и форма крепления и отверстия отличаются. Я думаю они для ланосов без кондиционера.
По этому что бы не ошибиться при заказе через интернет, берите этот Лузар.
Родной вентилятор в сборе уже 10тыс. руб. Куда так ценники лупят. Одно и тоже изделие, цена в 5 раз дороже.
P.S. Ну и еще добавлю, про поломку моего моторчика.
Родной вентилятор отпахал 105 тыс.км и потихоньку умер.
Не было ни свиста, и ничего предвещающего поломку вентилятора.
Были морозы под -30, завелся и часов 5 ездил без проблем. Потом чую что пошел запах горелой проводки/лака, как то сильно пахнУло и постепенно выветрилось. А дальше пошли чудеса. Подъезжая к дому заметил что лобовуха вся запотела (причем моментально). Вырубил музыку, вентилятора не слышно. Припарковал машину, пошел домой, искать сайт где подскажут в чем проблема.
Понял что скорее всего причина та же, что и у всех Лансероводов. Якорь моторчика умирает.
Позже пару раз помогало снять фильтр и крутануть моторчик, но под новый год машинка мне сказала ХВАТИТ, и отказалась меня греть.
Естественно благодаря инструкциям форума я разобрал вентилятор, почистил, смазал, но когда снял щетки и глянул на якорь, то понял что к моторчику 30 декабря пришел "дед мороз".
На emex ru пока 1800
Я кстати купил его на авторынке, в запчастях на ланос. Там обычно все дороже на 25-40% чем под заказ в экзисте (раньше ездил на ланосе, и приходилось иногда у них закупаться). Но я видимо попал на старый завоз, и продавца которого после новогодних гулянок курс доллара не интересовал
Ценник 1750, когда покупал ещё не знал подойдёт или нет, и какая его честная цена на экзисте. Но когда примерил и посмотрел ценник, то был удивлен и рад. Ничего не пилил, не сверлил, не мудрил.
Чуть-чуть пришлось удлинить провода с клеймами и поставить саморезы длиннее на 15 мм (из за резинки-уплотнителя). А так все нормально, сам моторчик работает как родной. Дует так же. Тихий.
А, и ещё. Мне продавец показывал 2 моторчика. Один Лузар, а другой тоже на ланос, но у него другой корпус нет вентиляции и форма крепления и отверстия отличаются. Я думаю они для ланосов без кондиционера.
По этому что бы не ошибиться при заказе через интернет, берите этот Лузар.
Родной вентилятор в сборе уже 10тыс. руб. Куда так ценники лупят. Одно и тоже изделие, цена в 5 раз дороже.
P.S. Ну и еще добавлю, про поломку моего моторчика.
Родной вентилятор отпахал 105 тыс.км и потихоньку умер.
Не было ни свиста, и ничего предвещающего поломку вентилятора.
Были морозы под -30, завелся и часов 5 ездил без проблем. Потом чую что пошел запах горелой проводки/лака, как то сильно пахнУло и постепенно выветрилось. А дальше пошли чудеса. Подъезжая к дому заметил что лобовуха вся запотела (причем моментально). Вырубил музыку, вентилятора не слышно. Припарковал машину, пошел домой, искать сайт где подскажут в чем проблема.
Понял что скорее всего причина та же, что и у всех Лансероводов. Якорь моторчика умирает.
Позже пару раз помогало снять фильтр и крутануть моторчик, но под новый год машинка мне сказала ХВАТИТ, и отказалась меня греть.
Естественно благодаря инструкциям форума я разобрал вентилятор, почистил, смазал, но когда снял щетки и глянул на якорь, то понял что к моторчику 30 декабря пришел "дед мороз".
Последний раз редактировалось Colt Пт фев 20, 2015 12:56 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 8:19 pm
- Город: Сызрань
- Зодиак:
подскажи пожалуйста,ты сколько с лузаровским моторчиком катаешься?и про шумность,он намного громче родного?а то читал что пишут что шумнее родного.На 83 тыс. и у меня эта беда пришла, с родным моторчиком.Но пока что свистит в холодную погоду,ниже -25,потом перестает. Иногда проявляется уже на прогретой машине и при повороте налево резком (уж хз как это связано) вот готовлюсь к замене. Думаю стоит ли за родной такие деньги переплачивать. У меня в регионе на экзисте можно за 6200 оригинал заказать,лузар 1800 был. (цены в пятницу смотрел на той неделе).Colt писал(а): Чуть-чуть пришлось удлиннить провода с клеймами и поставить саморезы длиннее на 15 мм (из за резинки-уплотнителя). А так все нормально, сам моторчик работает как родной. Дует так же. Тихий.
.
P.s. внесу небольшие изменения...сегодня проверил-уже цены другие))родной с ожиданием дешевле-а лузар дороже
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Если вентилятор просто пищит,но ещё крутится,всё равно попробуйте его реанимировать,от вас не убудет,подшипники там вообще копеечные,а двухкомпонентный клей можно рублей за 150 купить,по работе там всё также просто,как и проводку удлинить,главное чистота и аккуратность,ну и подшипники менять поочереди,втулку сняли,подшипник установили и закрепили,чтобы якорь имел такое же продольное положение,как и до замены
- Colt
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 12:44 pm
- Город: Камаз
- Зодиак:
Да, у меня тоже пищал. Позже заметил. Нашел в чем причина.dikii писал(а):Респект за аналог мотора лансера!!!!от ланоса встал как литой)))только вот одна беда,при включении регулятора печки на последнее и предпоследнее деление начинается писк на всех остальных скоростях все четко!у тебя все гуд????
Писк идет из трубки вентиляции. Или сильный напор, или еще что то.
Я включил на максимум, и изменял положение. Обнаружил что без трубки он вообще не пищит. Когда чуть насадишь, тоже не пищит. А когда до конца, то сильно пищит, и тоже на последнем делении. Я покрутил-повертел, нашел положение в котором не свистит.
Думаю что если сделать иголкой дырочку в трубке, то пройдет.
Я кстати очень мало откатал новый моторчик. Мне пришлось срочно продать ласточку, форс-мажор. Жаль, у меня у одного была такая в городе. В кузове хетч, в обвесах, в максималке, на варике. Такой больше не найду.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Colt Пт фев 13, 2015 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Colt
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2014 12:44 pm
- Город: Камаз
- Зодиак:
Это не вентилятор в сборе, а только сам мотор (тогда цена была 4700), который можно снять при разборе вентилятора. А весь вентилятор в сборе был от 10,5 тыс до 14,5 тыс.руб (на тот момент когда я нашел решение)Саня63 писал(а): Думаю стоит ли за родной такие деньги переплачивать. У меня в регионе на экзисте можно за 6200 оригинал заказать,лузар 1800 был.
[ ссылка на изображение ]
Лузар в сборе 2 тыс.руб.
А свистит он скорее всего из за износа втулок (там нет подшипников), и недостатка смазки. Именно по этому при повороте (наклоне кузова) якорь начинает сильнее тереть втулку. Ну это мое предположение.
Я кстати не зря написал что в лузаре стоят подшипники.
- soy77
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 9:15 pm
- Город: Моск.обл. Ступино
- Благодарил (а): 5 раз
- Зодиак:
привет, а подскажи, какой провод (+) ? я так понимаю, если поменять полярность,то моторчик будет крутиться в другую сторону...Colt писал(а):Ребят, я нашел замену этому вентилятору. Подходит по всем габаритам, размеру крыльчатки, высоте, отверстиям крепления и направлению вращения. Это старый моторчик от Daewoo Lanos/Leganza/Nubira производитель Luzar LFH-0563.
Есть 2 незначительных отличия от оригинала. Отличается разъемом питания - "фишкой" (не проблема, поставил 2 простые клеймы) и выходным отверстием которое расположено с другой стороны. Это не критично, я купил за 5 рублей обычные Вазовские клеймы с проводами 25см, и примотал к родным проводам.
Еще понадобятся 3 самореза которые длиннее родных на 10 мм и 3 шайбы диаметром 15-18 мм (отверстия для крепления чуть шире и саморезы без шайб проваливаются)
Мотор уже с 2-мя подшипниками, и с резинкой для плотного крепления к корпусу. Ценник 1800 руб
код номер запчасти для заказа 96271363
[ ссылка на изображение ]
кто последний? никого? отлично! я первый!