Страница 1 из 6

Читать всем, правда про глюки кнопок руля

Добавлено: Вс сен 18, 2011 9:55 am
ДмитрийВ.
Вчера разобрал всю электрику руля, клюки вызваны перетиранием роликами кольца шлейфа, почему именно глючит сначала? каждая кнопка на руле имеет своё сопротивление, система тупо знает, что 2вольта это плюс, 2,5 вольта это минус громкости,3 вольта,3,5 и т.д., так вот когда истирает т.е. утончается провод в шлейфе, сопротивление его растёт. система принимает ошибочный вольтаж и соотносит его к соответствующему действию. шлейф перетрёт у всех. перетирает именно там где руль всех чаще находится-по центру перетирает переходом из внутреннего кольца во внешнее. подушка как видно на фото идёт вторым шлейфом её не перетрёт. тем более два контакта подушки идут четырьмя проводами. у меня пробег 120 тыс., шлейф подушки идеален. может тысяч триста надо проехать чтоб подушка вырубилась, но она точно не выстрелит ложно
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:11 am
megaaxel
ну что за буря эмоций, это давно известный факт, и ничего удивительного в этом нет.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:50 am
ДмитрийВ.
Буря эмоций потому что, когда я спросил знает ли кто что это, кучу "грамотных" советов дали типа протереть кнопки фейри, до сих пор многие тут "авторитеты" точно не знают как работает электрика в данной машине, чуть ли не 4 провода как в usb придумали :evil:

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:51 am
ДмитрийВ.
ищу вот теперь партнамбер этого кольца

Добавлено: Вс сен 18, 2011 12:00 pm
Maver1ck
ДмитрийВ. писал(а):ищу вот теперь партнамбер этого кольца
8619A018

Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:07 pm
Лансеровод37рус
ДмитрийВ. писал(а):Буря эмоций потому что, когда я спросил знает ли кто что это, кучу "грамотных" советов дали типа протереть кнопки фейри, до сих пор многие тут "авторитеты" точно не знают как работает электрика в данной машине, чуть ли не 4 провода как в usb придумали :evil:
не обращай внимания на МЕГААКСЕЛЯ он походу себе просто набирает кол-во сообщений1 по теме респект сам мучался с эти польцом и подушкой, тоже заметил там выроботку но не придал значения! пост можно перенести в тех раздел!

Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:10 pm
ДмитрийВ.
спасибо

Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:15 pm
ДмитрийВ.
Я не знаю как переносить, меня просто убило что столько разных "умностей" по этому поводу высказывают,а большинство на форуме как видно обладают весьма поверхностными знаниями. Читал тут описание как подушку снимать, так рыдал над ним когда сам снимал. там даже трети инфы не было

Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:16 pm
ДмитрийВ.
То что шлейфов несколько никто не писал, и главное это всё не ремонто пригодно

Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:44 pm
ksw.s
ДмитрийВ. писал(а):То что шлейфов несколько никто не писал
Я фотку разобранного в этой теме давно выкладывал:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... highlight=

там видно, что два шлейфа. :wink: но спасибо вам нажал, :oops: еще одна похожая тема не помешает.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 4:14 am
ДмитрийВ.
смысл моей темы не в том сколько шлейфов, а вот том, что я досконально разобрался в ней. могу точно указать на твоей фотке где именно у всех лансов перетирает и объяснить почему именно там перетирает

Добавлено: Пн сен 19, 2011 10:25 am
Ildarik
У меня вот такой вопрос, а можно ли от другой машины шлейф туда поставить или вообще само кольцо подобное? Это я к тому, что хотел бы подогрев руля сделать, но вот свободных проводков нету в нашем кольце.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:37 am
ДмитрийВ.
Я могу точно сказать, длину шлейфа, но это ничего не даст, там можно 2-3 провода использовать на подогрев

Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:37 am
ДмитрийВ.
один-то 100% можно

Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:09 pm
Ildarik
Это хорошо, вот только потерял тему, где было написано про установку этого подогрева.