Страница 1 из 1

Проблемы с электрикой и с аккомулятором

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 12:14 pm
Oleg.by
Привет всем!!!! Кто может подсказать в чем дело. Лансер Х 2007 1.5 механика. Утром завел машину сразу загорелись ближний свет фар до заводки самой машины, не работали стеклоомыватели а щетки. Последлительного прогрева машины все заработала нормально, но загорелся индикатор аккомулятора и в компютере появилось тоже сообщение об аккомуляторе "на заведенноймашине". Тестером поверили зарядка на аккомулятор поступает но ошибка не убирается.
Может стоит отсоединить аккамулетор на некоторое время что бы скинуть этот глюк? И не заблокируется ли машина через магнитолу "где-то слышал что такое возможно" Сигнализация стоит "родная". Прошу все кто что нибудь знает ответить. В сервис не предлагать т.к. машина пригнана с европы, и унас нет их в городе! Заранее спасибо!!!!!!!!

Добавлено: Пт ноя 25, 2011 10:44 pm
megaaxel
накануне машину мыли?

Добавлено: Сб ноя 26, 2011 9:48 am
Oleg.by
машина неделю стаяла на улице, и внутри салона на лабовом стекле появился иний. Пока прогревал он растаял и на торпеде появилась вода. После этого целый день ездил все было ок. А наследующий при заводки машины появилась такая вот ерунда с електрикой. Сейчас после просушки машины все работает нормально свет и щетки но горит ошибка аккамулятора. Тестер показал что заряд идет на 15.75 после включения обогрева стекла и печки уменьшается до 15.6. Грешу на регулятор реле напряжения. Званил в московские фирмы сказали замена реле регулятора напряжения стоит примерно 3000р. Во как!!!!! Может кто знает как решить по другому эту проблему напише! Как отремонтируюсь отпишусь!!!!!

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 6:54 pm
Oleg.by
Привет всем! Вот починил " сообственно дело было не в бабине"! Заменили реле регулятора напрежения 4500р. Поставили машинка завелась но на приборке высветлись все ошибки какие тока возморжно :shock: . Машина не глушилась с ключа, пришлось передачей. В это время замерили вольтаж на аккомуляторе 16вольт.После этого вызвали эвакуатор и повезли в сервис там собствеено её и починили все го за 4000р :shock: . Сказали что неисправность была в каком-то монтажном блоке! Во как!!!
Кто знает что такое: 1 монтажный блок.
2 ЭБУ

Теперь есть иправный регулятор напряжение усли каму надо пишите продам. Часто нахожусь в мос. области по работе. Голицино.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 7:42 pm
AIRONIN
Oleg.by писал(а):внутри салона на лабовом стекле появился иний.
если машина напрочь промерзает, то опять монтажный блок промерзнет . сервис удалит следы влаги с него и будет работать? Если регулятор нормаль, то отключение какой-то цепи (нагрузки) вызвало повышение U-я? И почему изменилась картина дефекта, после замены регулятора?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 8:07 pm
Oleg.by
И почему изменилась картина дефекта, после замены регулятора?
. Я так и не понял почему после замены регулятора появились ошибки !!! :( А в сервисе не удалось пообщатся с мастером который делал!