ПОМОГИТЕ. Неисправность кислородного датчика
- Сахаров Егор
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 7:30 am
- Город: Москва, Подольск
- Зодиак:
Друзья помогите пожалуйста, выдаёт ошибку после каждой заправки в холодное время года и когда мало прогреваюсь перед поездкой... Что делать? просто заменить? Интересна самое главное причина ошибки. Целостность проверил все хорошо, на всякий случай изолентой и гофрой закрыл. Заправки тоже менял, от них никак не зависит. Заранее спасибо.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
-проверить опорное напряжение подаваемое на ДК именно с ЭБУ ~0,5 v
-проверить тоже самое на разъеме датчика
- "потрошить" сигнальные провода
.....и т. д.
http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/ ... 700ENG.HTM
-проверить тоже самое на разъеме датчика
- "потрошить" сигнальные провода
.....и т. д.
http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/ ... 700ENG.HTM
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Вот это не проверял :Шумский писал(а):В мокрую погоду загорается CHECK, когда высыхает гаснет, диагност увидел ошибку P2252 (кислородный датчик). Может кто сталкивался?
Crocodil писал(а):Причины выхода из стоя диагностических датчиков кислорода в комплектации Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) и профилактические меры избежания этого.
Часть вторая - конструктивная особенность ....
В виду конструктивной особенности Lancer X с двигателями 4В10-4В11 - возникает перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран :
.
[ ссылка на изображение ]
История развития болезни выглядит довольно банальной: лямбдо-зонд защитным чехлом проводов касается металлического защитного экрана закрывающего его с низу. Со временем из-за вибрации чехол перетирается и нарушается изоляция ближайшего провода :
[ ссылка на изображение ]
Несмотря на то , что место нарушения изоляции может быть незначительным , под нее начинает проникать влага и дорожные реагенты , под изоляцией возникает коррозия которая уничтожает жилу :
[ ссылка на изображение ]
По-этому перед тем как окончательно приговорить датчик к замене его надо демонтировать и устроить осмотр с пристрастием:
[ ссылка на изображение ]
Если при визуальном осмотре провод имеющий слабую потертость изоляции выглядит целым , потрудитесь взять и острием иглы копнуть в месте потертости - медная оцинкованная жила может внутри отсутствовать , под изоляцией ее возможно сожрала коррозия.CROCODIL писал(а):Mitsubishi Lancer X 1.8L , 2008 год выпуска , пробег около 80т.км. Поступил с жалобами на горящую контрольную лампу "CHECK-ENGINE" .
Со временем из-за вибрации чехол перетерся и нарушилась изоляция ближайшего провода - в нашем случаи им оказался провод управляющий нагревателем датчика ( черного цвета №2 в разъеме D-31 ), но теоретически мог пострадать любой провод.
Короче , это я о чем , Лямбдо-зонды "DENS0" установленные в комплектациях с двигателями 4В10-4В11 отличаются надежностью в отличии от "BOSCH" двигателей 4А91.
При появлении проблем с их функционированием , прежде чем приговорить датчик к замене , обращайте внимание даже на незначительное нарушение изоляции в данном месте.BENNITO2011 писал(а):.....загорелась неисправность двигателя, диагност сказал вторая лямбда, что то с подогревом ......., та же хрень протерся черный провод......Дмитрий_32. писал(а):.. Кстати при дальнейшем изучении снятого датчика выяснилось что синий проводок перетерся немного естественно в него попала вода и он перегнил внутри.Многочисленная практика показала , при возникновении проблем с диагностическим датчиком Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) бывает достаточно восстановить соединение и сбросить код неисправности - вот и весь ремонт .... но не забываем , что данная неисправность может присутствовать и Lancer X 1,5-1,6 L ( 4А91 , 4А92 ).CROCODIL писал(а):Совсем недавно : Mitsubishi Lancer X 1.8L , 2008 год выпуска , пробег - 225,5 т.км. Поступил с жалобами на горящую контрольную лампу "CHECK-ENGINE". Визуальный осмотр ничего нового не показал - перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран закрывающего его с низу.
В целях предупреждения возникновения неисправности , не дожидаясь негативных последствий , предлагаю всем владельцам Mitsubishi Lancer X принять профилактические меры - изменить слегка трассу жгута и надеть на провода в этом месте защитную гофру.
........................................................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- karleon4ik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
- Зодиак:
Crocodil писал(а):На 4В10-4В11 оба одинаковые .krava-78 писал(а):Ребята подскажите,ошибка Р0037,нашел-вместо первого установлен универсальный датчик DENSO DOX-0113(который должен быть универсальным для заднего )Он будет работать или нет?И есть универсальный вместо переднего?
Вы имеете ввиду то, что на 4В11 передний и задний ДК одинаковые по характеристикам?
...ЖЕНЩИНЫ...? Да они такие же как МЫ, только приятнее на ощупь!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Нужна Ваша помощь. Новую тему не могу создать почему-то, поэтому напишу тут - благо проблема из той же области.
Загорелся чек "ошибка подогрева лямбда2". Быстро загуглил - 90% - перегорела спираль подогрева в датчике. Заказал новый аналог Denso, без фишки, но с переделкой делов на 10 минут. Все переделал - поставил датчик. Чек остался. Сгонял на диагностику - думал может прописался в память - ан нет. Чек так и горит, ошибка та же, куда копать? Уже ума не приложу.... Может где предохранить есть на это дело....
Нужна Ваша помощь. Новую тему не могу создать почему-то, поэтому напишу тут - благо проблема из той же области.
Загорелся чек "ошибка подогрева лямбда2". Быстро загуглил - 90% - перегорела спираль подогрева в датчике. Заказал новый аналог Denso, без фишки, но с переделкой делов на 10 минут. Все переделал - поставил датчик. Чек остался. Сгонял на диагностику - думал может прописался в память - ан нет. Чек так и горит, ошибка та же, куда копать? Уже ума не приложу.... Может где предохранить есть на это дело....
- karleon4ik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
- Зодиак:
да не нужно ее было вообще менять .. , если речь идет именно о ДК2 (датчик кислорода 2-ой)!
обратись в кому-то, кто сможет тебе ее программно отключить при помощи диагностического сканера (например: MUT, может еще какие-то есть...) и забудешь про чек по 2-ой лямбде ..
ее отключение ни на чем не сказывается (динамика и расход не изменятся точно, немного вреднее выхлоп станет и не будет контроля за работой ДК1).
обратись в кому-то, кто сможет тебе ее программно отключить при помощи диагностического сканера (например: MUT, может еще какие-то есть...) и забудешь про чек по 2-ой лямбде ..
ее отключение ни на чем не сказывается (динамика и расход не изменятся точно, немного вреднее выхлоп станет и не будет контроля за работой ДК1).
...ЖЕНЩИНЫ...? Да они такие же как МЫ, только приятнее на ощупь!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!