ПОМОГИТЕ. Неисправность кислородного датчика

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
krava-78
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:15 pm
Зодиак: Скорпион

#46 Непрочитанное сообщение krava-78 » Вт янв 06, 2015 7:55 am

Чем это грозит?Где то в начале парень поставил-вроде не жаловался?(У меня халявный почти) :D

mr ricco
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 10:08 am
Зодиак: Лев

#47 Непрочитанное сообщение mr ricco » Ср янв 14, 2015 9:30 pm

загорелся чек .код ошибки р0138 .можно ли дальше с ним ездить.не чем это не грозит?

Аватара пользователя
Сахаров Егор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 7:30 am
Город: Москва, Подольск
Зодиак: Козерог

#48 Непрочитанное сообщение Сахаров Егор » Вт май 05, 2015 2:22 pm

Друзья помогите пожалуйста, выдаёт ошибку после каждой заправки в холодное время года и когда мало прогреваюсь перед поездкой... Что делать? просто заменить? Интересна самое главное причина ошибки. Целостность проверил все хорошо, на всякий случай изолентой и гофрой закрыл. Заправки тоже менял, от них никак не зависит. Заранее спасибо.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#49 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт май 07, 2015 2:23 am

-проверить опорное напряжение подаваемое на ДК именно с ЭБУ ~0,5 v
-проверить тоже самое на разъеме датчика
- "потрошить" сигнальные провода
.....и т. д.
http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/ ... 700ENG.HTM
Изображение

Аватара пользователя
Шумский
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 10:42 am
Город: Миасс, Челябинская область
Зодиак: Дева

#50 Непрочитанное сообщение Шумский » Пн сен 28, 2015 7:45 am

В мокрую погоду загорается CHECK, когда высыхает гаснет, диагност увидел ошибку P2252 (кислородный датчик). Может кто сталкивался?
Лансер 10, 2008 г, 2,0 МТ

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#51 Непрочитанное сообщение Crocodil » Ср сен 30, 2015 10:41 pm

Шумский писал(а):В мокрую погоду загорается CHECK, когда высыхает гаснет, диагност увидел ошибку P2252 (кислородный датчик). Может кто сталкивался?
Вот это не проверял :
Crocodil писал(а):Причины выхода из стоя диагностических датчиков кислорода в комплектации Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) и профилактические меры избежания этого.
Часть вторая - конструктивная особенность ....

В виду конструктивной особенности Lancer X с двигателями 4В10-4В11 - возникает перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран :
.
[ ссылка на изображение ]

История развития болезни выглядит довольно банальной: лямбдо-зонд защитным чехлом проводов касается металлического защитного экрана закрывающего его с низу. Со временем из-за вибрации чехол перетирается и нарушается изоляция ближайшего провода :

[ ссылка на изображение ]

Несмотря на то , что место нарушения изоляции может быть незначительным , под нее начинает проникать влага и дорожные реагенты , под изоляцией возникает коррозия которая уничтожает жилу :

[ ссылка на изображение ]

По-этому перед тем как окончательно приговорить датчик к замене его надо демонтировать и устроить осмотр с пристрастием:

[ ссылка на изображение ]

Если при визуальном осмотре провод имеющий слабую потертость изоляции выглядит целым , потрудитесь взять и острием иглы копнуть в месте потертости - медная оцинкованная жила может внутри отсутствовать , под изоляцией ее возможно сожрала коррозия.
CROCODIL писал(а):Mitsubishi Lancer X 1.8L , 2008 год выпуска , пробег около 80т.км. Поступил с жалобами на горящую контрольную лампу "CHECK-ENGINE" .
Со временем из-за вибрации чехол перетерся и нарушилась изоляция ближайшего провода - в нашем случаи им оказался провод управляющий нагревателем датчика ( черного цвета №2 в разъеме D-31 ), но теоретически мог пострадать любой провод.
Короче , это я о чем , Лямбдо-зонды "DENS0" установленные в комплектациях с двигателями 4В10-4В11 отличаются надежностью в отличии от "BOSCH" двигателей 4А91.
При появлении проблем с их функционированием , прежде чем приговорить датчик к замене , обращайте внимание даже на незначительное нарушение изоляции в данном месте.
BENNITO2011 писал(а):.....загорелась неисправность двигателя, диагност сказал вторая лямбда, что то с подогревом ......., та же хрень протерся черный провод......
Дмитрий_32. писал(а):.. Кстати при дальнейшем изучении снятого датчика выяснилось что синий проводок перетерся немного естественно в него попала вода и он перегнил внутри.
CROCODIL писал(а):Совсем недавно : Mitsubishi Lancer X 1.8L , 2008 год выпуска , пробег - 225,5 т.км. Поступил с жалобами на горящую контрольную лампу "CHECK-ENGINE". Визуальный осмотр ничего нового не показал - перетирание проводов лямбдо-зонда об металлический защитный экран закрывающего его с низу.
Многочисленная практика показала , при возникновении проблем с диагностическим датчиком Lancer X 1.8-2,0L ( двигатели 4В10,4В11 ) бывает достаточно восстановить соединение и сбросить код неисправности - вот и весь ремонт .... но не забываем , что данная неисправность может присутствовать и Lancer X 1,5-1,6 L ( 4А91 , 4А92 ).

В целях предупреждения возникновения неисправности , не дожидаясь негативных последствий , предлагаю всем владельцам Mitsubishi Lancer X принять профилактические меры - изменить слегка трассу жгута и надеть на провода в этом месте защитную гофру.
........................................................
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
Шумский
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 10:42 am
Город: Миасс, Челябинская область
Зодиак: Дева

#52 Непрочитанное сообщение Шумский » Чт окт 01, 2015 7:33 am

Спасибо! Посмотрю.)))

Аватара пользователя
karleon4ik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
Зодиак: Водолей

#53 Непрочитанное сообщение karleon4ik » Пт ноя 20, 2015 6:47 pm

Crocodil писал(а):
krava-78 писал(а):Ребята подскажите,ошибка Р0037,нашел-вместо первого установлен универсальный датчик DENSO DOX-0113(который должен быть универсальным для заднего )Он будет работать или нет?И есть универсальный вместо переднего?
На 4В10-4В11 оба одинаковые .

Вы имеете ввиду то, что на 4В11 передний и задний ДК одинаковые по характеристикам?
...ЖЕНЩИНЫ...? Да они такие же как МЫ, только приятнее на ощупь!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!

Coby87
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 3:44 pm
Зодиак: Стрелец

#54 Непрочитанное сообщение Coby87 » Вт янв 12, 2016 4:35 pm

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Нужна Ваша помощь. Новую тему не могу создать почему-то, поэтому напишу тут - благо проблема из той же области.
Загорелся чек "ошибка подогрева лямбда2". Быстро загуглил - 90% - перегорела спираль подогрева в датчике. Заказал новый аналог Denso, без фишки, но с переделкой делов на 10 минут. Все переделал - поставил датчик. Чек остался. Сгонял на диагностику - думал может прописался в память - ан нет. Чек так и горит, ошибка та же, куда копать? Уже ума не приложу.... Может где предохранить есть на это дело....

Coby87
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 3:44 pm
Зодиак: Стрелец

#55 Непрочитанное сообщение Coby87 » Ср янв 13, 2016 10:27 am

Ребята ХЭЛП, помогите кто знающий, проблема так и висит....

Аватара пользователя
karleon4ik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
Зодиак: Водолей

#56 Непрочитанное сообщение karleon4ik » Вс янв 17, 2016 11:44 am

да не нужно ее было вообще менять .. , если речь идет именно о ДК2 (датчик кислорода 2-ой)!
обратись в кому-то, кто сможет тебе ее программно отключить при помощи диагностического сканера (например: MUT, может еще какие-то есть...) и забудешь про чек по 2-ой лямбде ..
ее отключение ни на чем не сказывается (динамика и расход не изменятся точно, немного вреднее выхлоп станет и не будет контроля за работой ДК1).
...ЖЕНЩИНЫ...? Да они такие же как МЫ, только приятнее на ощупь!
...МАШИНЫ...? Мы их любим!!!

Ответить

Вернуться в «Электрика»