Здравствуйте!
У меня такая ситуация:попал в аварию,сработали 3 подушки(водителя,пассажира,под коленями водителя).Купил на разборке б/у комплект.В него входят:подушка водителя с накладкой на руль,подушка пассажира с торпедо,ремни с преднатяжителями,блок управления,собственно,подушками.Нет только подушки под колени.Всё установили,естественно загорелась ошибка-мол сервил не работает.Поехал на диагностику,где мне сказали,что ошибки 2:дай подушку под колени!(которая была обманута соответствующим резистором) и загадочная ошибка B212D.Вот её описание -
B212D
Open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit)
Как я понял подайте напряжение к замку зажигания.
Собственно,внимание ВОПРОС!!Что это за ошибка?Что с ней делать?Откуда она взялась??
Проверил предохранитель №18 - всё в порядке.На СТО сказали,что ,скорее всего,проблема в блоке управления подушками.Можно ли его починить,ведь он отдельно не продается,а купить еще один комплект,который и так стоит не совсем мало,для меня черезчур круто?
Проблема с системой безопасности
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 9:38 pm
- Город: Днепропетровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Re: Проблема с системой безопасности
При регистрации диагностического кода № B212C (предохранитель № 12) или B212D (предохранитель № 18) в SRS-ECU обязательно выполните диагностику шины CAN.Supermario210 писал(а):B212D
Open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit)
Как я понял подайте напряжение к замку зажигания.
Собственно,внимание ВОПРОС!!Что это за ошибка?Что с ней делать?Откуда она взялась??
РАБОТА
Питание от аккумулятора подается от переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
SRS-ECU имеет две независимые цепи электропитания (предохранители № 12 и 18), защищенные предохранителями.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Код регистрируется, если напряжение между клеммой IG1 (клемма № 61 или № 62 SRS-ECU) и «массой» падает ниже заданного значения на 5 секунд. Кроме того, при одновременной регистрации кодов № B212C и B212D напряжение аккумуляторной батареи может упасть. Поэтому проверьте прежде всего аккумуляторную батарею.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Разрыв цепи питания
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность SRS-ECU
Здравствуйте.
У кого есть mut III, или может кто знает к кому обратиться, мне нужно сбить ошибку SRS и возможно провести компьютерную диагностику (посмотреть что ошибка означает).
Ехал недавно по трасе в сильный снегопад + дождь, пару тройку раз из под встречных фур прилетела в лобовуху "снежная каша" с дороги и через некоторое врямя появилась ошибка на борт компьютере о неисправности пасивной системы безопасности, при этом никаких повреждений нет, может из-за влажности все это.
У кого есть mut III, или может кто знает к кому обратиться, мне нужно сбить ошибку SRS и возможно провести компьютерную диагностику (посмотреть что ошибка означает).
Ехал недавно по трасе в сильный снегопад + дождь, пару тройку раз из под встречных фур прилетела в лобовуху "снежная каша" с дороги и через некоторое врямя появилась ошибка на борт компьютере о неисправности пасивной системы безопасности, при этом никаких повреждений нет, может из-за влажности все это.
Lancer X 1.8 CVT Красный