Страница 1 из 1

Проблема с системой безопасности

Добавлено: Пт дек 16, 2011 11:20 pm
Supermario210
Здравствуйте!
У меня такая ситуация:попал в аварию,сработали 3 подушки(водителя,пассажира,под коленями водителя).Купил на разборке б/у комплект.В него входят:подушка водителя с накладкой на руль,подушка пассажира с торпедо,ремни с преднатяжителями,блок управления,собственно,подушками.Нет только подушки под колени.Всё установили,естественно загорелась ошибка-мол сервил не работает.Поехал на диагностику,где мне сказали,что ошибки 2:дай подушку под колени!(которая была обманута соответствующим резистором) и загадочная ошибка B212D.Вот её описание -

B212D
Open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit)

Как я понял подайте напряжение к замку зажигания.

Собственно,внимание ВОПРОС!!Что это за ошибка?Что с ней делать?Откуда она взялась??

Проверил предохранитель №18 - всё в порядке.На СТО сказали,что ,скорее всего,проблема в блоке управления подушками.Можно ли его починить,ведь он отдельно не продается,а купить еще один комплект,который и так стоит не совсем мало,для меня черезчур круто?

Добавлено: Сб дек 17, 2011 12:29 am
павел 32
Отдель блок продается! и при чем для любых подухкомплектаций! У меня лично при обмене блока 5 на 7 вообще никаких ошибок не возникло. Если надо могу тебе продать тебе свой блок управления подушками 5-ти! По цене пиши в личку.

Re: Проблема с системой безопасности

Добавлено: Сб дек 17, 2011 9:56 am
AIRONIN
Supermario210 писал(а):B212D
Open circuit to IG1 power supply (fuse No. 18 circuit)
Как я понял подайте напряжение к замку зажигания.
Собственно,внимание ВОПРОС!!Что это за ошибка?Что с ней делать?Откуда она взялась??
При регистрации диагностического кода № B212C (предохранитель № 12) или B212D (предохранитель № 18) в SRS-ECU обязательно выполните диагностику шины CAN.
РАБОТА
Питание от аккумулятора подается от переключателя зажигания (IG1) на SRS-ECU.
SRS-ECU имеет две независимые цепи электропитания (предохранители № 12 и 18), защищенные предохранителями.
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ
Код регистрируется, если напряжение между клеммой IG1 (клемма № 61 или № 62 SRS-ECU) и «массой» падает ниже заданного значения на 5 секунд. Кроме того, при одновременной регистрации кодов № B212C и B212D напряжение аккумуляторной батареи может упасть. Поэтому проверьте прежде всего аккумуляторную батарею.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Разрыв цепи питания
•Поврежден жгут электропроводки или разъемы
•Неисправность SRS-ECU

Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:04 am
Killian
Здравствуйте.

У кого есть mut III, или может кто знает к кому обратиться, мне нужно сбить ошибку SRS и возможно провести компьютерную диагностику (посмотреть что ошибка означает).
Ехал недавно по трасе в сильный снегопад + дождь, пару тройку раз из под встречных фур прилетела в лобовуху "снежная каша" с дороги и через некоторое врямя появилась ошибка на борт компьютере о неисправности пасивной системы безопасности, при этом никаких повреждений нет, может из-за влажности все это.