Вентилятор печки - ужасный гул (видео прилагается)

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pendalf seryi
Опытный Лансеровод
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
Город: Петрозаводск

#121 Непрочитанное сообщение pendalf seryi » Чт окт 22, 2015 4:30 pm


Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#122 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн окт 26, 2015 7:57 am

Коллеги, у меня такая неисправность с печкой:
После ночной стоянки, на прогретом двигателе включаю вентилятор печки на 1/3 - 1/2 хода регулятора. Температура на max. Вентилятор практически не дует. Ставлю на максимальные обороты - дует. Ставлю на 1/2 еле-еле дует. Минут через 15 начинает работать в штатном режиме, в т.ч. и на самой минимальной скорости. Летом в режиме Auto все работает как надо. В чем причина может быть? Снимать, разбирать, смазывать или менять при необходимости? Есть подозрение, что выработала свой ресурс смазка в двигателе вентилятора. Пока не разогреется, пластичности никакой, и соответственно слабого напряжения на минимальных оборотах не хватает для вращения холодного электромотора. Или возможно, что-то с блоком управления?
Сразу скажу, что после 15-20 минут езды вентилятор печки работает как ничего и не было.
В дороге на 27.135 АМ.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#123 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пт окт 30, 2015 10:02 pm

Сдохнет скоро ваш вентилятор и вовсе не из-за смазки,в нём изнашиваются втулки,что приводит к вытиранию секторов на токоприёмном кольце,ну и по наклонной %)

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#124 Непрочитанное сообщение nonkan » Вс окт 09, 2016 8:11 pm

Для тех кто задумался покупать неОригинал - не покупайте SAT !!! - вставить его невозможно, т.к. соединительная канавка по диаметру чуть меньше чем у оригинала.

Самое обидное, что меня еще и Экзист с этим Сатом на бабки кинул, т.к. я в автосервис поехал только через 2 недели после покупки и правда открылась слишком поздно ((
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Ответить

Вернуться в «Электрика»