Всем доброго времени суток!
после запровки нехорошим бензином загорелся чек, машина перестала тянуть, троила и т.д. съездил на диагностику, показало отказ 2 цилиндра, поменяли свечи, проблема ушла. ошибка снялась сама собой. но через некоторое время опять загорелась платить каждый раз за диагностику 600-800 рублей не хочется, вот и приобрел адаптер USB-OBDII ОРИОН. но с какими только прогами не пробовал его скрестить, так и не получилось добиться от машины выдачи ошибки... Вопрос: думаю кто-нибудь уже пользовался этим адаптером? какой софт использовать? порядок работы?
очень напрягает наличие ошибки. хотя сейчас на работе не отражается.
ошибка двигателя и использование адаптера ОРИОН
http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=470http://www.orionspb.ru/forum/viewforum.php?f=11http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767скорее всего у вас CAN протокол.
посмотрите какие штырьки есть в колодке.
если CAN то наш адаптер вам не подойдет, тк он только под К-линию.
bazil
CAN обладает следующими преимуществами.
•Каждый блок управления, подсоединенный через шину CAN, обменивается данными независимо, поэтому если какой-то блок управления выходит из строя, в некоторых случаях обмен данными может быть продолжен.
Шины с высоким быстродействием
CAN-С (ISO 11898-2) – это шина CAN со скоростью до 1 Мбит/с (Mitsubishi использует до 500 Кбит/с), применяется для связи систем двигателя, трансмиссии и тормозной системы
Шины со средним быстродействием
K-line - (ISO 9141/9141-2) – это последовательный тип шины, который применяется для диагностики
посмотрите какие штырьки есть в колодке.
если CAN то наш адаптер вам не подойдет, тк он только под К-линию.
bazil
CAN обладает следующими преимуществами.
•Каждый блок управления, подсоединенный через шину CAN, обменивается данными независимо, поэтому если какой-то блок управления выходит из строя, в некоторых случаях обмен данными может быть продолжен.
Шины с высоким быстродействием
CAN-С (ISO 11898-2) – это шина CAN со скоростью до 1 Мбит/с (Mitsubishi использует до 500 Кбит/с), применяется для связи систем двигателя, трансмиссии и тормозной системы
Шины со средним быстродействием
K-line - (ISO 9141/9141-2) – это последовательный тип шины, который применяется для диагностики