Что-то не то...
Что-то не то...
Доброй всем ночи!
Я тут совсем новичок и долго определялась куда именно с этой проблемой обратиться...
Моей машинке третий год,у меня она месяца 4,все было очень замечательно,пробег не большой (30тыс)и не думала даже что с ней проблемы могут возникнуть((
Дак вот,на той неделе были холода,но не смотря на это машина завелась без проблем и укатила по магазинам,после двух-трех остановок,все было нормально,но у очередного магазина,я попыталась ее завести и ничего... жжужание вентилятора и все, кроме того что сел аккумулятор даже и мысли никакой не возникло и на компе горел мигал именно он,тут слава богу попался сосед,подкурил и... ничего только жужжание вентилятора,у него были еще какие-то приборы и он сказал,что аккумулятор заряжен,потом на компе загорелся "чек", еще масло замигало,в общем все что можно... тот же сосед потом выдал такую мысль,что что-то с датчиком температуры,он типа не дает завести авто,потому что датчик показывает перегрев... в общем приехали друзья и на тросе покатили в ближайший сервис,прошел час,с горем пополам мы добрались до туда,но диагностики у них не было возможности провести,вышел мастер и попросил завести машину,к нашему общему удивлению она с первого раза завелась!!! Два дня я с опаской,но без проблем ездила,потом снова,минут 40 пришлось ждать чтобы машина завелась,потом я сразу в сервис на диагностику,там развели руками и сказали,что все показатели новой машины и никаких проблем с датчиками и вообще с чем либо они не видят... сказали,что нужно ловить машину в то время когда она не будет заводиться и снова проверять,что это плавающая неисправность, ездить стало страшновато... не знаю с чем это связать и как вообще исправить,никто не может помочь....
Вся надежда на вас.. как думаете что случилось? может у кого было что подобное??
Я тут совсем новичок и долго определялась куда именно с этой проблемой обратиться...
Моей машинке третий год,у меня она месяца 4,все было очень замечательно,пробег не большой (30тыс)и не думала даже что с ней проблемы могут возникнуть((
Дак вот,на той неделе были холода,но не смотря на это машина завелась без проблем и укатила по магазинам,после двух-трех остановок,все было нормально,но у очередного магазина,я попыталась ее завести и ничего... жжужание вентилятора и все, кроме того что сел аккумулятор даже и мысли никакой не возникло и на компе горел мигал именно он,тут слава богу попался сосед,подкурил и... ничего только жужжание вентилятора,у него были еще какие-то приборы и он сказал,что аккумулятор заряжен,потом на компе загорелся "чек", еще масло замигало,в общем все что можно... тот же сосед потом выдал такую мысль,что что-то с датчиком температуры,он типа не дает завести авто,потому что датчик показывает перегрев... в общем приехали друзья и на тросе покатили в ближайший сервис,прошел час,с горем пополам мы добрались до туда,но диагностики у них не было возможности провести,вышел мастер и попросил завести машину,к нашему общему удивлению она с первого раза завелась!!! Два дня я с опаской,но без проблем ездила,потом снова,минут 40 пришлось ждать чтобы машина завелась,потом я сразу в сервис на диагностику,там развели руками и сказали,что все показатели новой машины и никаких проблем с датчиками и вообще с чем либо они не видят... сказали,что нужно ловить машину в то время когда она не будет заводиться и снова проверять,что это плавающая неисправность, ездить стало страшновато... не знаю с чем это связать и как вообще исправить,никто не может помочь....
Вся надежда на вас.. как думаете что случилось? может у кого было что подобное??
Re: Что-то не то...
поэтому ее и продали... третий год- АКБ нужен новый(дефекты смахивают, что возникают при просадке напряжения ( а там может глючить все подряд). Все , что по электрике вносили( сигналку и прочее) - подлежит ревизии. Плохо, что к данным сервиса ММС ( когда, и где ,с чем обращались официально и по какому поводу) закрыты даже для собственника автомобиля. Ездить можно, на ходу же она не глохнет, только требует особенные условия для запуска. мысль,что что-то с датчиком температуры,он типа не дает завести авто,потому что датчик показывает перегрев....... так бывает когда вешают на него датчик капота ...может на него повесили ДХО? Смотреть, что датчик дает Етаксу( логический 0 или 1). И почему нет записи( ошибка не критическая. менее 5 раз), если горел ЧЕК ?Катрринка писал(а): машинке третий год,у меня она месяца 4,,пробег не большой (30тыс)
на тросе в ближайший сервис, с первого раза завелась!!! снова,минут 40 пришлось ждать чи снова проверять,что это плавающая неисправность, ездить стало страшновато... не знаю с чем это связать и как вообще исправить
Re: Что-то не то...
когда садиться АКБ,- ошибок валит куча, устанешь ждать , когда они все перестанут появляться. Вентилятор или что- то еще, включается по команде (Системы) ETACSа ,- посредством мультиплексной передачи данных, на основе датчиков разных ( по типу выходного сигнала, по принципу измерения, по измеряемому параметру).Катрринка писал(а):,я попыталась ее завести и ничего... жжужание вентилятора и все, кроме того что сел аккумулятор ничего только жужжание вентилятора,у него были еще какие-то приборы и он сказал,что аккумулятор заряжен,потом на компе загорелся "чек", еще масло замигало,в общем все что можно... там развели руками и сказали,ч они не видят... с?
Основываясь на сигнале от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и сигнале от датчика скорости двигателя <M/T> или сигнале датчика скорости вторичного шкива (сигнал скорости автомобиля) <CVT> от CVT-блока управления и сигнале выключателя кондиционера блока управления кондиционером, блок управления двигателем отправляет сигнал управления вентилятором радиатора и вентилятором конденсатора на ETACS-блок управления по шине CAN./
Основываясь на сигнале управления вентилятором радиатора и вентилятором конденсатора от блока управления двигателем, ETACS-блок управления ВКЛ/ВЫКЛ реле вентилятора радиатора, реле вентилятора конденсатора и реле управления вентилятором, чтобы регулировать вращение электродвигателя вентилятора радиатора и электродвигателя вентилятора конденсатора...
возможно, неисправны реле радиатора вентилятора, реле управления вентилятором, ETACS-блок управления.
Также может быть неисправна шина CAN, ETACS-блок управления или система MPI.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность системы шины CAN.
•Поврежденная электропроводка или разъем.
•Неисправность системы MPI.
•Неисправность системы CVT <CVT>.
•Неисправность системы кондиционера.
•Неисправность реле вентилятора радиатора.
•Неисправность реле вентилятора конденсатора.
•Неисправность реле управления радиатором.
•Неисправность коробки реле моторного отсека.
•Неисправность ETACS-блока управления.
•Неисправность блока управления двигателем
и все потому, что ток не видим, но может достать ощутимо...
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Re: Что-то не то...
сказали датчик температуры по двигателю глючит показывает перегрев и он варубает машинуКатрринка писал(а):,что что-то с датчиком температуры,он типа не дает завести авто,потому что датчик показывает перегрев... ??
7. Включение/выключение автоматического останова двигателя по температуре. На-
жатие на кнопку «1» - включить (индикация ), нажатие на кнопку «2» - выключить (инди-
кация ). Переход к следующему параметру – короткое нажатие на кнопку «3»
Установка температуры автоматического останова двигателя. Индикация: .
Нажатия на кнопку «1» - увеличить значение температуры, нажатия на кнопку «2» - уменьшить.
Переход к следующему параметру – короткое нажатие на кнопку «3».
В конце перебора всех параметров на индикаторе в позиции часов высвечивается надпись
. В этот момент можно отправить команду о записи настроек работы двигателя в базовый
блок системы коротким нажатием кнопки «1». Результаты изменений будут переданы на базовый
блок системы, что подтвердит короткий двукратный звуковой сигнал брелока. Для отмены вне-
сенных изменений нажмите кнопку «2».....
Судя по инструкции, это делается с пульта сиги, а для надежности , если сам датчик глючить,- отключить его.
жатие на кнопку «1» - включить (индикация ), нажатие на кнопку «2» - выключить (инди-
кация ). Переход к следующему параметру – короткое нажатие на кнопку «3»
Установка температуры автоматического останова двигателя. Индикация: .
Нажатия на кнопку «1» - увеличить значение температуры, нажатия на кнопку «2» - уменьшить.
Переход к следующему параметру – короткое нажатие на кнопку «3».
В конце перебора всех параметров на индикаторе в позиции часов высвечивается надпись
. В этот момент можно отправить команду о записи настроек работы двигателя в базовый
блок системы коротким нажатием кнопки «1». Результаты изменений будут переданы на базовый
блок системы, что подтвердит короткий двукратный звуковой сигнал брелока. Для отмены вне-
сенных изменений нажмите кнопку «2».....
Судя по инструкции, это делается с пульта сиги, а для надежности , если сам датчик глючить,- отключить его.
И еще :
Установка температуры останова двигателя
Режим позволяет останавливать двигатель при достижении заданной температуры и будет
действовать, если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и выставлена
температура останова в диапазоне 0-1050 c.
Максимальная температура останова двигателя, во избежание установки недопустимого
значения пользователем, может быть ограничена программно (подуровни II-6.2.-6.4 меню
программирования руководства по монтажу) до 60, 80 или 1050С (заводская установка 1050С)
Если система распознает на информационной шине один датчик,
то он по умолчанию определяется как датчик температуры двигателя
Установка температуры останова двигателя
Режим позволяет останавливать двигатель при достижении заданной температуры и будет
действовать, если в установках брелока (меню «START») режим будет включен и выставлена
температура останова в диапазоне 0-1050 c.
Максимальная температура останова двигателя, во избежание установки недопустимого
значения пользователем, может быть ограничена программно (подуровни II-6.2.-6.4 меню
программирования руководства по монтажу) до 60, 80 или 1050С (заводская установка 1050С)
Если система распознает на информационной шине один датчик,
то он по умолчанию определяется как датчик температуры двигателя
- megaaxel
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
ТС, у вас замерзли релюшки под капотом.
лечится так: вынимаете, греете в ладошках, ставите на место и едете себе спокойно.
лечится так: вынимаете, греете в ладошках, ставите на место и едете себе спокойно.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi