Ланцер Х 1,8 Вариатор:
Меняли варик-машина стояла почти месяц в свяи с ремонтом.
После забрал- эксплуатаировал два дня без проблем потом началось...
Маина при движении начала глохнуть-остановился-совсем заглохла. При попытках запуска ничего не происходило, скидывал клемму-без результатно. Постояла минут 10 и завелась- проехала до места назначения после пытался снова завести и та же проблема-проверили топл. насос работает вс в порядке сигналку отключали-тоже непричем. На следующий день опять без проблем эксплуатаировалась, а теперь все-снова дает проехать метров 500 и глохнет. при попытках запуска мотор крутит и все при повторных попытках выдает чек "масленка", чек "АКБ". Если постоять и попробовать ошибок нет. Акб в порядке-проверяли- масло тоже в норме. Давление толькор еще не проверяли. Провели диагностику : проводка в порядке- висела ошибка дроссела. Сказали что вероятно сервопривод дроссела, но неуверенны. При демонтаже дросселя и диагностике сервопривода небыло причин его приговаривать. Сказали может блок ....
Может у кого есть идеи по этому поводу или было что-то похожее....подскажите.
Переодическое отсутствие запуска двигателя
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:46 pm
- Город: Архангельск
- Зодиак:
сигналку отключали все блокировки снимали, теперь выявилась такая закономерность- при движение Тс не глохнет если притормозить на драйве или любом другом положении селектора глохнет, но только если авто уже прогрето и проехоло более 500-1000 метров. если придерживать обороты илил разгоняться- ни рывком ни нарушения динамики нет.....
можеть быть из-за расходомера воздуха или все-таки дроссель и как его проверить???
при диагностики нет явных недостатков.
можеть быть из-за расходомера воздуха или все-таки дроссель и как его проверить???
при диагностики нет явных недостатков.