Страница 1 из 1
Помогите, аварийка и поворотники не работают!!!
Добавлено: Пт апр 13, 2012 5:48 pm
АртёмGR911
Перестали работать поворотники и аварийка, проверил 10 предохранитель от аварийки под торпедой, целый ( вставляешь его обратно, все начинает работать, но как проходит мин 10-15 мин опять все пропадает) Все контакты у кнопок аварийки и поворотников работают исправно!
Что может быть подскажите??
Добавлено: Пт апр 13, 2012 6:31 pm
vazout
Окисление разъёма слева внизу в ногах водителя.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 9:04 pm
АртёмGR911
vazout писал(а):Окисление разъёма слева внизу в ногах водителя.
Можно по конкретнее!!!
Это где предохранитель на аварийку стоит??
Добавлено: Вс апр 15, 2012 9:20 pm
Олег_Д_Невинка
АртёмGR911
Сигналка. Машина не виновата, 99% - сигналка.
Добавлено: Вт июн 23, 2015 7:20 pm
alakoz
подскажите как проблему устранили? куда лезть??? сегодня та же беда произошла ( не работает ни аварийка не поворотники) преды все в норме(((
Добавлено: Пт апр 29, 2016 8:40 pm
АНТТ-57
Всем доброго здоровья! Подскажите где искать неисправность. При открывании двери не включается аварийка. Спасибо.
Добавлено: Чт июн 30, 2016 4:19 pm
Archi_31
У меня такая же история.
Сперва на работали левые повороты перед и зад.
Заехал в сервис говорят нужно решать проблему методом исключения. Начинать надо с аварийной кнопки так как вся коммутация идет через эту кнопку. Говорят купите кнопку аварийки и приезжайте будем проверять. Кнопку не стал покупать так как её никто не продает. Везде "На заказ" и говорят что она не ломается. Да и стоит прилично.
Думаю не в кнопке дело.
Хотя если кто-то сталкивался с проблемой аварийной кнопки дайте совет где искать ответ и в чем проблема.
Сегодня перестали работать все повороты по кругу. Лампочки все целые. когда сигналку жмешь все маргают.
Читал на одном форуме, что бывает из-за сигналки. Но как-то подробностей не нашел.
В общем прошу помощи в данной проблеме.
Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:32 pm
Westside
Ребята проверяйте массовые провода, ну только за редким исключением одновременно не работает аварийка и поворотники по причине выгорания предохранителя или излома проводов. Точек крепления на массу у нас не так много, если в салоне, то у левой ноги водителя под подставкой для левой ноги на стойке, также за приборной панелью с права 2 штуки, 2 есть под туннелем рукоятки ручника, в общем в FAQ и смотрите схемы массовых контактов, там есть расположения всех точек, их отвернуть прочистить и завернуть обратно и будет Вам счастье.
Добавлено: Чт июн 30, 2016 11:13 pm
ksw.s
Archi_31 писал(а): говорят нужно решать проблему методом исключения. Начинать надо с аварийной кнопки так как вся коммутация идет через эту кнопку.
Брехня, обычный триггер замыкаемый на массу. Чтобы исключить - достаточно снять с нее разьем.
Archi_31 писал(а):Думаю не в кнопке дело.
Archi_31 писал(а):если кто-то сталкивался с проблемой аварийной кнопки дайте совет где искать ответ и в чем проблема.
Как вариант:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=30
или похожее(не поворотники, но смысл тот же):
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1189962
Добавлено: Чт июн 30, 2016 11:25 pm
Westside
ksw.s
Сергей, вечера доброго, не исключаешь касяк ETACS-а ?
Добавлено: Чт июн 30, 2016 11:27 pm
ksw.s
ksw.s
Добрый, конечно

Добавлено: Чт июн 30, 2016 11:32 pm
MobileMan
ksw.s писал(а):Брехня, обычный триггер замыкаемый на массу. Чтобы исключить - достаточно снять с нее разьем.
А поворотниками "рулит" ETACS, получая сигнал с подрулевого переключателя по LIN-шине.
Можно предположить что LIN-шина жива или плохой контакт , если :
Archi_31 писал(а):Сперва на работали левые повороты
а потом
Archi_31 писал(а):Сегодня перестали работать все повороты по кругу.
а может и контакты в самом подрулевом переключателе...Хотя, вряд ли...
Добавлено: Чт июн 30, 2016 11:37 pm
Westside
ksw.s
Ну честно говоря тут не думаю, что, что то подобное обогреву ... , нет тут таких силовых цепей с развязкой управления через транзюки (схему правда пока не в глаза не видел), реле, полевики, хотя коротнуть и спалить не долго. Или ошибаюсь. Тогда бедолагам остается одно искать доноров, у меня есть штук шесть разных

, или в руки спецам на перепайку, свой када разбирал, горя хапнул не мало, думал перегрею пока станцией штыри вытягивал.