Вопрос про смазку в переключателях фар и двониках

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Vandal_DS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 9:08 am
Город: Югорск, ХМАО
Зодиак: Овен

Вопрос про смазку в переключателях фар и двониках

#1 Непрочитанное сообщение Vandal_DS » Чт апр 19, 2012 10:36 pm

В общем у меня проблема такая. С неделю назад начались периодические вырубания в работе переключателей фар, поворотников, дворников и т.п. Происходит переключение на резервное питание. Где-то уже обсуждался порядок диагностики: переключатели, контакты, шина LIN, ECU, ЕТАКС... Начал с переключателей, т.к. время от времени при включении (машинальном) поворотника, все начинало работать некоторое время.
Разобрал переключатели т.к. из них вытекала смазка (мало помалу). Собственно вопрос, кто в курсе, внутри все трущиеся (не знаю как по науке звучит) контакты в обильной смазке, так и должно быть?

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#2 Непрочитанное сообщение vazout » Пт апр 20, 2012 12:16 am

Да, все так и должно быть.
Не там копаете...
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Vandal_DS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 9:08 am
Город: Югорск, ХМАО
Зодиак: Овен

#3 Непрочитанное сообщение Vandal_DS » Пт апр 20, 2012 12:27 pm

Если есть понимание моей проблемы, подскажите куда копать?

Ответить

Вернуться в «Электрика»