Страница 1 из 1

Не работает центральное табло

Добавлено: Ср июн 20, 2012 6:46 pm
Евгений 89,
Добрый день ребята, может быть кто сталкивался!?
На своем митсубиси лансер Х сегодня скидывал клевму аккумулятора, после чего сел в автомобиль вставил ключ в замок, как всегда приветствие Welcom, завожу авто и замечаю, что на табло где должна быть показана температура расход топлива, и т.д. ничего нет, просто цифорки и буковки волшебным образом исчезли. также кнопка INFO перестала реагировать, дверь открываешь на табло высвечивается что дверь открыта, остальное нет.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 7:38 pm
kevin
Странно, очень.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:16 pm
Евгений 89,
))) и я очень удивился, только пробовал скидывать опять клемму, и ни чего все тоже!

Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:43 pm
AIRONIN
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность шины CAN
•Неисправность ЭБУ ETACS
•Неисправность комбинированного измерителя
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN тестером M.U.T.-III.
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок управления код диагностики.

Добавлено: Ср июн 20, 2012 10:02 pm
Евгений 89,
Спасибо за коментарии и предложения, вопрос решил с помощью лома и какой то матери))) шутка! Скинул клемму на 30 минут ориентировочно пока в гостях был, воткнул обратно и все проблема исчезла! Видимо машинка глюк поймала! еще раз спасибо!

Добавлено: Чт июн 21, 2012 7:33 am
AIRONIN
Евгений 89, писал(а):глюк поймала!
скорее периодический дефект

Добавлено: Чт июн 21, 2012 10:48 am
Евгений 89,
Ситуация следующая, в декабре 2011 г. ставил авто на учет в ГИБДД простояла три часа на морозе -27 С в работающем состоянии, поставил на учет и поехал на работу, приехал заглушил, через четыре часа завожу с автозапуска выхожу на улицу а у меня машин издает бухающий звук, подхожу смотрю а все выхлопные газы выходят из под копота (место выхода газов из под проладки которая на трубе идущей на катализатор) в общем замерзла выхлопная система. Вечером этого же дня отогнал на СТО т.к. не понял что случилось! На утро мне звонят с СТО и говорят что надо пробивать катализатор, ну я пошел на поводу т.к. иномарка первые и с ткой ситуацией не сталкивался дал добро. После чего начал периодически загораться "чек" на екзисте смотрел отдельно катализаторы не продаются поехал в отпуск в тюмень там приобрел новый катализатор отдельно за 4 150 руб. изготовленный в свердловске фирмы BOSSO. Кстати ехал в тюмень и обратно по одному и тому же маршруту туда с пробитым катализатором израсходовано 143 литра обратно 110 литров. И вот сейчас периодически выскакивает чек но я грешу на лямба зонд после катализатора на скорость не влияет но очень бесит когда висит ошибка вот и вчера скинул клемму и произошло то что я описывал выше)) вот так.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:14 am
AIRONIN
Евгений 89, писал(а): -27 С замерзла выхлопная система. Вечером этого же дня отогнал на СТО На утро мне звонят с СТО и говорят что надо пробивать катализатор,
Практически у всех зимой после длительной работы на хходу. замерзает выхлопная. Лечиться Теплый бокс на сутки. но никак не пробиванием нового катализатора. Теперь желательно комп. диагностика с МУТом3 , и только после этого, что-то ломать

Добавлено: Пт июн 22, 2012 9:36 am
кукан
А у меня наоборот,всё показывает,а подсветки нет :(

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:19 am
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]
cхема индикации, проверить +12, предохран.8.9.12. масса13. яркость уст. через ЦПроц.

Добавлено: Пт июн 22, 2012 10:24 am
AIRONIN
При поступлении по шине CAN сигнала от любого из блоков управления комбинированный измеритель включает соответствующую индикаторную или предупредительную лампу, либо выводит соответствующую информацию на многофункциональный дисплей.
Если лампы не включаются или многофункциональный дисплей не отображает нужную информацию, возможно неисправны разъемы или провода шины CAN, либо имеются неполадки в ETACS-ECU или в комбинированном измерителе.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность комбинированного измерителя
•Повреждены провода или разъемы электропроводки