Страница 1 из 1
по теме или нет ПРОБЛЕМА при кондиционирований.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 5:15 pm
Remus1818
Вот в чем проблема кондиционер включаю начинает дуть холодный воздух и в друг срабатывает какой то клапан в нутри салона как будто перекрывает и воздух снова идет теплый хотя кондиционера система работает, и еще заметил решил глянуть под капот а там шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает, кто подскажет в чем проблема???
Re: по теме или нет ПРОБЛЕМА при кондиционирований.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 6:36 pm
ImDrug
Remus1818 писал(а):Вот в чем проблема кондиционер включаю начинает дуть холодный воздух и в друг срабатывает какой то клапан в нутри салона как будто перекрывает и воздух снова идет теплый хотя кондиционера система работает, и еще заметил решил глянуть под капот а там шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает, кто подскажет в чем проблема???
У вас климат стоит или просто кондей?
На сколько я знаю не может такого быть чтобы шланги кандея "в себя втягивали"
Может я ошибаюсь. Хорошо бы фотки.
Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:33 pm
Махх_2008
уровень хладогента в норме?
Добавлено: Сб авг 18, 2012 8:34 am
Remus1818
заправлен нормально, когда заправляли пробовал включать давление поднимали выше нормы и все равно такая же беда, значек индикаций горит тоже не моргает на панели, простой кондиционер стоит не климат.
Добавлено: Сб авг 18, 2012 12:33 pm
ImDrug
Remus1818 писал(а):заправлен нормально, когда заправляли пробовал включать давление поднимали выше нормы и все равно такая же беда, значек индикаций горит тоже не моргает на панели, простой кондиционер стоит не климат.
А сколько норма? При заведенном а/м когда включаешь кондей , на высоком порте давление должно подняться около 9-10 бар. В низком порте должно опуститься примерно до 3 бар. При выключеном кондее давление должно быть одинаковое в обоих портах.
Я свою сам перезаправлял , у меня всё норм, именно так и работает.
И газ нельзя перекачивать больше чем положено, а то рванут трубки. Лучше чуть чуть меньше.
Добавлено: Вс авг 19, 2012 1:42 am
Smenson
Remus1818 писал(а):шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает
Ну допустим, шланг сам по себе ничего и никуда качать не может и не должен )))) И называется он магистралью низкого давления от испарителя к компрессору.
А те люди, которые пытались Вам систему заправить, диагностировать работу этой самой системы не умеют ?
Судя по всему забит либо расширительный клапан перед испарителем, либо фильтр-осушительль на конденсоре. "Непроходимость кишечника".
В разделе "Техническая документация и ПО" всё есть, что Вам нужно.
Скачайте, читайте и думайте )
Добавлено: Вс авг 19, 2012 11:39 am
ImDrug
Smenson писал(а):Remus1818 писал(а):шланг резиновый самый большой он как будто не качает давление а в себя втягивает
Ну допустим, шланг сам по себе ничего и никуда качать не может и не должен )))) И называется он магистралью низкого давления от испарителя к компрессору.
А те люди, которые пытались Вам систему заправить, диагностировать работу этой самой системы не умеют ?
Судя по всему забит либо расширительный клапан перед испарителем, либо фильтр-осушительль на конденсоре. "Непроходимость кишечника".
В разделе "Техническая документация и ПО" всё есть, что Вам нужно.
Скачайте, читайте и думайте )
+1