Замучила электрика. Выручайте.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 8:55 am
- Город: Каменск-Уральский
- Зодиак:
народ и меня тоже выручайте! с утра вдруг загорелись предостерегающие сообщения "возможен износ цепи механизма газораспределения", "неисправность системы смазки", "неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи" (значки на панели приборов) вначале выскакивали ошибки Р0115 и Р0216, В1000, Р37С1, Р1590 провода от датчиков до блока прозвонил, все нормально, от генератора до блока тоже, куда копать дальше? машина 2010 года, пробег 92000 км.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 8:55 am
- Город: Каменск-Уральский
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 8:44 pm
- Зодиак:
Добрый Всем вечер. Я здесь в впервеы рисую проблемку. Вот почему может быть такая хрень, при включенном кондиционере вентиляторы крутятся, а без него не включаются Ланс 2007г. 2,0 с Вариком. Реле вентилятора охлаждения цэлое, я это реле поменял местами и машина завелась вывод что реле годное. На прямую от акб до контакта на месте реле вентиляторы работают. Патрубки очень сильно горячии а на щетке указатель ровно половину показывает, и когда потихоньку еду по переулку и не асвальтируемого с включеным АС на шкале температуры показывает три-четвертых и тогда включаются вентиляторы. Я выключаю АС и температура падает. Многое время ездил без кондея и не слышал, чтобы на машине работали вентиляторы. Кто сталкивался с такой бедой напишите пожайлуста, что делать и куда лезть.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2016 3:52 am
- Зодиак:
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Погасла подсветка климата, кнопки аварийки и кнопок магнитолы. Ранее меняла шлейф от магнитолы к кнопке аварийки. Были проблемы со звуком. Сейчас тоже на него грешу, но не уверена. Скажите, что это может быть? У меня Лансер 2008 года 1,8 вариатор. Заранее спасибо
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 5:50 pm
- Город: Усть-Кут Иркутской области
- Зодиак:
Всем добрый день. У меня такая проблема.... Включаю зажигание, стартер работает, но двигатель не заводится, крутит вхолостую... Вытащил бензонасос, так как грешил на него... Но бензонасос в порядке, на бензонасос не идет электричество... Пошевелил проводку в салонном монтажном блоке, что под рулем - машина завелась.... так было некоторое время, а теперь даже шевеление электропроводки в блоке не помогает... Предохранитель в моторном отсеке проверил. Он целый.... Неисправность в машине при подключенном сканере не показывает.... Может кто сталкивался с такой проблемой?
Добрый день! Скажите нормально ли, что на абсолютно новом аккумуляторе на заглушенном авто напряжение аккума 12.6, на холостом 14.1-14.4, через некоторое время после движения напряжение на холостом на прогретой машине начинает плавать от 12.57 до 14.2 (коробка на драйве с удержанием тормоза, включены фары, не сильно печка, обогрев стекла, магнитола - стою в пробке в общем) ? Авто Лансер Х 1.6АТ. Везде написано, что ниже 13 на холостом опускаться не должно..
Раньше не заморачивался замером в пробке, но началось все с того, что при нажатии на тормоз в пробке на старой батарее, затихала печка, при начале движения (нажатии на газ) снова оживала в полную силу, напряжение было 12.3, поменял аккум и получается просадка никуда не делась.
Раньше не заморачивался замером в пробке, но началось все с того, что при нажатии на тормоз в пробке на старой батарее, затихала печка, при начале движения (нажатии на газ) снова оживала в полную силу, напряжение было 12.3, поменял аккум и получается просадка никуда не делась.
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Печку выключите и посмотрите напряжение. И так со всеми потребителями по очереди.sorab писал(а):коробка на драйве с удержанием тормоза, включены фары, не сильно печка, обогрев стекла, магнитола - стою в пробке в общем
Потребитель какой-то просаживает напряжение.sorab писал(а):поменял аккум и получается просадка никуда не делась.
Получилось, что просадку дает комбинация "режим D коробки + зажатый тормоз + включение обогрева зеркал и заднего стекла". Почему говорю "комбинация", потому что после того как при всем тех же потребителей поставил на паркинг, кнопка включения обогрева стекла и зеркал перестала давать просадку... Переставил на D + тормоз, стазу началась реакция на кнопку включения обогрева зеркал и заднего стекла с 14.1-14.2V до 13V и до 12.59V...Smenson писал(а): Печку выключите и посмотрите напряжение. И так со всеми потребителями по очереди.
Потребитель какой-то просаживает напряжение.
Подытожу, что реакция на именно на включение обогрева, но при условии "D+тормоз". Это можно как-то объяснить?
В предохранителях вроде все в порядке. Заехал в клубный сервис, решили, что из-за генератора проседает напряжение, на неделе оставлю им авто, отправят генератор на стенд, там уже вердикт будет...Smenson писал(а): Блок доп. реле под торпедо посмотрите - контакты реле обогрева и предохранителя могли подгореть ....
А может ли генератор быть причиной постоянно низких холостых? холостые в районе 630 на прогретой, но не плавают - стоят стабильно. Должно же быть в районе 750-800 правильно?
- Green3291
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 24, 2017 5:48 pm
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
Всем привет. У меня такая проблема, электростеклоподъемники работают отлично, все, КРОМЕ водительского, там какая непонятная ересь.
Если вкратце, когда нажимаешь чтобы стекло до упора поднялось за одно нажатие, то оно поднимается до конца, и сразу опускается на половину обратно, когда держишь сам, то поднимается на 10 сантиметров, останавливается, приходится нажимать еще раз, поднимается еще настолько же, и потом уже как раз до конца, в чем может быть дело?
И само стекло заходит не совсем ровно, чуть-чуть с отклонением в сторону капота, а потом встает ровно в самом конце, остальные в полном порядке.
Заранее спасибо!
Если вкратце, когда нажимаешь чтобы стекло до упора поднялось за одно нажатие, то оно поднимается до конца, и сразу опускается на половину обратно, когда держишь сам, то поднимается на 10 сантиметров, останавливается, приходится нажимать еще раз, поднимается еще настолько же, и потом уже как раз до конца, в чем может быть дело?
И само стекло заходит не совсем ровно, чуть-чуть с отклонением в сторону капота, а потом встает ровно в самом конце, остальные в полном порядке.
Заранее спасибо!